Тут я кратко опишу инструменты которыми пользуюсь для создания игр / длинная картинка :: Создание игр :: длинопост :: Kirna

Kirna Создание игр длинопост длинная картинка песочница 

Тут я кратко опишу инструменты которыми пользуюсь для создания игр

В общем я тут опишу процесс создания и работы над моей инди игрой Kirna.
Перед работой над собственной игрой я начал искать игровой движок в котором я буду разрабатывать свою игру, сначала я хотел создать простой 2д платформер в game maker studio 2 но оказалось что там набор инструментов достаточно ограничен, а так же что б получить скомпилированную игру нужно купить платную версию данной программы, что мне собственно не подходит. В конце концов я перепробовал с десяток бесплатных игровых движков и остановился на двух а именно unity и unreal engine, так как unreal engine у меня не тянул ноут я начал использовать unity. В unity я заново начал делать свой платформер и из-за того что я рисовал очень плохо я забросил данную идею и удалил все что было связано с данный проектом. По своему опыту скажу что всегда лучше создавать любой проект в unity3d чем в unity2d так как в unity3d намного больше возможностей, так же в unity есть особая фишка prefab о которой я рас скажу дальше. Вообще тут я расскажу какими инструментами я пользуюсь:
#	¡К*1 ЙЗ 51
ffrfcint IUíi»H»i--ííl«|«>ii.
□

Начну c oCam, Shotcut данные программы я использую для записи и редактирования видео, в создании игр я их не использую.
Дальше пойдут Photoshop, pain, и Балаболка-Photoshop, pain я использую для редактирования фотографий(кнопки, задний фон и
Подробнее
# ¡К*1 ЙЗ 51 ffrfcint IUíi»H»i--ííl«|«>ii. □ Начну c oCam, Shotcut данные программы я использую для записи и редактирования видео, в создании игр я их не использую. Дальше пойдут Photoshop, pain, и Балаболка-Photoshop, pain я использую для редактирования фотографий(кнопки, задний фон и другие png изображения) а Балаболка используется для создания человеческих голосов(с ужасным качеством). Рисовать и создавать музыку я не умею и потому беру их с сторонних сайгов(беру я их вполне легально и бесплатно), сайт с которого я все это взял называется opengameart.org На данном сайте можно найти кучу бесплатной музыки и изображений которые очень помогут при разработке игр. Вот настало время поговорить об самой unity7, о ней я буду7 говорить очень кратко. Переключение между игрой и сценой Меню настроек unity7 где можно открывать настройки анимации, создания объектов и много чего еще. Тут хранятся все анимации, скрипты, изображения, префабы, и друтие файлы вашей игры. В данном меню показаны все объекты которые есть на данном уровне(сцене). Тут показано выбранный в данный момент объект и его параметры. ÍíVi Aii <li Gm сСti CI». Cw»*sw*»»1 '■*» «>it— BSj T*j • l»,« U <3.AIPre»ow ü» AaiKi ► kr.Sjn.iH.Dwj ti АЛ ruine. ► m A/mUwj Avxti * ШВкЬдгоьпКт I ► M CluUKwil'.n I ► * ) ► k Hwinj / ► Ш l/rlriul ► k wjk / ► kl PIAS / ► k 3«'« / ► k Script / ki Srnlt k а»м / ► k SpiiM / k PMiqn / ллккый иомент объект ii его inajM\irr£u. fUlKCll» » O Hvfti ► t¡5 0<С«»И1 © OnKLjcU L<pil Г.5 T«ni« Kmu OJcvd • PC. Ms & Urijx Standalone Unity 2019306 Persona» -DX11 O Ccl.t) Rtm км »me > Seto*» Переключение между игрой и сценой Ш <3 <3 <3 О.тгМ 1JM« J.HM» <3 <3 <3 <3 1.ИМ i.krtt iua*%w и/. <3 <3 <3/ Меню настроек unity где можно огкрыиатъ настройки анимащш, создания ооьекгои н много чего еще. » Arctvcf Uh w.-. iyr храшися вес анимации, скрипты, изображения, префабы, и другие (Ьайлы вашей иглы Вочг.юл х о Sc*» X 1 В данном меню показаны все объекты которые ест ь на данном уровне(сцене). Настало время рассказать об скриптах, без скриптов в unity ничего не получиться сделать. В первом уровне я покажу как я использовал скрипты и префабы. Ме Е<Й teeb 6*ncCticci CwKiwi V*V>Jc- для создания платформ я использовал скрипт WorldCreate.cs. Так выглядит уровень 1. К|тд ис\е! - РС.Мх&ипм'.•.лозаог* Упиу 2019306 РсгюпЛ» »0Х1Ь OCoitli А: свиг. I«ui U.w.l о S««. О »!««.-*< О У РПм.5 SUtC’ t»5 U<0»50 - la/и DellUI - er.Ub Open S««t O.eriOM • Р.1КГ.М , AJ MilKUb ‘i AJ lAXfct Q AJ PwW.M Ail«., . Sci*t A T raralcrm O Í : РмХШ X ИХ Y -1« ! wso копии» X О V i.ik 2 0 ini* X 23 OK V 1 7 шло: и tumi Ш _T.c i л:. МАЛ tu to* ► kiAnltUl^AlKIl ► kl HkIi/оъпЗСп ► »OcliiKwiir.n 11сос.Ь1М*1ЛГЛи1 Bflxr.í M*»h RtnKvK kl I4»Ü.S # # # » Poll.«» Ulf кР^л Enm«.o JUniiCW ... .,11 » ki Strict PV.ru« 1 ;«4! ÉVJfUrti tX utiir О.Г1ИГ iV.ybl # # # I. 'icnm * Piaqn - HMiHliir + • (t T ó AltArru ► rjOilocOiC« ► л Rarif.lrttl ► о СиЫив í> «ОХ-5 a »©mem ► О О со 32«* ©Otucivxall^i ► ©VWroCiw»« ► гг- тор CF I \ч?<2>ъ1ип Au!sG»o«i»(» l»;rn-<j Cn А так уже когда уровень запустился. Сейчас я покажу вам один из десятков созданных мной скриптов. Вряд ли вы сможете понять многое из данного скрипта да и тратить много времени описывая каждый скрипт я не хочу. Кратко о данном скрипте он создает в определённой точке на карте определенное количество объектов, а именно префабы кубов которые вы видели на прошлых картинках. Префабы это такие заготовки которые вы можете использовать в скриптах или сразу оставить на сцене. Кстати для редактирования скриптов я пользуюсь программой Notepad++. Выводы: Для создания игр обязательно нужно изучить программирование (изучал я программирование где-то 2 месяца), все остальное можно найти в интернете, а так же в assetStore в unity7. Если будут вопросы пишите в комментариях.
Kirna,Создание игр,длинопост,длинная картинка,песочница
Еще на тему
Развернуть
Создавать в рилтайме объекты - херовая идея с точки зрения оптимизации, юзай пул
lolov lolov 17.04.202014:38 ответить ссылка 0.3
Ну сейчас посмотрю что такое пул.
Я вот посмотрел на пул и ничего не понял,может когда-нибудь потом пойму как он работает.
В нотпаде? Не гони
Поставь хоть VS Code или что там сейчас в комплекте идет. Один интелисенс (подсказки) даст огромное ускорение.
Nearga Nearga 17.04.202014:40 ответить ссылка 0.0
Да я лучше Notepad++ буду пользоваться, у меня слабый комп еле юнити тянет.
Пока не читал, но сохранил. Тоже мысля была попилить игруху, развлечения ради. Спасибо.
Мой ноут тоже не из мощных и с трудом тянет Unity. Особенно бесит время загрузки, потому решил взяться за более легковесный Godot. Хоть и пишут, что его производительность хуже, но по крайней мере, он не грузится по 10 минут как Unity.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Как водится, не все дошли до Берли... до релиза, часть зверья полегла в боях за выход игры. И как по мне, наиболее интересны истории про «исчезающие виды», те, что до выхода не дожили. По иронии судьбы, именно они нередко бывали самыми любимыми.
Бюрер
Гроза окрестных подва- лов и железнодорожных
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., разное длиннопост История создания S.T.A.L.K.E.R. Местный фольклор

Как водится, не все дошли до Берли... до релиза, часть зверья полегла в боях за выход игры. И как по мне, наиболее интересны истории про «исчезающие виды», те, что до выхода не дожили. По иронии судьбы, именно они нередко бывали самыми любимыми. Бюрер Гроза окрестных подва- лов и железнодорожных