После прохождения игры прорвало на словесный понос. / Doom Eternal :: Doom (игра) :: gif :: много букаф :: Игры

Doom (игра) Игры Doom Eternal много букаф gif 

После прохождения игры прорвало на словесный понос.




     Я прошёл DOOM Eternal. На ультра-жестокости. Это заняло у меня более двадцати часов, с выполнением всех дополнительных заданий и поисков секретов. И я очень хочу ещё.


     Почему так охуенно.
• Сложность. Сначала игра кажется какой-то перегруженной, но потом понимаешь, что в ней нет ничего лишнего, всё идеально работает, одно помогает другому, а игнорирование чего-либо быстро отправляет на респаун, на низких сложностях это менее заметно, но чем выше сложность, тем это утверждение справедливей. Так что стоит подобрать под себя ту сложность, на которой игра уже бросает вызов, иначе много потеряете. Да, не обошлось от проседаний в средней трети, когда игрок уже прокачивается, а пальцы запомнили все кнопки, но сложность ещё не успела вырасти, но дальше всё опять выравнивается. Да, есть некоторые имбовые связки, но ими одними не обойтись.
• Стрельба. Всё смачно, эффектно. Каждый ствол имеет свои особенности, эффективен в разных ситуациях, и хотя сама специфика геймплея не позволит ходить с одним любимым ружьём, интересно и эффективно стрелять из всего.
• Враги. Совсем новых монстров мало, но старые тоже переработаны и готовы дать отпор обновлённому думслееру. Отдельно хочется отметить джибсы, то, как враги меняются от урона и куда они его получили, это создаёт особую специфику рубилову.
• Графика. Красиво, добротно и очень быстро. Не фотографического качества, но без заметных углов и пикселей. Отдельное аллилуйя художникам.
• Звук и музыка. Они есть. Они шедевральны. Музыку написал Мик Гордон, а ещё есть старые-добрые треки из предыдущих игр id.

     Это лучшее приключение за много лет. Что-то близкое по ощущениям мне подарили только предыдущий Doom, 2016-го года, и последний God of War, выходивший на PS4 в 2018-м. До этого круче было только в середине нулевых, когда на нашу голову скопом выпали Doom 3, Half-Life 2, Painkiller, Unreal Tournament 2004. И то, по отдельности они, пожалуй, не дотягивают, хоть я и огромный поклонник вселенных Unreal и Half-Life, но только комбинированным своим послевкусием они могут потягаться с новым метром жанра FPS.

     При этом Doom Eternal вовсе не идеальная игра, у него много недостатков.

     Недостатки Doom Eternal.
     Сразу скажу, что всё нижеперечисленное осознаётся только ретроспективно, когда выключил игру, отдыхаешь и обдумываешь, что сейчас было. Во время самой игры нет ничего, кроме какого-то первобытного удовольствия.
• Ритм с врагами-аптечками. Монстров стало больше, но основную механику, когда для выживания надо держаться в гуще боя, чтобы не остаться без патронов и аптечек, возвели в абсолют, до чрезмерности. Наша задача убивать крупных и тяжелых монстров, рядовая шваль, вроде импов и зомби, будет спавниться бесконечно, так как убивая их спецметодами, мы получаем аптечки и патроны. Убив же крупных монстров, респаун мы остановим.
• Потеря целостности и логичности мира. D'16 многие ругали за однобразие уровней, хотя на мой взгляд это не справедливо, так как каждая зона базы, каждый адский уровень имел свои особенности дизайна. Но всё было логично и последовательно, на базе должны быть завод, хранилище, реактор, лаборатория и т.д., вот они все и есть. Даже запирание на аренах обосновывалось логикой - защитная система регистрировала наличие демонов в помещении и запирала двери, чтобы не дать им разбежаться по всей базе. В DE мы имеем куда большее разнообразие, мы путешествуем по разным мирам и т.д., почти каждая локация принципиально отличается по дизайну, но от этого в какой-то момент начинаешь воспринимать сюжет как режим синглового чемпионата из Unreal Tournament. Или Painkiller, где так же было множество разнообразных, непохожих, но и не связанных между собой по логике, уровней. И даже логику запирания на аренах потеряли, не придумав ничего лучше смутной идеи "вас поймали в засаду, а когда вы всех убили, выпустили, чтобы вы имели возможность попасть в другую засаду".
• Сохранение общей аренности геймплея. Помню, в Doom 2016 я это осознал уже постфактум, пройдя игру. Здесь мне это больше бросилось в глаза, возможно, потому что я это ожидал. Я признаю подобный стиль геймдизайна, Serious Sam и Painkiller я очень уважаю, но именно от Doom хочется более классического геймплея. .
• Нет нормального мультиплеера. Ну правда, чтобы не говорили про мультиплеер D'16, там всегда было достаточно народу. И был фан, не смотря на некоторые упрощения геймплея вроде респауна с комплектом выбраных пушек. Даже если батлмод и затянет, классический DM нужен.
• Вид подбираемых предметов, оружия, паверапов и т.д. Слишком условно, слишком аркадно, слишком кричаще. Нет, я понимаю россыпь при убийстве демонов, но аляповатость и условность аптечек, патронов, секретов (знак, вашу тётю, вопроса) - это как-то перебор.
• Мариоподобные ловушки. Претензия не в том, что они есть, а в том, что мало дамажат.
• Прозрачные стены.

     В целом, у меня ощущение, что Doom 2016 был более гармоничным проектом, но id так хотели сделать выше-быстрее-сильнее, что в какой-то момент потеряли баланс.

     Отдельно отмечу для поклонников Doom1-2 и Doom 3. DE, как и D'16, это просто другая игра в той же тематике. Причём гораздо ближе к первой части, чем к совсем чужеродной третьей, из которой, правда, тоже взяты удачные находки. Так что если вы ожидаете увидеть полный аналог в красивой обёртке, лучше продолжайте играть в привычное и любимое.


Doom (игра),Игры,Doom Eternal,много букаф,gif

Подробнее




Doom (игра),Игры,Doom Eternal,много букаф,gif
Еще на тему
Развернуть
Это не дум, это мультяшный квейк. А так в плане шутера игра окей - всегда нравилось когда в шутере запрещают стрелять, и заставляют прыгать по платформам и собирать колечки и доп жизни.
BillyIdol BillyIdol 24.03.202012:30 ответить ссылка -0.4
+
Когда в играх появилась возможность смотреть вертикально жанр умер, раньше было лучше
по крайней мере в старом думе не надо было прыгать по платформам, и давали вдоволь пострелять. Фортнайт графон на этом фоне уже как мелкая незначительная ерунда. Да и правильно, куда же блять арены и мультях добавлять - не в рейдж 2 же, лучше в мрачный мясной шутан про демонов.
Что, блять, значит ЭТО? Отличную игру? Или инфернальное говно (Правда по каким причинам дум в глазах может опустится ниже хорошого уровня непонятно)?
doki doki 24.03.202013:47 ответить ссылка 0.2
Смотри коммент ниже. Можешь сразу минусить, т.к. тебе он вряд ли понравится.

Перефразируя известное высказывание "при Кармаке такой хуйни не было".
ты ведь понимаешь, что все написанное ниже это вкусовщина?
doki doki 24.03.202014:24 ответить ссылка -0.2
Не понимаю, потому что это не так.
Я предпочитаю, когда мне предоставляют выбор.
Вот, например, сириус сэм во многих местах не то что ломиться или отступать позволяет, а ещё и незаклипанные стены оставили куда можно ретироваться и проходить как ссыкло, если уж совсем тяжело стало.

В оригинальных думах тоже можно было из дверного проёма или из-за угла воевать в половине сражений, или же ломануться водить хороводы с какодемонами и убивать манкубуса кулаком.

Здесь же у меня выбора нет. Гайки баланса закурчены так, что добивалки не имеют альтернатив и от них никуда не денешься. Увы, но это объективная реальность.
Если брать геймплей в отрыве от дизайнерских решений и сюжета- поспощадное мочилово, каким и оно и должно быть. Темп возрос на порядок.
Если брать дизайнерские решения в отрыве от сюжета и геймплея- вырвиглазный интерфейс, странные иконки секретов, излишняя цветастость. Но распиливание импа бензопилой или шинкование гадюки на 4 куска в добивании все равно шикарно. Дум 2016 выглядел мрачным, тёмным, с гнетущей атмосферой, этого самую малость не хватает DE
Сюжет в шутере как сюжет в порно- для галочки.
Zologis Zologis 24.03.202012:40 ответить ссылка 0.9
я бы сказал, что для галочки сюжет был в Думе 2016, в Етернале его слишком много -__-
и ведь реально придется собирать и читать страницы кодекса, чтобы въехать, что случилось между играми, кто все эти люди, которых мы ищем и отрываем им головы, че это за стремная баба и т.д.
Да нет, мимо. Однако всё ещё довольно простой сюжет, "Рай" тут несколько иной,да и назвать его так можно только с позиции человека.
Ты не играл, но высераеш сто-то "Это ведь, блядь, так оригинально!". Ты же не играл. Сам придумал сам обосрал.
Нет, если охарактеризовать парой слов, то Рай продался Аду. Надо прийти в Рай и сломать к чертям машину по переработке людских душ в аргент, набить морду Созидательнице, которая продалась демонам и превратить Рай в Ад, сотворив там красное небо и катаклизм.
arit arit 24.03.202016:46 ответить ссылка 1.3
В Этернале, как и в Д16, сюжет вообще не мешает, можно спокойно почитать кодекс после игры, как я и сделал. При этом информации довольно много. Катсцен сюжетных да, стало больше, их можно скипнуть, но тогда можно пропустить интересное.
"Сюжет в шутере как сюжет в порно- для галочки"
Прости, Half life мы всё просрали
Doom 2016 был идеальным. Doom Eternal это перебор. Типа Дум 2016 это вкусная булочка с вареньем. Дум Этэрналь это шоколадный пончик, раздутый изнутри сгущенкой, политый сверху сиропом, обмазанный сахаром и героином, обмоченный в сиропе, замотанный в сладкой вате и приправленный сверху жирным слоем эмэмдемс. Тот случай когда много хорошего - ничего хорошего.
Для меня главный минус нового дума - Слишком много юмора и сомнительных шутеек впихнули в игру.

Ну и уровни полностью потеряли свою мрачность.
Elreg Elreg 24.03.202012:50 ответить ссылка 0.5
Много юмора? В новом думе?
Единственное, что было в этернале забавно - миссия на спутнике Марса, учитывая как там пересрали от думгая. В остальном какой-то прям избыточный эпик, из думгая едва ли божество не сделали.
вообще все реплики голограм на уровнях с землёй - тупые шутейки. А эпик никак не исключает юмора
Elreg Elreg 24.03.202016:45 ответить ссылка 0.6
Голограммы перепрограммированы захватчиками, в конце она там даже истерит "остановите этого придурка хоть кто нибудь!", а до этого просто говорит, что ваши страдания это залог нашей победы и процветающего будущего, не прячьтесь от альтернативно живых и отдайте им всю свою кровь.
arit arit 24.03.202016:51 ответить ссылка 0.6
Не важно перепрограммированы они или нет, важно что они вещают тупые шутейки типа "позвоните по номеру 666 в случае неприятностей" или тех же "альтернативно живых"
Elreg Elreg 24.03.202017:35 ответить ссылка 0.8
А эти. Голограммы - какая-то хуйня без смысла, перестал воспринимать после первой пары фраз. В остальном же там открытое надрачивание на палача.
Назови парочку. Я лично помню только эпизод на станции рядом с Марсом, где он молча отжал карту у одного рабочего и когда вместо снаряда залез в пушку. Где ещё там юмор?
arit arit 24.03.202016:49 ответить ссылка 0.2
да везде там юмор, начиная со сцены убийства первого жреца и продолжая КАЖДОЙ репликой голограммы в миссиях на земле. А если прям поискать то начинаешь ощущать как играешь в Рейдж 2
Elreg Elreg 24.03.202016:53 ответить ссылка -0.8
Думгай его контролировал с помощью технологии урдаковцев по переносу сознания. По сути, этот ревенант просто оболочка. Странно, что больше подобного в игре не было.
arit arit 24.03.202022:52 ответить ссылка 1.1
Не зная чего людей так на отзывы прорвало. Я лишь надеюсь что в следующей части они возьмут лишь лучшее из обоих частей.
FAILenok FAILenok 24.03.202012:51 ответить ссылка 0.8
А мне понравился новый дум. Да в 2016 он был атмосфернее, а сейчас он драйвовее. Я вообще рад что они попытались сделать что то новое, а не тупо напилить новых уровней к игре 2016 года и обозвать это второй частью. Платформинг ок и разгружает.
Magus_007 Magus_007 24.03.202012:58 ответить ссылка 12.3
В думе'16 боезапас между пушками распределен абсолютно так же.
nj23 nj23 24.03.202015:28 ответить ссылка 1.1
И там это тоже раздражало. Собирать всякие блинг-блинги чтобы прокачать дробовик и сделать его в результате таким же, каким он был в оригинальном думе по дефолту.
А вот нихуя , в Думе 16 его реально больше и проблем с боезапасом не возникает.
В Дум 16 я не знал куда девать патроны и потому пилой распиливал только баронов ада и то только ради красивой анимации, патроны в Дум 16 разбросаны в чрезмерно больших количествах
Seiten Seiten 24.03.202016:05 ответить ссылка 1.5
Я говорил про то, что типов патронов так же 4 штуки, по одному на пару разных пушек.
nj23 nj23 24.03.202016:59 ответить ссылка 0.3
да, вот только дробовик улучшался с 20 до 60, а тут с 16 до 24, хотя ты отдаёшь точно так же по одному очку улучшения которые дают столько же здоровья и брони как и в думе16
Как многие ответили выше, нет. Абсолютно не так же. На первых уровнях прокачки преторианской брони ещё может чувствоваться нехватка боеприпасов, но позже, с нахождением аргент-кешей - эта проблема исчезает и если не зацикливаться на 1-м орудии всё время, ты без патронов не останешься.
Выскажу непопулярное мнение. Мне не зашел ни дум 2016, ни eternal. Я прекрасно понимаю что для кого это великолепная игра и я уважаю чужое мнение. Возможно дело в том, что я в свое время не играл в классический дум потому, что просто не знал о его существовании, а спросить было не у кого. Но для меня что 2016, что eternal это "шутерок на вечерок" без особого смысла который быстро надоедает и от мельтешения на экране начинает болеть голова. Еще раз говорю, что уважаю все мнения, но хотел бы высказать свое.
Да есть такое... однообразие быстро надоедает. Шутан только чтоб под музыку побегать минут 30.
Норм мнение.
Я точно так же, я 1-2 части когда-то там давно играл, но как-то "ну ок". 2016 Дум немного смотрел, как друг играет, но у меня особо желания не возникло поиграть (не лежит душа у меня к мясным шутеркам).
Новый Дум как только увидел геймплей, тоже для себя сделал вывод, что не интересно (ну и + денег тупым ебланам типа Беседки, заносить желания нету).
А вот 2003 Дум, мне таки понравился. Правда я его до конца не допрошёл (сохранения потерлись), но ссался и срался под себя, как младенец от происходящего на экране монитора.
а мне новый дум совсем не зашел, какой-то слишком мультяшно-аркадный получился, дум 2016 был на порядок лучше сделан, более мрачным и атмосферным, мало патрон постоянно надо делать однообразные добивания самых слабых мобов чтобы нафармить синенькие и зелененькие шарики - тьфу, мне хватило полтора часа, сделал рефунд, не стоит эта игра 2к, подросткам может и зайдет, на них скорее и был расчет, а не на тех кто играл в первые думы
Справедливости ради, на то, чтобы вписаться в темп, освоить механику боя, открыть несколько необходимых плюшек, после чего получить именно то, что задумывали разработчики, надо пройти уровня 3-4, а это часов 3-5.
Ждем обзора от ixbt games. Пока это единственные ребята из видеоигровой российской журналистики, которые не боятся ругать игру за ее минусы. Надеюсь они просветят массы. А то все остальные видеообзорщики кончают теплым молоком от игры и никто ее не поругал по-нормальному, хотя есть за что, из-за чего беседка не будет исправлять и дальше будет продолжать в данном ключе.

Я уже успел посраться в интенете на тему дум етернал, так что повторно расписывать стеночки не буду. В кратце:

1) Однообразие. Последние три миссии я просто заставлял себя проходить, игра ничего не предлагает, только арены-арены-арены, одна за другой, одна за другой.

2) Нет нормальной концовки и вообще повествования. У вас тут уровень Рай, а вы думгая по вентиляциям заставляете бегать. Вы мочите последнего босса в "типа эпичной схватке", но вместо нормального синематика показываете опухшие жирные морды разработчиков, очень атмосферно. У вас тут конфликт библейского масштаба в многомиллионном проекте и все это я вынужден... читать, в мясном шутере.

3) Консольный автоаим. Благодаря консольному управлению теперь достаточно просто нажимать вовремя крестик, чтобы убить врага. Нет простора для спинного мозга, игра больше тактическая, нежели спинномозговая. Да и то в ней тактика всегда одна и та же: плавай как рыба в мутной воде кругами - это гарант бессмертия, иногда вылавливай удачные моменты и вовремя нажимай крестик.

4) Теперь это аркадный мультяшный дум. Только с выходом етернал мы поняли, каким офигенным (почти) был дум2016. Игра превратилась в сервис-мультик. В беседке вывели формулу аркадафайтинга и теперь будут эксплуатировать ее, как юбисофт вышки.

5) Перегруженность прокачки и управления. Слишком много механик и прокачки.

6) На баланс на кошмаре опять забили, некоторые бои на время невозможно выполнить, типа убить мародера за 30 секунд.
Это подкаст. В нем же они говорят, что потом полноценный выложат.
>На баланс на кошмаре опять забили, некоторые бои на время невозможно выполнить, типа убить мародера за 30 секунд.
Можно под ноги гранатами стрелять, секунд за 20 уложишься, если есть улучшение на 5 гранат
Да, я читал про это в другом посте. Но это лайфхак, разрабами не предусмотренный, что не отменяет, что они просто забили на кошмар.
А с чего ты взял, что не предусмотренный?
Ой иди нахер. Это Zahir channel, 2.0. Увидели как хорошо собирает зриллов негативные разносы и теперь делают упор именно на них. Культас на втором канале тоже эту фишку просек.
На ixbt сидят школьники, для которых настоящий дум - третий дум. Причём Doom 3, хоть и в целом хорошая игра, самая чужеродная в серии часть.
В Doom 2 спецэффекты красивее
Veals Veals 24.03.202013:29 ответить ссылка -1.6
Ну держи тогда и простыню-ответочку.

Часто вижу мнение "дум4 был крутой, а вот этот новый уже перебор".
Но ведь на самом-то деле ничего не изменилось! Основа геймплея осталась та же - сбил некий процент хп и юзнул добивалочку. Эффектвность наказывается в угоду эффектности. Нельзя просто убивать монстров, надо смотреть кинцо про крутизну ид-овских аниматоров каждый раз, иначе ни патронов, ни брони, ни хп не напасёшься. И под эти добивалки процесс заточен без какой-либо возможности выбора. Играть без использования добивалок если и возможно, то неоправданно сложно. По ощущениям будто ебёшь дикобраза против шерсти и понимаешь, что всё это лишь потому, что играешь не так, как предписано геймдизами.
Если ты будешь играть, то будешь играть как Кермит с рукой геймдиза в жопе и юзать добивалки.

В этих же, по сути, катсценах и кроется вся хвалёная брутальность. Игрок аж нихуя не сделал для того, чтобы какую-то брутальность, мясо и распидорашенные кишки получить. А если считать нажатие одной кнопки офигенно крутым достижением, то можно на ютубе найти самый тупой рестлинг и получить то же абсолютно - нажми кнопочку [плэй] и наслаждайся эпичным сражением, доедая чипсы со своей груди.
Ну ладно-ладно, геймплей нового недодума конечно сложнее. Здесь у твоего ютуба есть несколько кнопок плей и нужно ролик запускать кнопкой того же цвета, что и трусы борца на превьюхе. Вот теперь порядок.

Позиционирование себя на поле боя кануло в Лету. Выбор за игрока будет делать игра, т.к. тебе придётся добивать монстров, хочешь ты того или нет, то постоянно будешь в условном центре этого балагана плясать.

Слишком дофига рендома - добивания хоть и включают неуязвимость, но лишают возможности реагировать на окружение. Отпустила анимация и умираешь тут же из-за какого-нибудь фаербола прилетевшего аккурат в этот момент. Среагировать на него ты не можешь, т.к. его ещё не было, когда ты добивалочку запускал. Или научись предсказывать будущее или страдай.

4й дум я заставил себя пройти до конца, чтобы исключить вероятность того, что бросил за уровень до настощего экшена и вот всего того крутого и офигенного. После этого просто смотрю пару обзоров/стримов и вижу , что ничего не изменилось, всё та же консольно-ориентированная аркада, эксплуатирующая такие дешёвые трюки как искусственная сложность и моментальное вознаграждение.
Особенно класно после добивания помирать, потому что во время анимации тебя окружили. Ещё радует заскриптованный платформинг. Было два случая когда прям лбом бился в стену, для карапкания которая, и не мог зацепиться. А когда прыгал по маршруту - всё ок, прям влетал в неё.
Хуй знает почему столько хайпа вокруг игры, она так, нормальная. Но, к её чести, надо сказать что я её не бросил как doom 16 года.
ko$t@n ko$t@n 24.03.202014:53 ответить ссылка 8.0
Потому что оглянись и увидишь, что бешеных шутеров на рынке и нет больше. Вот и весь секрет, когда ты один такой уникальный, то выделяешься на фоне бесконечных говношутеров с упором на консольким
Однозначно. В 4-ку играл после брутал дума, и она мне показалась медленной и кишкообразной, от арены до арены топать ну очень весело. Хотя музыка да, давала жару.
ko$t@n ko$t@n 24.03.202017:52 ответить ссылка 0.3
Не соглашусь. С одной тороны, навязываемая разработчиками схема не терпит отхождения, но сами бои теперь подразумевают минимум две вещи, которые большая редкость: 1) В условиях мяса и рубилова приходится анализировать и контролировать всё поле боя; 2) Хоть и привычней врубить самый любимый и задроченный ствол, но всё равно вынужден использовать всё, что есть.
Соглашусь про врагов-аптечек. Ну то есть я вот сейчас бью босса, вхожу в раш и оп-па - нужно отвлекаться и бежать к импу, зареспаунившемуся на другом конце арены, чтобы достать патроны/подлечиться, потому что думгай, особенно не прокачанный, сделан из стекла и представляет собой ходячий хитбокс 2х2 метра. Темп тупо сбивается.
Snaits Snaits 24.03.202013:52 ответить ссылка 3.1
Тут все плюсы-минусы выискивают, в адекватную оценку могут, а я не буду корчить из себя что-то большее, скажу что 10 игрушек демонов на полке из 10 и продолжу играть, пока в конец не надоест. Доволен, ожидания оправданы, стрельба нравится, паркур нравится, косяки всё же есть (к примеру окно добивания не всегда показывает и с хитбоксами пару раз был косяк).
EdroNYA EdroNYA 24.03.202014:04 ответить ссылка -0.3
Ладно, уговорил, скажу оценку - охуенная игра. Я правда так думаю.
"сама специфика геймплея не позволит ходить с одним любимым ружьём"- на хуй эти карусели когда одного монстра тремя пушками мочишь потому-то тупо по два патрона в каждой
Tyekanik Tyekanik 24.03.202014:21 ответить ссылка 5.1
Ну так разнообразие геймплея: пострелял, потом побегал, подаблджампил, попарил в воздухе, зарядил превозмоганием утилизирующую пилу и распилил зомби, повторил до зачистки арены.
masshole masshole 24.03.202015:39 ответить ссылка -0.1
я вот проходил предыдущий дум используя 2-3 оружия, потому что нравились именно они и не было необходимости постоянно весь свой арсенал использовать, а тут нет выбора, нельзя НЕ-добивать врагов, в 2016ом думе можно было спокойно без добиваний играть, да будет чуть меньше профита, но не смертельно
и какое впизду "разнообразие геймплея" когда можно играть только в одном стиле заданным новым геймдизайном, шаг в сторону - расстрел
Ну так D2016, при всей своей шикратности, в последней трети поднадоедал из-за этого, так как реально в коце ходишь только с рельсой и двустволкой. Последний уровень я уже хотел только добить побыстрее. В Eternal же не надоедало до свмого конца. Даещё и переигрывать тянет.
Я лично в D16 обмазался руной, дававшей бесконечные патроны, и спамил ракетами из винтовки. Надоело только под самый-самый конец. Буквально ещё час-два и было бы херово, но, стоило мне понять, что игра стала скучной, наступил финальный босс и всё. В Этёрнале же... дайте больше патронов, суки! Основная проблема — зачастую среди боёв мне приходится просто поворачиваться и давать по тапку, как чокнутому осматриваясь в поисках снаряжения, потому что патроны кончились буквально во всех стволах, а мелких врагов вокруг не осталось. Ну и по ощущению игра проходит не в едином мире, а именно что в наборе уровней, что после D16 кажется чем-то ну таким себе.
Первое скорее плюс, а второе - да, минус.
Игры выходят, а говорят только о переоцененных....
В смысле эпики? Вроде Тугуд делал вместе со старыми кваковскими задротами.
Да, эпики с их магазином (будь он не ладен) работают паблишером. Но это я к тому, что это не нонеймы какие-нибудь, с идеей сделать ещё один 3й квейк по своему. У игры будет, бюджет и какой ни какой промоушен. А если игроки придут, то будет и жизнь.
WiWind WiWind 24.03.202016:28 ответить ссылка -2.0
Ааа, понял. Ну ЕГС не приговор.

Я смотрел как Voo на стриме шпилит. Вроде даже правильный геймплей, распрыжка, паверапы, классические типы оружия, но пока не совсем понятно, чем они будут завлекать новых игроков.
Олдскульные игроки точно придут посмотреть, но что туда заманит и, что более важно, удержит чуваков, которые младше ку3? Тех, кто кроме фортнайта ничего не видел и для кого старый шутер это КСГО.

Вот новые думы доказывают, что для современного игрока в видеоиграх более важна та часть, которая видео, а не та что игра. Инстант гратификейшн им подавай. А в диаботикле этого всего нет.
А нужны ли нам школяры?
Я думаю проект будет нишевым в любом случае и возможно вытеснит окончательно умерший Quake Champions.
Вообще не представляю при каких условиях понастоящему хардкорный мультиплеерный шутер может выстрелить. Особенно с упором на личные, а не на командные соревнования.

При грамотном промоушене туда могут перейти все патриархи квейка и их фанбаза. А если переберется ещё какая-то часть просто любителей олдскульных аренашутеров и не тратить слишком много на разработку - игра будет вполне рабочей.
WiWind WiWind 24.03.202019:30 ответить ссылка -0.6
Не нужны. Я до сих пор в кул шпилю и там средний возраст около 30. Полёт нормальный.

Да, успешность труёвого шутана в современном игровом мире это тема отдельного долгого разговора. Имхо настоящий олдскул не взлетит, прошли те времена, но если не задаваться целью вывести его в мейнстрим, то вполне может набрать верную базу. Тут я с тобой согласен.
Меньше патронов, больше вертикальность и ОЧЕНЬ МНОГО ДОБИВАНИЙ. Лично для меня все заебись. Пострелять-побегать по аренам, именно такой игры мне и не хватало, на остальное поебать.
Seiten Seiten 24.03.202016:11 ответить ссылка 1.4
Грёбаный мародёр бесит, его, кажется, пофиксили недавно, но до этого он нихуя не открывался для атаки, кроме как с дробовика по нему репостит неудобно, а то что он своим ёбо-щитом даже BFG игнорит резко портит всю силу этой пушки.
bogdanda bogdanda 24.03.202016:19 ответить ссылка 0.2
Такой он и должен быть. По лору(да я читал) перед тобой равный противник. Он должен быть проблемой. На кошмаре танец с ним достаточно изматывает, чтобы в это поверить. А, стоп, в думе же всего 3 сложности: "Говно для казуалов" "Кошмар" "One Live"
Рельса решает. А БФГ его можно бить практически одним махом, если предварительно застанить шотганом или той же рельсой, чтобы не загораживался от лучей щитом.
Первая половина игры это лучший шутер из тех что я играл

Потом я прям вижу как беседка сказала «задрали с своей полированостью геймплея, идите делайте скины и игру сервис»

к последним уровню игра становится польским шутером 2004 года
Geck Geck 24.03.202016:43 ответить ссылка 0.1
пиздуй в жж с таким словесным поносом
saidkyu saidkyu 24.03.202017:04 ответить ссылка -1.7
Блджадъ, дум любили не за это =_="
Не понимаю, почему все так срут добивания. Во-первых, они разнообразные, во-вторых, хп ты по-любому получаешь.

Не понимаю, почему все так срут мародёра, ведь его гецуга легко контрится стрейфом в сторону, а окно для атаки видно за километр.

Не понимаю, почему все так упорно молчат про вусмерть убитую бензопилу. Теперь у неё всего 3 ячейки без возможности увеличения, а ещё теперь только 1 или 3 ячейки канает. И, сука, я так не разу не распилил ни паука, ни рыцаря ада, ни барона - нет, ведь надо постоянно пилить шваль для патронов, а одна канистра решении лишь одну ячейку. И ты такой без патронов с двумя ячейками думаешь "хм, мне добежать до 3-й или резать очередного зомби? Конечно, сука, резать зомби. Убивать демонов в рукопашной можно только через этот сраный удар крови.
Решении, сука. Регенит!
Хорошая игра получилась, смесь quake 3 и painkiller. Ну не осталось почти атмосферы, да и фиг с ней.
Игр-киношек где геймплэй придаток к сюжету и так навалом, а нормального геймплея мало.

Начал на сложном уровне, часто дохну, только дробовик с цепью получил.
ha-Haa
/\ КОММЕНТАРИИ 69
)
24.Mar.2020 12:07 ссылка
Только-что прошел Eternal на сложности Hurt me plenty (нормал) и, раз уш пошел разговор, напишу и свои 5 коп.
Я не играл ни в какой дум до этого, не играл и в шутаны от первого лица (кроме кс) и Eternal, по сути, стал для меня первой игрой в данном жанре.
Поначалу, мне даже нравилось. Глори килы понравились, хоть и заставляют тебя нырять во врагов, зато красиво и полезно (экономия патронов). Динамичность игры понравилась, оружие, мини пазлы и поиск секреток. Игра давала тебе челенж, но особо не напрягала. У меня стабильно было 5-6 запасных жизней и проходилось все нормально, без релоада с чекпоинта.
Но! Чем дальше я играл, тем больше на меня накидывало всякого. Куча рун, куча оружия, мастери оружия, адейты костюма нужные и нет. Меня, если чесно, перегрузило немного. Насчет оружия - мне не очень понравилось, что несколько видов оружия используют одни боеприпасы. Из-за этого, некоторые виды оружия я не использовал. Например, я не понимаю, зачем мне использовать синий пулемет (6) вместо (2), чисто ради щита? Можете сказать, что я нуб и ГИТ ГУД, но да, я нуб и мне проще (и для меня эффективнее) заспамить врагов ракетами, нежели просто их быстро расстрелять. И еще. Игра дала мне БФГ и Меч. БФГ/Пушка за 6 челенжей (не помню как называется) я решил держать до особого момента, когда врагов будет чересчур много. И вот, использовав оружие в момент, когда, как мне казалось, момент был наиболее подходящим, игра заспавнила еще большую волну мобов после этого и я понял, что поторопился. После этого, я прошел игру так и не использовав бфг до финального босса так и ожидая "следующей сильной волны" и недождавшись. Ну, а меч, до момента боя с финальным боссом, использовав лишь дважды - в момент его получения и перед финальным боссом в офисном здании на затяжном файте. Так и бегал с ним все время и справлялся без него.
О затяжных файтах. По началу мне нравились аренки, которые давали челенж, но не напрягали, они длились ровно столько, сколько нужно было. Но в конце (после 2го босса), некоторые арены стали ну слишком долгие. Минут 10-15 в напряжении, как по мне, - перебор. Особенно, когда ты слил все накопленные дополнительные жизни и начинаешь с чекпоинта. Еще и мародер этот бесит. Причем не сам мародер, а его собака и прыжки.
По лору ничего не скажу, так как ничего особенного не ожидал от игры. Ожидал шутан - получил шутан. Понравился ли мне? Думаю, вам все равно. Для меня игра была первой и, скорее всего, последняя в жанре.
GuuruMan GuuruMan 24.03.202019:29 ответить ссылка 0.1
Doom на ультра жестокости? Ничтожество, только Nightmare, только хардкор!
DGuy2313 DGuy2313 24.03.202020:29 ответить ссылка -0.3
Но ведь отличие только во входящем уроне..
Неплохая yoba поиграть под пивко, если нечего делать.
Почему в игоре 2020 с разнообразием казней хуже, чем в древнем Пунишере 2004?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	а л* . ^¿' И	
W ^я		КГ ^НаВ ' • * i—~ ¿ik OF EARTH @	009
[opposite] Doom Slayer—Alex Palma / [above] Doom Slayer face and helmet—Alex Palma
подробнее»

Doom Eternal Doom (игра) Игры Doom Slayer

OF EARTH @ 009 [opposite] Doom Slayer—Alex Palma / [above] Doom Slayer face and helmet—Alex Palma