Возможно у чувака в настройках адаптивное разрешение экрана включено, пока не вырубил его у меня тоже было мыло жуткое(и сразу отвечу на вопрос после того как вырубил, фпс все равно остался в районе 50-60 кадров)
Хули тут удивляться то? Уже лет десять как в играх используют либо прикрученный на соплях SMAA либо такой же хреново проработанный TXAA, либо вообще, прости господи, FXAA - и если эти техники сглаживания плохо проработаны разработчиками, то они привносят на картинку "эффект вазелина" чтобы лучше скрыть лесенки и никакой блюр или DoF тут не причем, т.к. это абсолютно разные технологии. От этого частично помогает только установка ReShade с включенный LumaSharpen или аналоги учетчиваний от АМД/Нвидии или отключение/смена вида самого сглаживания.
Даже в самом Думе в настройках есть ползунок "Sharpening". То есть даже сами разрабы в курсе, что их техника сглаживания размазывает всё к хуям, но ты можешь продолжать удивляться.
В инди такого навалом. Вообще те же smaa и txaa в зависимости от имплиментации бывает выглядят даже хуже хорошо сделанного fxaa. И как раз таки txaa пришел прямиком с консолей, где используется т.к. меньше грузит систему при лучшем качестве картинки, а fxaa все ещё используется чаще всего на ПК как одна из альтернатив АА в опциях игр.
л Ч ,^ч ' I к Æ я /1 к. Ä УЧ у®# ' % 'ц 1 » к» l> - Щ ч ^ !<|У - У " i 1 ы «V , uWIMr Л « lyj r. У y. . щ "»fell 1 ' Г , * ^ <- ^чЯ^цй^ - к i ТИ .j, С\< i в - ri’ií *гй*^ Л li«.. • ■1 г^В.. w U -i , »
В любом ином случае, можно вырубить эту функцию.
Даже в самом Думе в настройках есть ползунок "Sharpening". То есть даже сами разрабы в курсе, что их техника сглаживания размазывает всё к хуям, но ты можешь продолжать удивляться.