Признаюсь, я никогда не понимал смысла этой надписи на стене в Silent Hill 2. До сегодняшнего дня...
Для тех, кто не помнит: в RE 3 есть эпизод, когда управление переходит наемнику Амбреллы - Карлосу и он отправляется в ближайшую больницу, чтобы найти вакцину для пораженной после стычки с Немезисом Джилл. После нахождения вакцины больница взрывается и при попытке взаимодействия с руинами игра выдает эту надпись. Если загуглить надпись, то можно прийти к выводу, что надпись является мемом тех времен, когда мемов еще и не было.Silent Hill 2 вышла двумя годами позже.
Подробнее
U É > , $ i IU¡il У/'Jm£\
Resident Evil 3,Resident Evil,Игры,Silent Hill 2,Silent Hill,Отсылка
Еще на тему
Хотелось бегать и размахивать флагом "я знаю о ком речь в этой газете в мусорке"
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР К 4 ЧАСТИ
На случай, если кто-то испытает непреодолимое желание переслушать OST.
Не понимаю, почему Акиру Ямаоку обзывали композитором выскочкой!?
Начиная с 2:13
Для тех кто посмотрел скажу, понятно дело что издатель мог давить и не дать сказать правду, но уж столько лет прошло что будь факт давления место быть то кто нибудь уже проговорился как это бывает с прошлыми и нынешними игровыми сериями.
монстры тут вообще звиздец лютый .. обезьяны на фоне кричат , макакоподобные монстры , "медсестры" которые пускают отрыжки или пердежки ... убого всё ... такое впечетление что тупо в кратчайшие сроки игру пытались приделать к Сайлент Хилу ..
Сама игра мне очень нравится ! если что , проходил несколько раз .. но Сайлент Хилом её вообще никак не воспринимаю ..
Очень грубо говоря можно привести пример моей любимой игры детства Принц Персии. В Песках времени атмосфера восточной сказки, это отражается в музыке, архитектуре, дизайне, в цветовой гамме, даже во множестве деталей которые незначительны сами по себе, но очень влияют на восприятия произведения в целом (к примеру то что главный герой озвучивает действия игрока, умер - ГГ говорит "Нет, нет, нет, все было совсем не так, давай я расскажу как было", если нажимал паузу - "Устал от истории ? Ну давай сделаем небольшой перерыв" и так далее). В продолжении вообще все сделано иначе, мрачная гнетущая атмосфера, очень много локаций не имеют отношения к восточным мотивам, музыкальный ряд вообще перешел на рок (очень даже неплохой надо заметить), боевка стала интереснее и жестче (в те времена я мало помню игр где можно было резать врагов буквально вдоль и поперек. Игра изменилась сильно, но это не помешало ей быть хорошей игрой, потому что суть не сильно изменилась там все еще был интересный герой, красивый дизайн локаций (который участвовал в геймплее) и шикарная боевка.
Я это к тому что на мой взгляд СХ игрой делает не условные "бинты, ржавчина и прочая утварь", а истории людей, которые за счет отличной сценарной работы выглядят живыми, которым можно и хочется сопереживать.
Ты бы мог привести в пример Принца персии 2008 года, от которого из старых игр остался лишь осел по кличке Фара (достаточно забавный момент в игре) и хоть игра растеряла все то что из за чего я играл в старые игры, она все еще мне нравится за счет хорошо прописанных персонажей, диалогов и визуального ряда. А что касается правомерности называть Принцем персии вообще....не знаю, лично я не против
делаю выводы на своем проохождении и на Истории Серии от СтопГейм . я ж не с пальца это всё высасываю .
The Room был а-ля спиноффом ничего общего не имеющим, некий спин-офф типа диабловской версии одной из новых, SH В ТЕОРИИ можно прилепить к нему, но исключительно потому, что по факту игры очень разношёрстные по смыслу и морали были, и да, он уже был на последнем дыхании команды...
Ёбаный. Русский. Перевод.
Ёбаные. Зависающие. Звуки. На не древнем железе.
Отличная игра. Однажды я её допройду.
В DS1 всегда не хватало патронов, а в SH2 я только и делал что патроны собирал, в конце финального босса с охотничьей винтовки спамил т.к патронов куча, походу нужно было на харде проходить.
я люблю DS, но в нем у меня было постоянное чувство что все что на меня выскочит я могу сразу убить, а в СХ как-то сама атмосфера и локации создавали чувство страха перед неизвестным и странно-страшным, и это пугало и цепляло на много больше
Скачай настроенный эмулятор по ссылке, скачай NTSC-версию игры для Геймкуба и посмотри, как все красиво и без багов. Но на английском.
А с эмулятором тогда уж лучше взять WII и сыграть в DS:Extraction
без глюков, на английском конечно
на моем старом компе 2003 года багов кроме машинки нет, на всех более новых компах начиная года с 2008 пизда звуку и машинке
игра с одного и того же диска
Сейчас она вряд ли тебя так торкнет, как будучи ты был бы сопляком.
я лично сх1 на эмуляторе проходил после сх3
Сюжет третья часть уже была хоть как-то понятен - но все ровно кайфанул от сюжета.
Но лично для меня, именно второй СХ самый пиздосный, мне до сих пор кажется что его делали на одной дыхание, на чистой импровизации, без проработки сюжетной линии, просто ебашили на гейм-дизайн на одном дыхании и придумывали на ходу. (я даже уверен что так и было)
мем то какой? гуглится всякая фигня
В классических РЕ и СХ никогда не было каких-либо пасхалок и прочей взаимозасирающей дичи, связанной с играми конкурентов, как это модно в современном гейминге. А упоминание про дыру - это отсылка на будущее к событиям СХ4
В СХ2 они тоже есть.
*взаимозасирающей дичи, связанной с играми конкурентов*
Ключевое слово - "конкурентов"
Я думаю, речь как раз о дырах в его подсознании и подсознании жителей, которые начали видеть их везде и которые время от времени закрывались.