Скорее для тех, кому нравится эта эпоха, и тех кто не любит Мэнсона. Мне сильно понравился, кульминация фильма вообще в экстаз ввела. Причем я был вкурсе про убийство жены Полански, но плохо знал про "семью" Мэнсона, и начал все понимать только в финальном акте, что наверно оказало на меня дополнительный эффект.
Когда я выбирал в каком кинотеатре посмотреть ,мне гугл выдал офигенную рекомендацию - статью что-то типа "Что нужно знать перед просмотром "Однажды в Голливуде" без спойлеров", я хоть и знал немного о Мэнсоне, но думаю именно благодаря этой информации фильм воспринялся именно так, как задумывалось режиссёром.
Нет сюжета?
Сюжет Лео о том, как его карьера скатывается, где даже маленькая девочка на его фоне, выглядит как профессионал. Сюжет про сетку Менсона. Сюжет про Питта, который просто достаточно скромно живёт и его всё устраивает, а потом пересекается с сектой.
Сюжет про Марго Робби, которая в отличии от Лео, не занимается самокопанием на тему того, какая она актриса, не переживает из-за того, что её толком не узнают люди, сама оно вполне себе довольна тем, что люди смеются над её героиней в кинотеатре.
Ну и сюжет про дружбу Питта и Лео.
Это набор сценок, про который я написал изначально, они никак не связаны в цельный сюжет, нет никакого развития персонажей. Просто 2 чувака тусят в Голливуде и занимаются своими делами.
Самый слабый фильм Тарантино вобщем.
Как это не связаны?
Питт и Лео пересекаются с сектой до кульминации, Питт через Боюса Ли, косвенно связан с героиней Марго Робби (тот её учил дракам для сцен в кино) + она его видела во время ремонта крыши, Лео же, является соседом Марго. По сути все персонажи, так или иначе, связанны друг с другом. Сектанты даже потом узнают Лео, который играл в том сериале, который они смотрели в детстве.
Лео примерился с тем, что его звезда закатывается и уже пора ехать на заработки в Италию, до этого он осознаёт, что если не перестанет бухать, вместо того, что бы готовится к ролям, то вообще скатиться в жопу (та встреча и похвала от девочки, из-за которой он расплакался). Герою Питта развитие в принципе не нужно, как я писал выше, он чиллит по жизни и его всё устраивает.
Кого там развить должны ещё были? Ту девку, которая сбежала с дела на машине?
Ну они связаны типа как постояли рядом друг с другом - это не сюжет. Тема сектантов вообще не раскрыта, даже не раскрыто что они сектанты )
В смысле должны были развивать? лол
В сюжете в принципе должны быть пролог, завязка, основное действие, кульминация, эпилог. Ничего из этого в фильме нет.
Сюжет Лео о том, как его карьера скатывается, где даже маленькая девочка на его фоне, выглядит как профессионал. Сюжет про сетку Менсона. Сюжет про Питта, который просто достаточно скромно живёт и его всё устраивает, а потом пересекается с сектой.
Сюжет про Марго Робби, которая в отличии от Лео, не занимается самокопанием на тему того, какая она актриса, не переживает из-за того, что её толком не узнают люди, сама оно вполне себе довольна тем, что люди смеются над её героиней в кинотеатре.
Ну и сюжет про дружбу Питта и Лео.
Самый слабый фильм Тарантино вобщем.
Питт и Лео пересекаются с сектой до кульминации, Питт через Боюса Ли, косвенно связан с героиней Марго Робби (тот её учил дракам для сцен в кино) + она его видела во время ремонта крыши, Лео же, является соседом Марго. По сути все персонажи, так или иначе, связанны друг с другом. Сектанты даже потом узнают Лео, который играл в том сериале, который они смотрели в детстве.
Лео примерился с тем, что его звезда закатывается и уже пора ехать на заработки в Италию, до этого он осознаёт, что если не перестанет бухать, вместо того, что бы готовится к ролям, то вообще скатиться в жопу (та встреча и похвала от девочки, из-за которой он расплакался). Герою Питта развитие в принципе не нужно, как я писал выше, он чиллит по жизни и его всё устраивает.
Кого там развить должны ещё были? Ту девку, которая сбежала с дела на машине?
В смысле должны были развивать? лол
В сюжете в принципе должны быть пролог, завязка, основное действие, кульминация, эпилог. Ничего из этого в фильме нет.