Если его накормить - он просто пропадет. На время. Без взрыва, кучи спайса и прочих спецэффектов.
А вот если его убить (хоть катюшами, хоть сиедж-танками) - то именно тогда и будет взрыв и куча красного (самого дорогого) спайса.
БТВ, лучше всего с отстрелом червей, имхо, справлялись турели харконненов – единственные турели которые реагировали на червей в автоматическом режиме.
Ох бля, сколько же времени я убил на эту игру. Когда уже заиграл ее до дыр, было очень обидно, что у игры нет уровней сложности, поэтому сложности создавал себе сам, чтоб было интереснее. Верх задроства наступил тогда, когда на последней миссии за харконенов едва появилась база - отправляешь юнита сразу на врага, чтобы он немедля стал переть на тебя. а у тебя стоит одна материнская база и нихуя больше. В этих условиях нужно было не только победить, но и не потерять ни одного юнита, съеденные червями тоже считались как потери. Тут кстати были открыты два лайфхака: если загнать пехов на гору, их можно убить только ракетами - танки не прострелят, а чтобы юнит на ремонт не пилил через всю карту от базы врага - ремонтный завод вкруг застраивался блоками, и при отправке на ремонтный завод танка - за ним прилетал самолет, и отвозил сразу на завод.
Веселье кончилось, когда я долбаеб настроил невероятное количество самолетов "ради прикола", их было столько, что не было видно базы и земли. После этого в этой игрушке стали мигать полигоны, построишь базу - она пропадает, потом появляется и т.д. рандомно, играть стало невозможно. Горе было до неба(.
А вот если его убить (хоть катюшами, хоть сиедж-танками) - то именно тогда и будет взрыв и куча красного (самого дорогого) спайса.
БТВ, лучше всего с отстрелом червей, имхо, справлялись турели харконненов – единственные турели которые реагировали на червей в автоматическом режиме.
По дюне был очень старый арт