Да там есть такой прикол. Ты не можешь пройти к секретке через стекло, но когда секрет ты уже залутал, выходит тебе предлагается через это самое стекло. На его внутренней стороне трещины, показывающие что сюда надо бить
Сук, не думгай, а какой-то кузнечик на других уровнях, прыжки, реально, поднадоедают на третьем прыжке.
И эти вечные карабканья по заботливо развешанным березам. Сук, но можно было бы и без этого, березы на арматуру/кости/лестницы заменить чтоль.
У меня сильно пригорело от прыжков, когда проходил Урдак. Хуева туча прыжков, после чего пять минут стреляешь и опять минут 15 прыгаешь через эти туннели в воздухе, перехватываясь на шестах и летающих гробах... психанул, удалил, потом на следующий день стало интересно, чем все закончится, скачал и допрошел, благо оставалось два последних прыжка, и начинался босс, а потом и финальный уровень
Ага, насколько урдак интересен по дизайну, настолько по прохождению он ебланский, скачешь в колечки, как волк в цирке. Специально для него сделали руну с контролируемым полетом, больше она ни для чего не нужна вообще, прошел Урдак, выключай руну, можно ее выкидывать вообще нахер.
Блин, я вот не пробовал на баллисте
Я это место с двумя гробами прошел с руной на замедление времени в полете при стрельбе и снайперском режиме на тяжелой винтовке, когда в конце надо было стрелять, причем там были реально сантиметры
Блин, вот реально мне непонятно, как к этой игре относится - насколько мне понравилась стрельба, расширение лора, дизайн, сам стиль игры, настолько же мне не нравится ёбаный платформинг и прыжки. В итоге прошел, но от дума 2016 осталось больше положительных эмоций
Всю игру бью бедных призраков, дальность жмакания как будто специально сделали 30 см - чтобы получить свой Oreo нужно чуть ли не встать вплотную лицом к лицу с рыцарем. Её-богу получается какая-то спонтанная отсылка к DooM 2016 и тамошним маленьким роботам с модификациями...
Сам подумай - тебя наебали, заперли в саркофаге, ты проснулся в набедренной повязке хер-пойми-где и узнал что какой-то идиот выпустил демонов в свой мир. Так что реакция взбешённого мужика у него была вполне себе к месту.
D16 намного органичнее смотрится. Если бы D3 переиздали, то как-то так он бы и выглядел.
DE аркадный пиздец. Например откуда в Урдаке автокарта OAК и патроны повсюду. И знаки вопроса кругом. Смех да и только.
Бредовей смотрится то, что по кодексу у демонов нет доступа в Рай, а в Урдаке на тебя то и дело демонов скидывают. Нельзя было придумать ангелам ещё кого то, кроме дронов? Вон их ангелы, с пиками, вообще в боях не участвовали, даже Созидательницу не крыли.
Хайден говорит: прервав ритуал и уничтожив сердце, вы открыли демонам путь через пустоту в урдак. Но и без этого бреда насобирать можно не мало
Геймплейно этернал мне понравился, но вся эта бредятина сильно портит впечатление
Ты убийца титанов, тренируешься в своей комнате избивая камень, ломаешь ударом бетонные стены и им же толкаешь многотонные кубы и статуи, но та всё равно лох по сравнению с зомби. Им по барабану 20 твоих ударов
Doom Eternal NEW TRAILER LEAK! Watch before it disappear!!,Gaming,,Source: https://psxbrasil.com.br/teaser-trailer-de-doom-eternal-the-ancient-gods-part-2-vaza/
И эти вечные карабканья по заботливо развешанным березам. Сук, но можно было бы и без этого, березы на арматуру/кости/лестницы заменить чтоль.
На балисте прыгать можно. Место с 2мя гробами только с её помощью прошёл.
Я это место с двумя гробами прошел с руной на замедление времени в полете при стрельбе и снайперском режиме на тяжелой винтовке, когда в конце надо было стрелять, причем там были реально сантиметры
Блин, вот реально мне непонятно, как к этой игре относится - насколько мне понравилась стрельба, расширение лора, дизайн, сам стиль игры, настолько же мне не нравится ёбаный платформинг и прыжки. В итоге прошел, но от дума 2016 осталось больше положительных эмоций
DE аркадный пиздец. Например откуда в Урдаке автокарта OAК и патроны повсюду. И знаки вопроса кругом. Смех да и только.
Геймплейно этернал мне понравился, но вся эта бредятина сильно портит впечатление