Новейшая технология в действии от xbox, atl+tab.
Видео посвящено тому как игрок переключается между играми на ssd, лично для меня это выглядит как кто то пользуется биде, а консолехолопы изучают это биде как что то новое.Подробнее
Xbox Series X - Quick Resume Tech Demo,Gaming,Xbox,Xbox360,xbox 360,Xbox One,Xbox Series X,Loading Times,Velocity Architecture Engine,Xbox Console,Xbox next-gen,Xbox next-gen console,next-gen console,Xbox Series X video,Xbox Series X Demo,Xbox Series X Trailer,State of Decay,Forza Motorsport,Power Your Dreams,Ori and the Blind Forrest,Hellblade,Demo uses backward compatible Xbox titles to demonstrate Quick Resume technology and does not represent gameplay optimized for Xbox Series X. Quick Resume is a new feature powered by the technical capabilities and the innovative Xbox Velocity Architecture Engine in the Xbox Series X. Quick Resume enables players to seamlessly switch between multiple titles from a suspended state almost instantly, returning you to where you were and what you were doing, without waiting through long loading screens. Power Your Dreams. Get a closer look at the technology powering the Xbox Series X: https://www.xbox.com/en-US/consoles/xbox-series-x FOLLOW XBOX: Youtube: https://www.youtube.com/user/xbox Facebook: https://www.facebook.com/Xbox Twitter: https://www.twitter.com/Xbox Instagram: https://www.instagram.com/Xbox
xbox Series X,консоли
Еще на тему
Хотя сомневаюсь что на консолях такое возможно
И да, игра то всё равно сворачивается при этом "сохранении". Так что это просто "сохранение при выходе" без отката к точке сохранения. Охуительно новая технология ^_^
Раза в 2-3 можно быстрей начать играть.
теперь официально
У меня стоит Samsung 860 Evo и это один из самых быстрых SSD в данный момент.
От этого мой пк не превратился в колодец оперативной памяти и я не могу запускать по 5 крупных игр одновременно.
В демонстрации показано, что теперь консоль может запускать и переключатся между множеством игр в один момент, а для переключения нужно не больше 5 секунд времени.
Очевидно, что для этого консоль записывает данные оперативной памяти игр на ssd, что бы выгрузить ее обратно в оперативную память, после возвращения в игру.
Компьютер так не делает, он просто забирает почти всю оперативную память приложения, когда приложение включается приходится ждать по 10-20 секунд пока компьютер не вернет память для стабильной работы приложения.
Суть технологии в быстром переключении между играми и хитрой работе оперативной памяти.
Собственно разницу можно увидеть просто запустив на пк 2-3 игры которые потребляют 8-16 гб оперативы - вы быстро удивитесь, что ваш пк не способен запускать множество игр одновременно и крайне неохотно перебрасывает оперативную память между ними.