А, я никогда не считал TLOS каноном) поэтому даже не въехал о какой трилогии идет речь) Сорян. С ребутом так то вообще не знаком, после первой соньки на комп пересел. И несколько лет даже не в курсе был, что они еще наклепали, а когда узнал что именно они нахреначили у меня возгорело.
Я знаю, что у TLoS много косяков, но не вижу причин её так ненавидеть. Более мрачная вселенная мне зашла.
А ведь потом Активижен 2 раза пробили дно франшизой скайлендерс.
Сейчас я уже не ненавижу TLoS, просто игнорирую и знаю про него крайне мало. И знать не хочу) Оригинальная трилогия навсегда в моем сердце.
Скайлендерсы меня просто уничтожили тогда, вот их я ненавижу до сих пор))).
Активиженам чуток простил, за хороший ремастер оригинальной трилогии (хотя они только издатели) и надежду на каноничное ей продолжение, хотя я понимаю, что продолжением они могут безумно все обосрать, но надежда есть. Поживем-увидим.
"Ну, технически, ТЛоС можно считать каноном - но в границе самого ТЛоС, так как он является по факту перезапуском. При этом ТЛоС пускай и не был идеальным и вообще многое позаимствовал из Властелина Колец (откуда ж еще) - но он стал прибежищем фанатов на длительный срок, как и скайландеры (которые на самом деле не плохи если брать во внимание что они нацелены на детей - и нацелены крайне успешно) и, нельзя не упомянуть, стал местом появления Синдер!
Касательно продолжения оригинальной части - разделяю надежды о его успехе, но в последнее время компании не шибко радуют качеством контента. Ремейки и ремастеры еще куда ни шло - ведь это натягивание нового графена и идеи на хорошее и проверенное старое. Но вот прямо с нуля? Смогут ли они придержаться философии старины или же будут делать как обычно с расчетом на выкачку денег - время покажет.
Проблема TLoS была в том, что они его в спешке делали, реально видно что игру не доделали, вся уйма времени ушло только на концепты, рекламу и всякую лабуду ( и вообще такое ощущение что все повесили на двоих людей), я не в курсе точно что там у Sierra были какие то перетерки со студии Krome, но издатели спешили выпустить игру, что в итоге и получили сырой продукт(ничего не напоминает?). Все что придумали на шаблоном каркасе, это и выпустили. Даже Фродо пригласили на озвучку и Сириуса Блэка для игры! Со скайландарами вообще ушли в аудиторию для дитьков младше 10 лет со своими фигурками, что сильно урезали аудиторию, да и игру превратили наподобие аркады, где Спайро только как аксессуар, в общем печально что вышло так. Ремеик напомнил какой восхитительной игрой она была что до сих пор актуальна по сей день, баланс экшена и возрастного аудитории, но долго кормить не смогут такими выходками фанатов, и скоро выйдет очередной перезапуск, со всеми вытекающими нынешними тенденциями, что боюсь представить каким гендерной форме (или предпочтения) выйдет Спайро
А ведь потом Активижен 2 раза пробили дно франшизой скайлендерс.
Скайлендерсы меня просто уничтожили тогда, вот их я ненавижу до сих пор))).
Активиженам чуток простил, за хороший ремастер оригинальной трилогии (хотя они только издатели) и надежду на каноничное ей продолжение, хотя я понимаю, что продолжением они могут безумно все обосрать, но надежда есть. Поживем-увидим.
Касательно продолжения оригинальной части - разделяю надежды о его успехе, но в последнее время компании не шибко радуют качеством контента. Ремейки и ремастеры еще куда ни шло - ведь это натягивание нового графена и идеи на хорошее и проверенное старое. Но вот прямо с нуля? Смогут ли они придержаться философии старины или же будут делать как обычно с расчетом на выкачку денег - время покажет.