Поддерживаю Snawball`а. В САПРах он работает? И текстурки за одну ночь научился накидывать и смоделил весь задник и с частицами (дым от сигареты) - разобрался. Нахуй блять ваще писать что ты впервый раз что-то открыл ты ж в конце концов не работу свою выставляешь, чтобы это помогло уменьшить критику.
А потом новички думаю что они ебаные днари, когда такое почитают и посмотрят.
Печет у меня от таких.
Уточняю, текстурки - это просто картинки запихнутые в блэндер, там выбрать можно вместо цвета "изображение" дым от сигареты это опять же изображение с альфаканалом наложенное уже в фотошопе, задник моделить не надо было, потому как это просто фоновая картинка из интернета, а всё что касается отсылочек, это было ловкость рук и никакого мошенничества опять же в фотошопе, впрочем если похоже на то, что я давно работаю в блендере, значит у меня всё получается как надо, это радует!
Все равно не верю.
Я занимаюсь трехмерным моделированием уже больше 10 лет. Не вылезаю из макса. Тут недавно, для рабочих целей пришлось открыть блендер. Сказать что я там нихуя кроме импорт-экспорт сделать не смог - ничего не сказать.
А так то я тоже могу сказать что я эту хуйню за два вечера сделал.
Если не пиздишь, то тебе не САПРом надо заниматься, а в геймдев идти, с такой скоростью обучения
Честно говоря меня и самого задолбало уже чертежи делать, да я и сам хочу в конце-то концов научиться худ.моделированию, но пока меня то-ли лень останавливает, либо одно из двух, а такую винтовку я сварганить в компасе могу, но опять же компас - это САПР
У меня такая же реакция была, когда я после блендера (пусть, и дилетанского использования) сел за макс (пришлось). Интерфейс как у панели приборов Шаттла, как что делать - непонятно, как тупо зайти в режим редактирования меша - непонятно, как что делать - непонятно, а меню редактора материалов вообще мрак.
Да как бы ничуть не принижаю, просто по сравнению с тем что пишет Томат это так выглядит. Потому что мой комент объективен.
Ты можешь это понять по остальным записям, которые оставлены другими чуваками.
Можешь проверить сам, если не знаком с блендером - запусти и сделай там хоть что-то.
Сейчас по туториалам за вечер можно научится делать то, что люди учили годами. Да и возможно томат не такой уж и овощ и вполне умеет адаптировать свой скилл к новым интерфейсам.
Это так не работает.
Я тебе больше скажу. Дядьки-синьоры из этих ваших юбисофтов говорят что нужно минимум 1000 часов чтобы не плавать в интерфейся и свободно там двигаться.
О чем ваще речь?
Но, как я и писал выше - возможно Томат ебучий гений и ему как раз в эти юбисофты и дорога. Хотя я на таких "экспертов" насмотрелся вдоволь. Чего только стотит его заявление про "сварганить винтовку". Звучит так, как если бы он ее на коленке под пивко сделал бы.
До ебучего гения мне как до Китая раком_ (хотя и не горю желанием туда да и так)
На счёт на коленке и под пивко это вряд-ли, я лишь сказал, что могу её сделать в компасе, потому что поверхности не "сложные"
Если требуется, могу продемонстрировать навык, ну или вот пару примеров - это всё в компас3D делалось
Да там и туториалы не нужны, открыл программу, выбрал режим "скульптинг" и на тебе полностью рабочая область со скульптингом, потыкал пару раз, понял что где находится, что где добавляется, долго не мог понять как наносить текстуры пока не нашел что можно выбрать изображение вместо цвета, так и добавил, правда пока до сих пор не понимаю как их поворачивать и вращать, но для начала этого было достаточно, а вообще весь сыр бор потому что фон красиво сделан и дым, так вот это уже было добавлено на стадии постобработки в Фотошопе, там даже свет падает из двух разных источников и разных цветов
к слову о том что в первый раз открыл, это скорей не уменьшить критику а наоборот гордо представляя что получилось, всё таки я не первый день на реакторе, я прекрасно понимаю как он устроен
Да я когда впервые открыл Blender, только с интерфейсом разбирался два-три дня, и это с гайдами, мануалами и прочей требухой. Правда было это всё до версии 2.8 Вах, какой же сейчас интерфейс хороший-удобный стал
Я давно знаком с блендером, хоть и не пытаюсь как-то поднять скилл, потому что это не совсем та область деятельности, которой я интересуюсь. Но, все равно, это лучше всех моих попыток. Колдун ебучий! Еще скажи, тут нет готовых ассетов.
В целом неплохо, но Ambient Occlusion в меню сцены, ну то есть тебя самого не смущает чёрная сторона стула? И ещё было бы неплохо Roughness map добавить в материалам, любым способом, даже просто Mix Shader, а то у тебя предметы как будто лаком покрыты, причём все. Это Cycles или Eevee?
Это готовая картинка из интернета, ничего из этого я не рендерил, я определил только самого помидора, из всего что Вы выше написали я понял только cycles или Eevee и это eevee ибо нет смысла ждать пол часа пока отрисуется низкополигональный персонаж
АУАНЫ ТАЗАРТКЫШТАР, ДЫ М КЫ/\ДАТКЬ1 ШТАР УВЛАЖНИТЕЛИ И ОЧИСТИТЕЛИ ВОЗДУХА
САЛКЫ Н ДАТКЫ ШТАР КОНДИЦИОНЕРЫ
ЖЬ[ЛУ ЖАБДЫКТАРЫ ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СУЖЫЛЫТКЫ ШТАР ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
СУГА АРНАЛГАН ДИСПЕНСОРЛАР ДИСПЕНСОРЫ ДЛЯ ВОДЫ
В
А потом новички думаю что они ебаные днари, когда такое почитают и посмотрят.
Печет у меня от таких.
Я занимаюсь трехмерным моделированием уже больше 10 лет. Не вылезаю из макса. Тут недавно, для рабочих целей пришлось открыть блендер. Сказать что я там нихуя кроме импорт-экспорт сделать не смог - ничего не сказать.
А так то я тоже могу сказать что я эту хуйню за два вечера сделал.
Если не пиздишь, то тебе не САПРом надо заниматься, а в геймдев идти, с такой скоростью обучения
Ты можешь это понять по остальным записям, которые оставлены другими чуваками.
Можешь проверить сам, если не знаком с блендером - запусти и сделай там хоть что-то.
Я тебе больше скажу. Дядьки-синьоры из этих ваших юбисофтов говорят что нужно минимум 1000 часов чтобы не плавать в интерфейся и свободно там двигаться.
О чем ваще речь?
Но, как я и писал выше - возможно Томат ебучий гений и ему как раз в эти юбисофты и дорога. Хотя я на таких "экспертов" насмотрелся вдоволь. Чего только стотит его заявление про "сварганить винтовку". Звучит так, как если бы он ее на коленке под пивко сделал бы.
Не надо по нескольку раз спрашивать одно и тоже )
На счёт на коленке и под пивко это вряд-ли, я лишь сказал, что могу её сделать в компасе, потому что поверхности не "сложные"
Если требуется, могу продемонстрировать навык, ну или вот пару примеров - это всё в компас3D делалось
Так что всё что я сказал выше чистая правда