Нужно представить видеоролик трехмерным массивом, где два измерения вертикаль (H ось) и горизонталь(V ось) картинки, а третий - время(T ось). Если проще - представь что распечатал все кадры (формируешь оси H и V их срезами вдоль оси T) и сложил их в стопку по порядку (формируешь ось T).
Нормальное видео будет при движении среза вдоль оси T, подобное при срезе вдоль осей H или V.
Насколько я сам понял:
Представь куб. Ты смотришь на куб сверху и сверху он представляет из себя стопку кадров видео. Если ты будешь убирать по одному кадру сверху, то у тебя получится классическое видео. А теперь ты начинаешь смотреть на куб сбоку и точно так же разбирать его по кадрам вдоль своего взгляда.
Чего-то не хватает в этом объяснении, Представим, что на видео нет кота, а снимается только неподвижный фон. В таком случае в каждый момент времени мы будем видеть полоску шириной в один пиксель, растянутую на все изображние, в зависимости от того, выбрали мы V или H, полоска будет вертикальной или горизонтальной соответственно, а тут в каждом кадре фон виден полностью. Значит или камера должна снимать очень широкий кадр и двигаться вместе с котом, или хз что ещё
> Значит или камера должна снимать очень широкий кадр и двигаться вместе с котом, или хз что ещё
А ты не глуп - усомнился и сразу дал верный ответ. Камера не должна быть статичной.
Но ведь можно смотреть перпендикулярно плоскости HV, и при этом делать косые (или ступенчатые) срезы.
Сталкивался с подобным эффектом на старом фотоаппарате (видимо у него медленно считывалась матрица при открытом затворе и получался эффект щелевого затвора), при съемке на скорости (из окна поезда, например) картинка наклонялась
Отличный комментарий!