респект такому парню - даже без рук способен отливать стоя.
хотя, по сути, все способны сцать стоя - вот с точностью бывает погрешность примерно в +/- 38 попугаев
Я сегодня что то не подумал и обосал стену и пол. После того как полернул колышек не сходил сразу отлить и привести всё в порядок, залип, ну и пришёл такой вывалил уже расслабленный и скукоженный, не стал целиться думал сать то сильно не хочу напора не будет и не стал держать, а он как шмальнёт словно из дробовика, и всю левую стену и пол обдал.
- О, раньше у него была ракушка, как будто в штанах 30см член. Но сейчас ее нет.
- Да, и у него ничего не выпирает на штанах.
- Может он просто скукожился, трудно сказать со штанами.
- Интересно, а его вообще в лупу рассмотреть можно или нужен микроскоп.
- Хихи, а ходит в туалет, придерживая пинцетом или может сидя.
Основной параметр в желанности мужчины - длина его хуя
Основной параметр в желанности женщины - размер её буферов
Основной параметр в желанности боевого вертолёта - величина калибра его стволов
Мне кажется что многое зависит от человека.
Мне например на размер буферов начхать. На много важнее размер и форма её задницы... (и фейс офк, к пакету не привык)
Эх, ну что за фигня. В конце второго икс-кома есть жирнющий намек на ремейк Terror from the deep. А в итоге они просто сделали дружбомагию со змеедевочками. Нет, я не ничо не имею против змеесисек, но это по сути будет тот же enemy unknown в третий раз.
Ради доп. заработка. Только сверхгиганты могут позволить себе ставить эксперементы, фираксис не настолько богатые, чтобы делать игру ради эксперемента. Это просто попытка срубить денег с минимумом затрат. Как тот отмененный спиноф по дивинити 2.
и там они вкрутыт как я понял вид от третьего лица, как я счастлив что там будет эта опция.(не получается пока пересилить свое отторжение изометрии да это может и практичней и легче продумывать тактику но ну не получается у меня играть так.)
Я более чем уверен, что Террор будет так или иначе учавствовать в полноценной третьей части. Типа, эфириалы прилетят во второй раз к моменту, когда мы совместно со старыми пришельцами и их технологиями уже колонизировали некоторые планеты солнечной системы. Мы начинаем бицца с ними, и в определённый момент происходит усложнение ситуации (наподобие проекта Аватар) - из глубин начинают лезть ещё одни алиены, и нам приходится воевать на несколько фронтов.
А чем мешки с ядом плохи, вот нравится тебе человек, попросил любимую змейку пригубить из его/ее стакана и дело сделано, а если быстродействующий то можно даже не вмешиваться когда какие-то гопники, чурки, цыгане или прочие наедут, она сама плюнет в глаза в готово, одни преимущества)
Блин, детализация комикса вкупе с его длинной и с тем коротким сроком, что прошли после выпуска трейлера меня поражают.
P.s. А может разгрузочные сумки лишь прикрытие её особо большой груди.
P.p.s. Слава яйцам хоть 1 адекват не называет сиськи мешками с ядом. Моя вера в человечество окрепла.
Но у всех змей мешки с ядом расположены максимально близко к клыкам и окружены мышцами, которые выдавливают яд.
Если бы это было так, вайперfм надо было бы сжимать свои "сиськи", что бы плеваться ядом, т.к. мышц вокруг сисек там нет. Ну и ждать несколько секунд, пока яд из "мешков" дойдёт до клыков. При этом продолжать сжимать свои сиськи. Эротишно, но неэффективно.
Можно конечно сказать, что "вайперы не змеи", но король вайперов тоже плюётся своим ядом/хладогеном, а мешков для их хранения у него нету, это чисто женская особенность.
Кстати, никто не знает, пофиксили то, что вайпер не может стрелять, пока занимается обнимашками? Просто обе руки и оружие свободны, я никогда не понимал, почему они не могут его использовать.
нет, потому что вайпер может много ходов сидеть на бойце и при этом и она и боец не могут делать никаких действий, так что про срезы времени это ерунда. То, что в тот же ход, что и опутывает она не может стрелять я понимаю, но то, что последующие ходы она не стреляет это глупость. Сделали бы анимацию другую, вот в прошлой игре были тентаклиевые монстры и они могли и стрелять и опутывать, и там при анимации опутывания ты понимал, что стрелять он не может. Тут это не понятно.
Баланс? Ок. Хотя какой тут баланс? Если бы у вайпер не было бы этого скила, они были бы намного более опасными врагами. Этот скил примерно "нанеси 2 урона и потеряй своего бойца".
Игровая условность это то, что и в этой и в прошлой части в угоду баланса сделано так, что ты не можешь при промахе попасть в своего бойца, хотя в оригинальных частях такое было.
да хоть 1 секунду, хоть 100 - вайпер может сделать 1 выстрел за 1 ход, но когда она сидит на человеке то она не может делать 1 выстрел за 1 ход. Она будет 100 ходов сидеть и все 100 ходов не сможет стрелять, хотя оружие в руках есть и по АНИМАЦИИ ей ничего не мешает стрелять.
вообще я подумал что ей целиться так должно быть неудобно(все же приходится отвлекаться на силу хватки да и человек наверняка пытается дергаться) но в таком случае можно было просто сделать так чтоб точность падала.
тут я абсолютно согласен, штраф тут был бы не лишним, сделали же штраф к точности при стрельбе на реакции, что бы навык не имбовал. И например сделать так, что бы при промахе мог попасть по своему, а то это выглядит странно - террорист прячется за заложником а менты просто жмут на гашетку в том направлении, надеясь, когда шальная пуля попадёт в террориста.
Просто в классической версии игры этот навык абсолютно бесполезен, его никогда не используют в пвп режиме, если он тут будет таким же, то можно его не изучать.
P.s. кстати теоретически если использовать этот навык на другой вайпер, то они обе дожны друг друга дамажить в таком случае.
Блин, заеьали просто нахер. В игре нет как в днд четкого временного диапазона для одного хода. Весь "бой" на самом деле, скорее всего, длится меньше минуты. Вайпер душит жертву несколько секунд, за это время твои бойцы успевают её снять. Ну и вайпер сосредоточен на удушьи, ему не до стрельбы
Что значит "сосредоточен на удушье"? Это всё равно что сказать "твой солдат сосредоточен на балансировании на 2 ногах, он не может стрелять".
Я не против если нельзя ходить, да, "ноги" заняты, но стрелять-то ничего не мешает.
К примеру в модах добавили то, что вайпер может кусать, пока душит. Это даже обычные змеи могут.
Я как говорил до этого - если вайпер так занята удушением, что ничего другого не может, ну сделайте анимацию по типу L4D там есть 4 персонажа с подобной механикой и во всех случаях глядя на анимацию ты понимаешь почему нападающий не может ни двигаться, ни атаковать.
Сравнил пошаговую стратегию с шутером, да ты сверхразум.
Вайпер не может стрелять во время удушения тупо ради баланса, так как если она будет нейтрализовать твоего болванчика + наносить урон вокруг, то она превратится в пиздец какого сложного противника, так как не всегда есть возможность снять её за окончание хода, как в итоге пара таких штук смогут выебать всю твою команду за один - два хода.
Ну этот навык в энеми анноун был сильный, потому что противник использовал его на самых отдалённо стоящих бойцов из инвиза и даже при снятии накладывал сильный дебаф и никто не плакал про баланс.
Сдесь же кроме глупости ИИ использование этого навыка ничем не обусловить, потому если бы вместо этого навыка враг просто выстрелил или отравил было бы куда больше пользы. Этот навык в игре выглядит так - у противника есть шанс, что он самоубьётся, нанеся твоему бойцу 2 урона, а на поздних стадиях, когда есть поджигающая броня, мечники, голограммы и т.д. противник самоубивается, не нанося урона вообще.
Отличный комментарий!
-О, ничего страшного, радуйся, что он вообще есть.