Синтетики с +15% ко всем областям производства и +25% к науке, ну и на сдачу бессмертие, независимость от приспособленности, унитизированное "питание", и многое другое.
Конечно могут...правда больше шансов, что он умрет (или еще и за собой аватара заспавнит агрессивного), да и ты ждать лет 50 будешь пока этот ивент выпадет. Ну и он такой единственный будет.
И не бог-император, а какой нибудь вшивый губернатор-алкоголик. Единственная крутая штука ради которой стоит брать псигнину - крейсера с 40% уклонением. И то, если на карте не заспавнились пси-крысы то это можно получить за 500 кредитов...
Нет. Но можно добавить уникальный признак био вознесения, который помимо всего прочего даёт +50 лет жизни. И дальше с помощью бесконечных технологий разгонять максимальный срок жизни.
И при нормальной науке ты также спокойно будешь качать баффы армиям, еде, указам и т.д. одновременно с продолжительностью жизни, укоадываясь меньше чем в 5 лет.
У меня все же получился выход в псионику через материализм с помощью гибридов-псайкеров моей расы и каких-то пришельцев, что провели на моем столичном мире фестиваль.
Будучи материалистом псионическую теорию можно получить следующими путями-
-При лвл апе лидер может получить эксперта по псионике, такой лидер может выролить исследование псионической теории.
-Раскопки Зрони.
-Редкая аномалия на океанической планете.
-Можно получить полукровок после одного ивента с караванщиками. Сами караванщики псионики, с шансом полукровки от них тоже будут псиониками. Лидеры с трейтом псионика могут выролять исследования псионической теории. Не работает если ты ксенофоб.
-Получить попов с псионическим трейтом через завоевание или рынок рабов. Не работает если ты ксенофоб.
Псионическим материалистам обязательно следует давать гражданские права для ИИ, так как это усилит притягательность матеариализма и понизит притягательность спиритуализма.
Стоит отметить что среди всех Возвышений- псионика самая слабая но самая интересная и интерактивая
Мне больше нравится биологическое возвышение из за огромного прироста скорости роста населения и возможности чинить алиенов с дерьмовым набором трейтов.
>самая слабая
>пси-джамп и пси-щиты
Я ещё молчу о возможности выбить себе ковенант с исполнителем желаний, спиздить т6 технологию у фолленов и другие мелкие модификаторы. Ну и учёные-псионики, которые дают 10% темп исследований, против 5% у синтетиков, каждый раз заставляют меня кекать (я знаю, что это нивелируется бонусом принципа материализма, но как сам факт).
Бля, я вообще хз, походу мы играем в разные игры, но у меня синты вообще никогда не восстают. Как заставить их бунтовать, потому что я чувствую себя уже каким-то космическим хуйлом!
Давным давно в старых билдах, когда личностная матрица синтетиков была опасной технологией, мне поступали сообщения, что роботы в моей империи сбоили, тырили транспорт или странно себя вели, но до бунта дело не доходило.
О боже мой! Чуточку меньше кд на прыжок и чуточку больше щитов! А еще возможность получить ресурс живого металла который ни на что кроме одного эдикта нафиг не нужен!
Для сравнения у биологов и синтетиков будет тупо больше народа потому что они плодятся как бешенные. Больше народа- больше ресурсов- больше науки- больше флота- больше всего.
Псионическое возвышение- это банальный ролплей, до тех пор пока ты из варпа не вытащишь новые клевые технологии и не найдешь Нургла или Слаанэш, а это может произойти лет этак через сто. А биологи и синтетики тем временем будут плодится как бешенные (особенно синтетики), а ты сидишь как лох с приростом 5 и еще и без дополнительного роста от роботов потому что фракция верунов от них РЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.
>чуточку меньше кд на прыжок
Главная фича пси-джампа - +50% к дальности прыжка.
>чуточку больше щитов
>+330 относительно т6 щитов и +570 относительно т5 щитов в L-слотах.
Ну да, чуть-чуть буквально.
>больше народа
Всем известно, что широкое развитие для пидоров.
Ну ты и соня. Высокого развития нету уже несколько патчей. Нету абсолютного никакого смысла сидеть на парочке планет, админ кап поднимается бюрократами.
Максимум база даст 36 вместимости. Охренеть не встать, у тебя есть кусок парящего в космосе говна с околонулевой возможностью сдержать даже флот рейдеров который даёт 4,5 линкора. КПД-шно, ничего не скажешь. Я напомню, что их 9 + 5 с повторяющегося теха + 1/10 систем. Много ты таких настроишь за высокую империю?
Базы сами по себе дефают довольно плохо, и да 8-10 из 18 неплохо вместимости дают + цитадели, потому что через ~250 лет мир кольцо забито, а остальные 7 планет чисто для ускорения роста, так как сфера дайсона и уплотнитель материи шлет найюх любую добычу на планете.
Даже с текущими бафами сфера Дайсона и уплотнитель - временное решение. В глубоком лейте основная часть энергии будет капать с торговли, а ради добычи минералов придётся держать добывающие миры. Особенно если за литоидов играть.
Вот только база с защитными модулями хотя бы кое-как может сдержать противника (10-15 дней вместо 3, да), ну и пиратов и мелкие рейдерские флотилии в одиночку гонять может. Да и даже 360 вместимости от 10 баз не идёт ни в какое сравнение с вместимостью, которую ты раньше получал от вассалов.
Нет, спасибо, конечно, что хоть так можно вместимость себе увеличивать, порой это действительно может решить. Но всё ещё слишком слабо по сравнению с тем, что было раньше.
Сметам в новом пачте порезали бонус к скорости сборки роботов с 33 до 10 процентов, плюс занерфили релик сайбрекса. По мне теперь биовозвышение с новым типом рабства теперь лучше и синтов, и псиоников
Фигня, материалист может в псионику, но шансы на выпадение псионической теории не спиритуалисту мизерные, надо ученго с трейтом гениальный или маньяк, и перк вознесения на увеличение шанса выпадения редких техов, а потом молится богам рандома. У меня друг так оказался фанатичным материалистом с пси-вознесением.
А еще я помню как я сам матерился, когда за фанатичного материалиста раскопал череп древнего святого, спасибо за +100% привлекательности спиритуализма.
К игре, как я понимаю, уже вышло много дополнений, они сильно меняют механику оригинала? Вот если я хочу поиграть мне лучше оригинал купить и изучить его, или все сразу можно и я ничего не потеряю?
Там не только дополнения, но и версии.
Если не изменяет память, выкатили версию 2.0, которая чуть ли не полностью поменяла механику игры. С тех пор играть и бросил, хотя до этого сколько-то-дохуя часов было наиграно.
Дополнения механики не меняют, а вводят новые, дополнительные (как же так). А ключевые механики игры могут менять с патчами. Из последних версий такими меняющими игру патчами были 2.0 (перепиливание ftl системы - коридоры теперь базовые, врата и прыжки в лейте, система флотилий), 2.2 (полный передел экономики в сторону усложнения, отказ от плиток) и 2.5 (несколько углубили политику и фередации). Остальные патчи также принесли много чего, но уже скорее в сторону расширения, а не переработки. Например, патч 2.3 ввёл археологию, двойные/тройные звёзды и т.д.
В целом люди ноют только на патчи (есть ещё такие индивиды). Но патчи не отключить никак, конечно же, поэтому вопроса "ставить ли патч" стоять не может. А вот дополнения все пока хорошие, вкусные, плохих нету. Разве что новый вид рас "литоиды" не так важен, и "федерация" пока ещё сыровата в плане ООН. А в целом, если ты хочешь именно покупать дополнения и хочешь поначалу сэкономить, то читай лучше описания длс на вики. Наиболее большие и важные дополнения - "Федерации" (несколько новых типов федераций, новые мегасооружения и галактический ООН, система "происхождений" империй) и "Апокалипсис" (карманные звезды смерти, титаны и империи мародёров-пиратов с мидгеймовым Чингисханом). "Эйншент реликс" добавляет археологию, артефакты, новые предтечи и реликтовые миры. "Мегакорпс", собственно, открывает государства-корпорации, экуменополисы, рынок рабов и ещё мегасооружения. Литоиды добавляют, как можно догадаться, тип рас "литоиды", живые камни, которые питаются минералами, со своими специфичными кораблями, видом города и несколькими видовыми особенностями.
В общем, ничего не потеряешь ты точно, дополнения контент из игры не выпиливают и не переребатывают. А сам контент, который они добавляют, хорош. Если есть деньги на эакие вещи - покупай.
Ты: Но ты же синтетик, приделай новую!
Ученый: Я теперь инвалид!
Ты: Просто приде...
Ученый: ИНВАЛИД!
-При лвл апе лидер может получить эксперта по псионике, такой лидер может выролить исследование псионической теории.
-Раскопки Зрони.
-Редкая аномалия на океанической планете.
-Можно получить полукровок после одного ивента с караванщиками. Сами караванщики псионики, с шансом полукровки от них тоже будут псиониками. Лидеры с трейтом псионика могут выролять исследования псионической теории. Не работает если ты ксенофоб.
-Получить попов с псионическим трейтом через завоевание или рынок рабов. Не работает если ты ксенофоб.
Псионическим материалистам обязательно следует давать гражданские права для ИИ, так как это усилит притягательность матеариализма и понизит притягательность спиритуализма.
Стоит отметить что среди всех Возвышений- псионика самая слабая но самая интересная и интерактивая
>пси-джамп и пси-щиты
Я ещё молчу о возможности выбить себе ковенант с исполнителем желаний, спиздить т6 технологию у фолленов и другие мелкие модификаторы. Ну и учёные-псионики, которые дают 10% темп исследований, против 5% у синтетиков, каждый раз заставляют меня кекать (я знаю, что это нивелируется бонусом принципа материализма, но как сам факт).
Для сравнения у биологов и синтетиков будет тупо больше народа потому что они плодятся как бешенные. Больше народа- больше ресурсов- больше науки- больше флота- больше всего.
Псионическое возвышение- это банальный ролплей, до тех пор пока ты из варпа не вытащишь новые клевые технологии и не найдешь Нургла или Слаанэш, а это может произойти лет этак через сто. А биологи и синтетики тем временем будут плодится как бешенные (особенно синтетики), а ты сидишь как лох с приростом 5 и еще и без дополнительного роста от роботов потому что фракция верунов от них РЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.
Главная фича пси-джампа - +50% к дальности прыжка.
>чуточку больше щитов
>+330 относительно т6 щитов и +570 относительно т5 щитов в L-слотах.
Ну да, чуть-чуть буквально.
>больше народа
Всем известно, что широкое развитие для пидоров.
Ну ты и соня. Высокого развития нету уже несколько патчей. Нету абсолютного никакого смысла сидеть на парочке планет, админ кап поднимается бюрократами.
Нет, спасибо, конечно, что хоть так можно вместимость себе увеличивать, порой это действительно может решить. Но всё ещё слишком слабо по сравнению с тем, что было раньше.
Steam: mambateam
vk: akorotkov86
А еще я помню как я сам матерился, когда за фанатичного материалиста раскопал череп древнего святого, спасибо за +100% привлекательности спиритуализма.
Если не изменяет память, выкатили версию 2.0, которая чуть ли не полностью поменяла механику игры. С тех пор играть и бросил, хотя до этого сколько-то-дохуя часов было наиграно.
В целом люди ноют только на патчи (есть ещё такие индивиды). Но патчи не отключить никак, конечно же, поэтому вопроса "ставить ли патч" стоять не может. А вот дополнения все пока хорошие, вкусные, плохих нету. Разве что новый вид рас "литоиды" не так важен, и "федерация" пока ещё сыровата в плане ООН. А в целом, если ты хочешь именно покупать дополнения и хочешь поначалу сэкономить, то читай лучше описания длс на вики. Наиболее большие и важные дополнения - "Федерации" (несколько новых типов федераций, новые мегасооружения и галактический ООН, система "происхождений" империй) и "Апокалипсис" (карманные звезды смерти, титаны и империи мародёров-пиратов с мидгеймовым Чингисханом). "Эйншент реликс" добавляет археологию, артефакты, новые предтечи и реликтовые миры. "Мегакорпс", собственно, открывает государства-корпорации, экуменополисы, рынок рабов и ещё мегасооружения. Литоиды добавляют, как можно догадаться, тип рас "литоиды", живые камни, которые питаются минералами, со своими специфичными кораблями, видом города и несколькими видовыми особенностями.
В общем, ничего не потеряешь ты точно, дополнения контент из игры не выпиливают и не переребатывают. А сам контент, который они добавляют, хорош. Если есть деньги на эакие вещи - покупай.