Альбом DOOM Eternal оказался испорчен ссорой между Миком Гордоном и Bethesda / Doom Eternal :: Bethesda :: Разработчики игр :: Музыкальные Исполнители :: Doom (игра) :: Знаменитости :: музыка :: OST :: Мик Гордон :: Игры

Doom (игра) Игры Мик Гордон OST музыка Музыкальные Исполнители Знаменитости Bethesda Разработчики игр Doom Eternal 

Альбом DOOM Eternal оказался испорчен ссорой между Миком Гордоном и Bethesda

18 апреля вышел OST Doom Eternal для владельцев коллекционных версий, многие фанаты заметили, что с музыкой что-то не так, и альбом на порядок хуже OST DOOM 2016.


Когда Мика стали спрашивать, почему миксы оказались хуже, он ответил, что во всём саундтреке есть лишь несколько композиций (11 из 59), над которыми работал он сам, остальные смиксовали за него.

^ Doominal Crossing: Eternal Horizons fy* • 19 anp. 2020 г. ¥ Ответ пользователю @thatACDCguy
Mick Gordon is a far more talented audio engineer than me, it's not even close & that’s what makes this especially frustrating. I expect much better from him. Again, the music itself is phenomenal, but


От себя добавлю, что смотрел стрим Мика, где он рассказывал, как скрупулёзно сидит и сводит свои треки, чтобы получился крутой альбом, который было бы здорово слушать отдельно от самой игры, как было с DOOM 2016, и что ему требуется время на это, поэтому альбом запаздывает.

Видимо, в Bethesda решили не ждать завершения работы композитора над альбомом, взяли те треки, что были готовы, а остальное отдали другому человеку, который за пару недель всё смиксовал на своё усмотрение.


Кому интересно, вот запись, тут довольно много интересной информации по поводу саундтрека к DOOM Eternal, да и просто приятно слушать Мика и треки, которые он включает.



Вот полный список, здесь можно увидеть те композиции, над которыми работал Мик:

Name O	Time	Artist					Album				
Cultist Base	5:33	Mick	Gordon				DOOM	Eternal	(Original	Game	Soundtrack)
A Cultist Prayer	4:06	Mick	Gordon				DOOM	Eternal	(Original	Game	Soundtrack)
The Icon Of Sin	5:36	Mick	Gordon				DOOM	Eternal	(Original	Game	Soundtrack)
The Only Thing They Fear Is You


Подробнее
LIVE STREAM: DOOM Eternal Music Quarantine & Chill,Entertainment,,Please note: this is a LIVE music demonstration. Expect crashes, mistakes, broken stuff, maybe swearing - it's behind the scenes! Twitter: https://twitter.com/Mick_Gordon Facebook: https://www.facebook.com/MickGordonMusic Subscribe for more: http://bit.ly/1v0JG1G Mick-Gordon.com
^ Doominal Crossing: Eternal Horizons fy* • 19 anp. 2020 г. ¥ Ответ пользователю @thatACDCguy Mick Gordon is a far more talented audio engineer than me, it's not even close & that’s what makes this especially frustrating. I expect much better from him. Again, the music itself is phenomenal, but this mix on the official soundtrack is frankly terrible. Mick Gordon О W @Mick_Gordon I didn't mix those and wouldn't have done that. You'll be able to spot the small handful of tracks I mixed (Meathook, Command and Control, etc...)
Name O Time Artist Album Cultist Base 5:33 Mick Gordon DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) A Cultist Prayer 4:06 Mick Gordon DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) The Icon Of Sin 5:36 Mick Gordon DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) The Only Thing They Fear Is You 6:53 Mick Gordon DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Welcome Home Great Slayer • • • 3:15 Mick Gordon DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Prayer Of The Diminished 1:41 Mick Gordon DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Sinister 3:51 Mick Gordon DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Command And Control 5:07 Mick Gordon DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Meathook 6:07 Mick Gordon DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) The Betrayer 6:02 Mick Gordon DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) DOOM Eternal 4:58 Mick Gordon DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Hell On Earth 5:02 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Blood Harvesting 3:37 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Soul Extraction 7:51 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) BFG Division 2020 4:46 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Metal Hell 6:07 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Paradise Lost 3:47 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Urdak 4:45 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) The DOOM Hunter 5:09 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Infiltrate The Cult 4:53 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Demonic Corruption 3:57 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Maykr Drones 3:56 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) The Khan Maykr (Chad Mossholder R... 5:12 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Deag Ranak 2:18 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Mars Core 4:58 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Deag Nilox - First Priest Death 0:55 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Phobos Space 5:39 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) A Slayer City 3:28 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) The Super Gore Nest 5:12 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Asteroids And Rockets 5:56 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) You Can't Just Shoot A Hole Into The... 1:42 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) DOOM Hunted 4:26 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Blood Sacrifice 3:35 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Gladiator Boss 4:54 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Beast Of The Arena 1:46 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Fortress Of Doom - Chad Mossholder 3:00 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Revenant Possession 0:46 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Usuper Gore 4:21 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Super Shotgun Reunion 0:46 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) The Baron Of Hell 3:33 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Doomed Hunter 3:17 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) BFG 10k 2:55 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Sam's Base 5:07 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Phobos Base 3:31 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack) Acquiring The BFG 3:48 Mick Gordon & Chad Mossholder DOOM Eternal (Original Game Soundtrack)
Doom (игра),Игры,Мик Гордон,OST,музыка,Музыкальные Исполнители,Знаменитости,Bethesda,Разработчики игр,Doom Eternal
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

У беседки была всего одна задача, одна, мать её задача - не вмешиваться в разработку Doom Eternal
Lemenus Lemenus20.04.202014:30ссылка
+70.7
У беседки была всего одна задача, одна, мать её задача - не вмешиваться в разработку Doom Eternal
Lemenus Lemenus 20.04.202014:30 ответить ссылка 70.7
У беседки всего одна, мать ее, цель - срубить бабла.
anon anon 20.04.202014:35 ответить ссылка 46.3
Продать скайрим.
Слышь, купи.
donte donte 20.04.202016:40 ответить ссылка 0.8
коллекционку пожалуйста и БЫСТРАБЛЯТЬ!!1
kitexo kitexo 20.04.202019:40 ответить ссылка 3.7
А можно в думе сделать мини-игру, в которой гг будет играть в скайрим, и продать ее по цене скайрима?
Нужно.
А что сделади помимо слива альбома?
у меня конечно нету прямых доказательств, и все что будет написано снизу спекуляции
- Система прогресии (я про вот тот самый аналог БатлПасса), которая пригита на столько белыми нитками, которая не на что не влияет, как буд то ее туда засунули ну что бы было !!!
Скорее остатки от выпиленной монетизации
цветны пушки блядь...
Меньшее из зол...
ТЫ МОЖЕШЬ НЕ БЕСИТЬ ИГРОКОВ...
.ХОТЯ БЫ 5 МИНУТ?!
mihailuv mihailuv 20.04.202017:32 ответить ссылка 21.1
Ты еще скажи - разогнать эффективных менеджеров, маркетологов, СЖВ и всех, кого набирали по квотам, а на их место набрать тех, кто действительно умеет делать игры.
vergiX vergiX 20.04.202017:41 ответить ссылка 14.5
Да не, бред какой-то.
в новом думе только два трека, которые можно слушать отдельно
GIRO GIRO 20.04.202014:40 ответить ссылка 2.8
Вообще не соглашусь. Я саундтрек новой части до дыр заслушал, намного разнообразнее чем саунд 2016-го. Очень много узнаваемых и самодостаточных тем, самых разных стилей (именно стилей, не жанров). Тот что лежал на ютюбе, там 30 треков или около того. Сейчас автор этого канала сделал перезалив, уже официальную версию. Хорошо что я не поленился и скачал все старые треки на плеер.
ИМХО, у вас очень дурной музыкальный вкус, 90% санда дума это просто рандомный унылый роцк (не дешевый и за это спасибо). Единственное что мне реально зашло - это ремикс зема из оригинального дума.
JackalV JackalV 20.04.202017:41 ответить ссылка -5.7
Это не рок. И не металл.
Ещё бы щас о вкусах спорить..
Где тут спор? В самом начале написано, что это моё личное мнение.
ИМХО не защищает тебя от минусов, ибо критика чужого вкуса есть завязка на срач
Zologis Zologis 21.04.202013:38 ответить ссылка -0.9
Высказывание своего мнения в любом случае противоречит чужому мнению.
И зачем мне боятся минусов? Какой смысл тогда вообще писать комментарии? Я же не говноед, чтобы терпеть просто из-за нежелания получать минусы.
JackalV JackalV 21.04.202017:41 ответить ссылка -1.7
Эти 30 треков на ютубе в хреновом качестве с одинаковыми рифами на протяжении всех треков это конечно мда, с новым релизом мастеринг треков изменился в лучшую сторону, но всё равно они оставляют желать лучшего
GIRO GIRO 20.04.202017:43 ответить ссылка 1.7
Ну не знаю, OST DOOM 2016 я до дыр заслушал с тех пор, как он вышел.
Уже почти как год по ост Doom 2016 заполняют месячный учёт работы.
согласен, очень сильно на любителя музыка, в игре она гармонично вписана, отдельно слушать, ну это надо быть сильным фанатом дума и митола
Скорее уж фанатом митола, изнасилованного дабстепом во все дыры.
А ты какую версию слушаешь?
Версия что у Мика Гордона на канале выложена - очень даже слушабельная.
Которая в игре. Насчёт таланта Мика писать тяжёлый рок я ни слова не говорю - я всё так же стабильно кончаю на его "Partisan" из Wolfenstein, особенно на момент на 2:30.

Но в Думе я слышу пищания, завывания, сверление, электропердёж и прочий аккомпанемент рейв-вечиринки, а гитара за всем этим безобразием теряется. Реально, все говорят, что там ТЯЖЕСТЬ РОЦКМЕТАЛ, а на деле почти весь саундрек состоит из подобного.
Оооо фобос, мой нелюбимый уровень именно из-за этой музыки.
xallienx xallienx 20.04.202020:24 ответить ссылка -0.9
Так-то это индастриал, и в саунде 50 на 50 того и другого, с маленькими эксцессами типа этого но задумка изначально была что тебе дают плазму и ты под зеленые выстрелы бфг и этот индастриал взрываешь демонов.
Разработчики правда впихнули дейзи и дали пушку раньше того уровня.
Мне например верхнее вставляет меньше нижнего, т.к. такой индастриал мне вполне подходит.
Так он еще на 2016 думе говорил, что ТЗ было без гитар совсем. Поэтому гитар было типа 20% и наверняка он настоял как гитарист. Тут наверное тоже такое же задание было.
K-2SO K-2SO 20.04.202021:30 ответить ссылка 0.9
Так то что в игрек слушать и невозможно.
В DOOM динамический сандтрек и что бы его просто послушать его надо отдельно свести.
Те версии которые лежат в интернете и те что лежат конкретно у него на канале заметно отличаются.

Например:



Но вообще если тебе просто не нравится музыка, то мы тебя за это не виним ;)
А есть где-то полностью Гордона микс первого альбома? Как на его канале?
Я не видел. У него на канале примерно половина.
Ну если по таймерам видео и названию с номером сверять, да и послушав подтверждаю, версия Мика в официальном покупном осте. Во флаке уж точно.
Что? Что это вообще значит?
Что-то из ДСшных комиксов
zek14th zek14th 20.04.202015:13 ответить ссылка 10.9
А это что значит?
Epties Epties 20.04.202018:43 ответить ссылка 5.6
- Смотрите, человек сознательно и со всей душой относится к свой работе, что бы дать фанатам максимально хороший продукт! Давайте засмеем его, ведь на самом деле он просто так задерживает выход альбома, попивая коктейли у себя дома и нихуя не делая!
Такие как ты только скриптонита и заслуживают.
Sirius03 Sirius03 20.04.202015:16 ответить ссылка 28.5
Я смотрю кое-кто давно хуйцов за шиворот не получал. С технической точки зрения альбом Doom 2016 смиксован и отмастерингован на очень высоком уровне. Если тебе конкретно не нравится музыка, это не значит что ты имеешь право называть Мика Гордона говном. Тебе лишь не нравится его музыка.
Kurchi Kurchi 20.04.202015:26 ответить ссылка 14.1
На сцене был мсье Нонконформист, не забудьте не похлопать ему вслед
Да нет, если включить, например, тот же BFG Division, ремейк-версию из OST Doom Eternal, то с первых же секунд понимаешь, что сведением трека занимался не Мик. У трека даже внятного начала нет. Тогда как The Only Thing They Fear Is You на голову выше предыдущей версии, которую сводил для рекламы какой-то другой чувак, и которая плавала в сети до этого.
Посмотри на список выше и посчитай сколько там треков. Я думаю ты даже не представляешь каким образом работает музыкальный продакшн, да даже в гейм-индустрии и какая это потогонка.
Kurchi Kurchi 20.04.202015:41 ответить ссылка 1.4
Та не, ну ты чё. Этож пара вечеров в муз редакторе на 1 трек. Итого за 3 месяца можно былоб все все свести на изи, Мик просто хуйцы пинал (сарказм).
Klinok Klinok 20.04.202016:57 ответить ссылка 2.3
"да у меня младший брат лучше сделает" (с)
lopus lopus 20.04.202023:48 ответить ссылка 0.5
Я начал слушать новый альбом сразу как он вышел и с ним что то не так, он совершено не понравился и я вернулся к старому.

В музыке не разбираюсь и вообще медведь на ухо наступил. Так что можешь засунуть свою уверенность себе же в зад.
You are nothing but a usurper, a false idol!
Вот здесь, отчасти с тобой согласен, кроме времени, был ещё денежный фактор. Но фоне успеха Дума 2016 года Гордон наверняка заломил астрономические цифры за свои услуги, и Беседка решила сэкономить и нанять другого чувака.
Очень гнилая теория.
Т.е. заплатить за то что бы написать адовую кучу треков для игры у Беседки были деньги, а на то что бы свести их в OST-версии, увы, не хватило.
Если бы второй чувак только сводил, его бы не указывали как соавтора.
Что-то не сходится.
На скрине выше Моссхолдер указан как соавтор BFG Division, а это буквально тот же самый трек что 4 года назад написал Мик Гордон, но сведенный по-другому.
Какой нахуй СКРЕПтонит!? Не приплетай сюда это.
agri agri 20.04.202015:48 ответить ссылка -0.8
Вирджин Мик и Чад Моссхолдер
yoburg yoburg 20.04.202014:52 ответить ссылка 22.1
Так есть нормальные треки в сети? Если да, ими же можно заменить плохие?
Diablero Diablero 20.04.202015:09 ответить ссылка 0.1
Нет, пока нет, но фанаты хотят запустить хэштег "#ReleaseTheGordonCut", чтобы в каком-либо виде, но миксы от самого композитора вышли. Вот только если Мик поругался с Беседкой, не захватят ли они себе права на этот саундтрек, что потом Мик даже на своём канале не сможет его загрузить?
Всё зависит от договора по авторским правам. Но скорее всего бОльшая часть прав принадлежит беседке, поэтому единственное что Гордону остается это определенный процент с продаж и указание авторства/соавторства, всё.
Kurchi Kurchi 20.04.202015:28 ответить ссылка 2.4
У Беседки наверняка эксклюзивное право на распространение, т.е. без их аппрува Мик свои миксы не выпустит. Но опять же зная этих товарщией, продать второй раз саундтрек для них не будет проблемой.
В ютубе есть плейлисты с треками, можно парочку найти (gladiator про злую карен и т.д)
Бефесзда заебала, идет в черный список к ЕА.
Дисонорд, первый Дум, первый Вульф - все так хорошо начиналось. Но нет,поставим рекорд по скорости становления скотами.
Solid T Solid T 20.04.202015:20 ответить ссылка 16.3
Так говоришь будто они разрабы, а не издатели
Urres Urres 20.04.202015:31 ответить ссылка 0.1
Ну отменяет факта, что игры от Беседки за последние года три падают в качестве.
Ну раньше я беседку как разраба нахуй слал. Теперь шлю нахуй как издателя.
Впрочем едвали тут я сдержусь если какая нибудь новая игра от Аркейн выйдет.
Вот с ЕА и сдерживаться просто - они уже просрали все полимеры и ничего кроме быдлофилда и футбика не выпускают.
Ну, почти ничего.
Could you not fuck up
Bethesda back at it again
htcmobila htcmobila 20.04.202015:25 ответить ссылка 13.6
Все как обычно
qawsed qawsed 20.04.202017:35 ответить ссылка 9.0
Да собственно и сама игра получилась какой то не той. 2016 более ламповый и реалистичный с уникальными подходами даже в реализации ключей, а Eternal какое то заигрывание Марию с классическим Думом и вечным дефицитом патронов. Ещё и вселенную покоцали сильно, реализовав Палачу самую спорную и глупую теорию происхождения из возможных, а большую часть демонов вообще заменили и заявили, что демоны из людей получаются, а не как считали ранее, разные расы под влиянием аргента.
arit arit 20.04.202015:31 ответить ссылка 9.7
Да Дум изначально не был в края реалистичным и серьёзным. Звоночки в районе личного кролика, главного оружия серии, название которого переводится тупо как БОЛЬШАЯ ОХУЕННАЯ ПУШКА, и так далее. У Дума всегда во главе стоял геймплей, но раз уж сейчас по стандартам игроиндустрии у хорошей игры должна быть ну хоть какая-то глубина, то добавили лор с сюжетом. Сойдёт, чоб нет
В 2016 даже намёков на кролика не было, а Палач преподносился как единственный выживший представитель иной цивилизации. Были версии даже, что именно эта раса выступала бы в роли ангелов во вселенной, так как они были копия людей, но по возможностям сопоставимы с мифическими богами, особенно Ночные Стражи, которые охраняли призраков элементалей и были проспиртованы аргентом, из за чего являлись главной проблемой для демонов и именно из за предательства одного из них демоны смогли победить. Причём Палач - Предатель и была одной из самых часто озвученных и у нас и за рубежом, примерно как сейчас Хайден - Серафим, а Вега - Всеотец.

В том же Завете палача говорилось, что душа Палача опалена углями Ада и не может вознестись, что могло намекать на что то не очень хорошее в прошлом и тем самым бы добавляло драматизма для его личности и мотивации, а не просто поехавший перебафанный морпех с кроликом и скудным интеллектом, как в Еternal. Более того, эта версия бы намного логичней ложилась на то, почему Палач вообще не прислушивался к словам Хайдена и ломал всё, что связанно с аргентом, так как не хотел, чтобы людей постигла та же участь, что и его цивилизацию. Но по новому лору не совсем понятно, почему он всё ломает. То ли из за дефицита интеллекта, то ли просто любит ломать всё и крушить, ему вообще на всё насрать, лишь бы добраться до цели. Даже в Марсе сделал огромную дыру не особо то задумываясь, а на Урдаке в сердце вставил кинжал, подаренный Предателем и тем самым впустил туда демонов, а позже ещё и Созидательницу грохнул, превратив Рай в Ад.

В прочем, Созидетельница там тоже умом не блещет и это судя по описанию, в котором говорится, что их собирают из нескольких личностей, она должна быть искусным манипулятором и дипломатом, так как её цель это отвечать за развитие и благополучие своей расы, но действует она как упоротая нацистка, которая, в отличии от Хайдена, даже харизмы не имеет и не может ничего внятного предложить Палачу, считая, что власть и "деньги", это именно то, что могло бы его остановить.
arit arit 20.04.202016:22 ответить ссылка 5.4
Кролик был ещё в Ultimate Doom древнемохнатого года.
А что по сюжету, то я не спорю с тем, что он для галочки. Но не будь его совсем - было бы хуже, для крупнобюджетных игр уже является стандартом хоть какое-то сценарное наполнение, а мы прекрасно знаем, что ни одной игры с плюс-минус сложным сценарием у idSofware не было за всё их существование, так что сценаристов у них толковых нет, по Rage видно в принципе
Нет никакого правила о том что должен быть подробный сюжет и экспозиция, есть только бизнес-аналитики из беседки которые боятся рисков и потому идут по привычному пути. Не будь в новом думе сюжета было бы лучше - да его можно пропускать, но заранее никак не узнать что сюжет так плох потому пропускать начнешь в любом случае уже после плохого впечатления.

Кроме этого уже давно придумано как сделать сюжет в играх полностью опциональным. Когда Дум2016 заставлял по паре минут слушать экспозицию это уже было плохо и надо было от такого избавляться, вместо этого в этернале сделали только больше экспозиции + синематики от третьего лица.
Q2Z0v Q2Z0v 20.04.202017:01 ответить ссылка -1.1
Правила строгого может и нет, но в середине 10-ых мало кто будет играть в бессюжетный коридор, а песочницу из Дума фиг слепишь. Сейчас уже нет считай таких игр как раньше, хоть какая-то сценарная нагрузка есть в любом случае, так что в этом плане они поступили правильно, негативно выделяться ни к чему
Новый Дум 2016 был перезапуском. На прошлые части ничего не намекало, хотя... Куб Душ, он был в обоих частях нового Дума, в отличии от кролика, который появился только в Еternal. Значит ли это, что Дум 3 тоже вполне себе каноничен в рамках вселенной? Ещё замечу, что в классических Думах главный герой был шатеном, а в Еternal и Дум 3 он брюнет.
arit arit 20.04.202017:12 ответить ссылка -0.8
Он не просто перезапуск, по новому лору прост всё чутка ебануто и не без мультивселенных с разными Землями. Земля из 1, 2 и 64 Дума и Земля в Думе 2016 с Eternal - две разные, но ад и рай одни на все вселенные. В 1, 2 и 64 думе пехотинец хуярит чертей, потом его после 64 полуживого подбирают стражи, он сам им становится, потом получает силу от одного из райских мудней, забыл как звать, и идёт хуярить в ад демонов, те его заточают в саркофаг, саркофаг открывается в начале Дум 2016
Самур Маикр. Также известный как робомудень.
В русской версии Maykr перевели как Творец, что при транскрипции созвучно с Maker. Англоговорящие обычно так христианского бога называют, в прочем - Творец всего сущего и у нас не редко можно услышать)
arit arit 20.04.202019:56 ответить ссылка 0.4
Мне плевать как там перевели. Уж за пространную you can't just shoot a hole into the surface of Mars их там повесить надо.
А что там не так с переводом, вроде переведено дословно было.
GDTR GDTR 20.04.202021:06 ответить ссылка 0.3
Вот как можно было перевести недовольное "you can't just..." в шуточное "вы же не собираетесь..."?
В следствии того, что при Всеотце они могли создавать миры и заселять их людьми, можно обойтись и без мультивселенной, так как создавали одну расу, влияли на неё религиозно, из душ получали аргент, а тела оставались у демонов. Человеческие цивилизации создавались для жатвы и были "рабами их веры" (в качестве примера - рабы божьи в христианстве).Так что, некоторые человеческие цивилизации могли быть похожими друг на друга. Вот только создать расу дело одно, но создать ещё и одинаковые звёздные системы, дело другое. В прочем, на Марсе ранее существовал мир Аргент Днур и Марс по атмосфере был похож на Землю.

В прочем, можно особо не заморачиваться и сделать просто мультивселенную. Примерно так же они и над образом Палача думали, выбрав самый простой.
arit arit 20.04.202019:52 ответить ссылка 0.4
Да только вот даже геймплей в Этернале стал херовее, чем в Д16. Там я веселился и развлекался, разваливая демонов. Тут мне приходится бегать по аренам и молить богов, чтобы хоть где-то добыть патронов или топлива к бензопиле. Плюс куча уебанских подсказок, убого выглядящие секреты и предметы...
Да фпесду такой Дум! Честно, жалею, что купил его и не купил Д16.
Да только вот геймплей в Этернале стал охуеннее, чем в Д16. Там я бегал и уныло мочил демонов из двухстволки. Тут мне приходится угорело носиться по аренам, выстреливая всё что у меня есть, а не только стоять расчехлив туррель с бесконечными патронами.
Не, нифига. Врагов слишком дохуя, чтобы носиться было весело, а патронов слишком мало. И при попытке стоять на месте в Д16 все враги стягивались к тебе и разваливали тебя вот совсем как нехуй делать. Нет, если играть на низких сложностях, возможно и так, но на ультра-насилии тактика стояния на месте приводила к быстрой смерти. Даже с той руной, что давала бесконечный боезапас при полной броне или типа того (не помню детали).
Прошел обе части на кошмаре. Геймплейно етернал лучше.
ujuf ujuf 20.04.202018:36 ответить ссылка -0.1
Аналогично. Этернал говно.
Тсс, это тред хейта, тут нельзя о хорошем в сторону этернала
Мы - свободные игроки, мы имеем право хвалить и ругать что хотим, как хотим и сколько хотим.
Tagar Tagar 20.04.202019:33 ответить ссылка 2.5
Но все кто с вами не согласен - пидор и не шарит
ktulhu74 ktulhu74 20.04.202019:42 ответить ссылка -0.6
Этож автослив, нет?
В Эетернал не играл и отношусь к нему никак, но " Тут мне приходится угорело носиться по аренам, выстреливая всё что у меня есть" вполне себе звучит как описание Д16. Ты на легком что ли играл?
Ультранасилие. Да и то, враги медленные, дэша нет, да и бегает ГГ не так чтобы очень быстро.
То что он бегает не очень быстро только усиливает важность постоянного передвижения и никак не отменяет необходимости носиться по всей арене. В Резидент ивл, в почти во всех гг всегда бегает медленно, вот только бегство это главный геймплейный элемент этой серии и главное решение вопросов.
Геймплей тупо другой, я тоже не сразу прык и тем более научился получать от него кайф. В целом 16й дум и етернал кардинально разные игры хоть и с общей основой.
Просто, ну блять, камон, зочем тогда называть это Думом?
Ну и мне лично тупо не понравилось, что приходится скакать по всем аренам в поисках хоть чего-то.
Добавь сверху никак не связанные между собой локации, нинужную базу, совершенно ломающую темп игры, уродские моменты левел-дизайна, вроде всратых преград из платформеров, уебанских коридоров, оканчивающихся тупо чёрной стеной — смотри скриншот...
Мне было просто неприятно в это играть, даже в моменты без сражений.
Уровни уебанские без логики, можешь не скринить я находил моменты и хуже.
xallienx xallienx 20.04.202019:40 ответить ссылка -0.5
Ну, я это сделал просто как пример, чтобы показать друзьям. Просто в жопу подобное говно. Почему они не могли поставить там сраную, блять, ДВЕРЬ, а не невидимую, ебать их, стену?!
Игра действительно никогда не было серьезной, но теперь она превратилось в клоунаду, море фансервиса, аркадности и игровых условностей мира... в результате которого в мир этот не веришь.
Не говоря уже о дизайне уровней, особо рушат мир база охотника и фобос. Тупо набор коридоров без всякой логики, то есть ты даже в локацию перестаешь верить.
А то Дум не был набором коридоров с перерывами на среднего размера арены. Мы точно про один из тот же Дум говорим?
У тех коридоров был контекст, то технический, то холл, то еще что нибудь. А в новом думе я находил замкнутый в восьмерку коридор без декоративных дверей или любых других элементов придающие ему логику.
Ну именно арен где прям надо выпилить врагов перед прохождением? Вспоминается Phobos Anomaly в первом думе и Tricks and Traps во втором, в остальном ну не то что бы. Учитывая что по второму думу есть пацифист-раны, которые играются на UN, то да, что-то не похоже.

Или про новый? Так он хотя бы не был таким не к месту, из разряда "можно прикинуть что это база адских ученых"
Я вот не могу принять аргумента "Дум изначально не был в края реалистичным и серьёзным". Первые два дума вообще делались на заре игростроения и ждать от них серьезности такое себе. Дум 3 я не играл но в свое время слышал о нем много и не помню чтобы он был смехуечным, жаловались что темный и хоррорный это да. В 2016 вроде как перезапуск и новое начало. Новый серьезный лор, реалистичность окружения (в рамках игрового мира). И вот выпускают этернал, который на волне успеха 2016 выходит и просто кладут болт на то что было в нем. Приплетают зачем-то первые две игры, которые никак не согласовывались с 2016, кроме пасхалок естественно. Конечно геймплей это хорошо, но переносить глупые условности в новую игру, делая её вообще не реалистичной как минимум спорное решение. Погружения в игру 0.
qawsed qawsed 20.04.202017:54 ответить ссылка 2.4
2016 связан сюжетно с предыдущими, я выше описал кратко, за подробностями можешь на ютабе посмотреть описание сюжета. Отсутствие реалистичности вообще не претензия, во-первых это вкусовщина, во-вторых - какой ты реалистичности хочешь в игре, где в окружении технологий плюс-минус далёкого будущего надо убивать демонов?
Я лично не знал, что он связан, и это не мешало никак. А реалистичность... тут вопрос не в том, что в мире выдуманная херня, вопрос в том, что в мир прошлого Дума верилось и он был логичен, ты не втыкался в хрень, которая не должна существовать в мире. В Этернале? Да на каждом, блять, углу.
Да камон, "мир прошлого дума", в прошлых частях на лор дума абсолютному большинству играющих было абсолютно насрать, все играли ради мяса и музыки. Насчёт того, что должно существовать или нет - вы если что в power fantasy обратились, с претензиями касательно реализма ты не по адресу
Ты не очень умный? В Д16 не было тупой хуйни вроде болтающихся в воздухе зарядов для дэша, не было вращающихся цепей и ракет, стреляющих в стену в двух метрах. ВОТ ЭТО и есть развал реализма.
Не, ты не очень понял к чему я. Не спорю, что в Eternal условностей ради геймплея намного больше, чем в Д16, но как результат - заметно подросла динамика игры, Д16 после Eternal как еле живой. Хотя по поводу конкретно цепей соглашусь, неизвестно нахуй они нужны, толку нуль, а выглядит неуместно
Динамики может и больше, но уникальности и реалистичности меньше. В прошлой части, к примеру, одно только тело ключ чего стоило и таких подходов там было не мало.
Теперь ни ключи ни оружие не имеют уникальности, просто висят в воздухе, зато Думгай шустрей бегает. Так себе оправдание.
arit arit 20.04.202021:09 ответить ссылка 4.8
Ну, в целом я согласен, игра стала динамичнее, а система уязвимых частей врагов просто шикарна. Собственно, из внутребоевой хрени меня бесит только нехватка патронов — но бесит достаточно, чтобы играть стало невесело. Но вот за пределами боёв бесит просто дохуя всего. Убогий левел-дизайн, уродский платформинг, тупая система прокачки, несвязанные уровни...
Система уязвимых частей не плохое нововведение, но вот отваливающиеся от демонов куски тот ещё бред. Бегает за тобой полускелет Барона Ада и даже не теряет мобильности. На самого же Думгая это никак не действует, хотя в Дум 1 и 2 у него изменялась иконка с лицом, в зависимости от оставшегося здоровья. Шикарно было бы если б при низком уровне здоровья выглядел как скин на зомбислеера.
arit arit 20.04.202021:20 ответить ссылка 0.3
Еще помню по дум2016 народ бомбил с его аренности, так в новом они это в абсолют возвели.
Heart Heart 20.04.202022:11 ответить ссылка 1.6
2016 связан только тем, что там тоже земляне и тоже демоны, беседка привязала думгая к слееру логикой мультивселенных и катсценами.
А так в целом игра очень даже неплоха, да, слишком напилили коридорчиков, но шутерная и музыкальная составляющая на высоте (ну кроме может быть уменьшенного запаса аммуниции)
Этернал выглядит недоработанным.
1. Тонна условностей, как будто не хватило времени или ума все вписать в окружение. Все эти перекладины, кнопки, гробы, цепи и платформы можно было как-то органичнее вписать, уж если так хотелось платформинга.
2. Врата палача - это 3 карты на 6 испытаний. Им лень было сделать 3 лишних арены?
3. Хаб нахрен не всрался, хотели бы показать базу могли бы в катсценах все замутить а потом после игры мол исследуй базу/играй в мультиплеер (неси бабки и купи скайрим)
4. Финальные боссы один унылее другого. Первый - это 5 повторений одного и того же. 2 - 7 повторений в 2 стадии, при чем на втором опасен не сам босс и даже не миньоны, а скука (я после смерти на 2 фазе сменил с ультранасилия на изи просто чтобы не бегать опять по унылой карте с респом супероружий).
5. Практически обязательное использование слабых мест и добиваний. Опять же органично вписать не получилось, а эти "обучающие плашки" это вообще лютый идиотизм.
Такое впечатление что на ряду с ошибочным анализом аудитории (так как нынешний этернал очень сильно направлен на молодежь с уклоном в фортнайт со своей цветастостью и показной несерьезностью) они хотели напихать всего что могли придумать (испытания врат, ключи для хаба, секретные испытания, уязвимые места, пила, баллы оружия, баллы костюма, огнемет, гранаты такие и сякие, даш, кристаллы, враг на тайминги и т.д.), но толком все сбалансировать не смогли и выкатили что было с заплатками в виде условностей висящих в воздухе ключей/цепей/гробов, обучением плашками, урезанием патронов и пианино из способностей.
Вот по этому этернал для меня хуже 2016
qawsed qawsed 21.04.202004:53 ответить ссылка 7.3
Вы ждали что-то вроде ДС, такой же сложный и недружелюбный для новичка?
Zologis Zologis 21.04.202013:43 ответить ссылка -1.6
Если ты про этот свой комментарий

"Он не просто перезапуск, по новому лору прост всё чутка ебануто и не без мультивселенных с разными Землями. Земля из 1, 2 и 64 Дума и Земля в Думе 2016 с Eternal - две разные, но ад и рай одни на все вселенные. В 1, 2 и 64 думе пехотинец хуярит чертей, потом его после 64 полуживого подбирают стражи, он сам им становится, потом получает силу от одного из райских мудней, забыл как звать, и идёт хуярить в ад демонов, те его заточают в саркофаг, саркофаг открывается в начале Дум 2016"

то связь 2016 и первых осуществляется только через этернал. Так что приводить это как аргумент в обсуждении лора в этернале и его уместности неправильно. Если же ты о чем-то другом или я что-то не понял, то поясни поподробнее со ссылкой на пост.
qawsed qawsed 21.04.202005:10 ответить ссылка 0.8
Первые две игры и дум 64 связаны между собой - потому что дум слеер из дума 2016 и етернал и есть тот самый персонаж из первых игр, которого похоронили в саркофаг. В етернал это даже показывается. Если ты реально не знаешь нихрена, то хули ты критикуешь? Ты должно быть умственно отсталый, чтобы не сложить два плюс два ... господи боже, я в шоке! Я думал на реакторе умные пацаны сидят, а хуй там плавал. Ты днище каких поискать.
heraldic heraldic 20.04.202019:51 ответить ссылка -2.0
Ну ты и пригорел. Первые думы и 2016 связывает ТОЛЬКО этернал, что собственно ты сам сейчас и подтвердил: "В етернал это даже показывается." У них была возможность продолжить 2016, а они решили ещё пристегнуть лор из первых, где о лоре и речи не было.
Вот ты и ответь на этот вопрос:
"Если ты реально не знаешь нихрена, то хули ты критикуешь?"
qawsed qawsed 21.04.202004:26 ответить ссылка 2.3
> Видимо, в Bethesda решили не ждать завершения работы композитора над альбомом, взяли те треки, что были готовы, а остальное отдали другому человеку, который за пару недель всё смиксовал на своё усмотрение.

Тем самым Беседка в очередной раз всем показала, какие же они убогие ебланы!
Armcael Armcael 20.04.202015:33 ответить ссылка -1.1
Они просто забыли, что это не ТЕС и армии модостроителей, готовых за так залатать оставленные дыры просто нету.
vergiX vergiX 20.04.202017:45 ответить ссылка -0.1
По сети ходит вот такой скриншот (за достоверность не ручаюсь), но если он правдив, то вряд ли мы услышим работы Мика в играх беседки в будущем.
AT&T 11:36
mick_gordon
Mick Gordon
♦ A 93% D
€
D> D O
Yo Mick are you going to be there if Id decides to work on another DOOM game?
Today 11:34 PM
c
doubt we'll work together again
Double tap to like
Nooooo your DOOM soundtracks were the bomb
(vlessage...	0	©
< ©	CIF	@	O		...	
1 2	3
Да все правильно сделал. Работу он себе найдет, а беседа опять обосрётся и Совиные менеджеры получат хуй от продаж.
vover vover 20.04.202017:28 ответить ссылка 5.7
Тут как раз идёт кампания от народа сделать новый Killer Instinct под будущий Xbox...
Главной целью Мика в Думе 2016 -- не делать метал
bear4862 bear4862 20.04.202016:09 ответить ссылка 13.6
Ты явно плохо знаком с каким нибудь эмбиентом и нойзом и хуй знает чем еще.
Де факто музыка это все что угодно создаваемое человеком для прикола на подручных инструментах и имеющее хоть какой то ритм.
Эмбиент и нойз чисто технически не музыка, и ритма в них обычно немногим меньше нихуя, хотя в любом случае ритм далеко не единственный парамет, а музыка это не любой шум
ktulhu74 ktulhu74 20.04.202018:42 ответить ссылка -2.6
Музыка может быть без ритма.
Неорганизованное сочетание звуков - не факт что ритм.
WiWind WiWind 20.04.202019:03 ответить ссылка 0.4
Здравствуйте, название музыкального жанра описывает не музыку? Интересно
Solid T Solid T 20.04.202021:14 ответить ссылка -0.8
А с чего ты взял, что эмбиент и нойз это название МУЗЫКАЛЬНЫХ жанров? Только не надо мне щас википедией размахивать
ktulhu74 ktulhu74 20.04.202021:19 ответить ссылка -1.8
А чем мне блядь размахивать, хуем? Эмбиента куча разных видов, его пишут часто музыканты которые и в других жанрах работают. Резнор например или Апекс Твин.
Да и собственно почему это не музыка? Потому что ты так сказал. Ну в каком нибудь советском союзе и рок был не музыкой, а Звездные войны не кино, потому что потому. Даже какой нибудь реп обоссаный который в большинстве своем я терпеть не могу и то музыка. Чем эмбиент с нойзом хуже? Опять же нойза тоже куча разных видов, одни чуть более мелодичные другие чуть меньше. Так же их элементы спокойно могут миксоваться с музыкой других жанров, так что в чем проблема?
Solid T Solid T 20.04.202023:56 ответить ссылка -0.2
Эмбиент это не музыка потому что это фоновые звуки, нет композиции, аранжировки. внятной структуры, просто фон. ну а если тебя надо объяснять почему ШУМ(нойз) это не музыка это уже мои полномочия всё.

Проблема в том, что эмбиентом и нойзом часто называют то, что по факту ими не явзляется, например это очень часто тегают эмбиентом, а по факту это полноценная музыка (да, да, даже авторы музыки могут не уметь в тегодроч и тегать свои опусы не тем чем надо). Ну а ещё народ любит придумывать мильярд названий на любую свистоперделку лишь бы выебнуться.
ktulhu74 ktulhu74 21.04.202000:05 ответить ссылка -0.6
Ну взять четвертый трек например - звучит как эмбиент? По мне вполне. Структура и ритм есть? Есть. Чем не музыка? Так или иначе это не какой то рандомный набор фоновых звуков, это абсолютно определенно сознательно написанные композиции.
4 трек это зацикленный 10 секундный кусок из 3.5 нот, нет там никакой композиции
ktulhu74 ktulhu74 21.04.202006:08 ответить ссылка -1.7
>ВЕСЬ ВАШ НОЙЗ НЕ МУЗЫКА
>НУ ТУТ ВОТ В ЧЕТВЕРТОМ ТРЕКЕ НЕ ПОХОЖЕ
Чиво? На что не похоже?
ktulhu74 ktulhu74 22.04.202009:49 ответить ссылка -0.1
Займусь немного некромантией старых тредов, но меня немного не оставляет в покое то, что все превозносят Мика, хотя вся его заслуга в том, что он попал композитором в ААА проект с мега раскруткой.

А некоторые чудовищно талантливые люди умрут в безвестности, из-за отсутствия медийной поддержки. Стыд, что в эпоху интернета, дяди с мешками денег все ещё выбирают за нас, что слушать и что смотреть.

Вот человек с 37к подписчиками, делает альбомы в родственном жанре. Музыку с совершенно оригинальным звучанием и полугениальной композицией. Да на гитарах, пусть и кастомных. Но ещё раз, в музыке Мика плохо не то, что она не может быть сыграна на гитаре (да играй он хоть на гладильной доске), а то, что о композиции он имеет представления меньше, чем рандомный рабочий с завода.
WiWind WiWind 22.05.202014:05 ответить ссылка -0.6
>совершенно оригинальное звучание
>полугениальная композиция
Хосспадя, да это обыкновенынй техникал дэт, хватит ссать кипятком, брызги во все стороны летят
Нет
WiWind WiWind 22.05.202014:23 ответить ссылка 0.0
Википедия говорит: Вид искусства отражающий действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени звуковых последований, состоящих в основном из тонов.
Меня такое определение вполне устраивает. Акцент сделаю на слове осмысленных.

А в плане знакомства с различными стилями.
Опять же ИМХО:
Sun O))) - например музыка.
Творения Мика - набор неосмысленных индустриальных шумов.
WiWind WiWind 20.04.202019:00 ответить ссылка -5.1
А как это ты о осмысленности/неосмысленности судишь?
ну вот для кого-то видимый хаос это смысленная сложная система, а для кого-то нет. так и живём.
kitexo kitexo 20.04.202019:43 ответить ссылка 0.9
ИМХО, конечно, на то и ИМХО, но всё же ты видел, какие требования стояли у Мика перед саундом 2016 года? Он рассказывал на конференции, там что-то типа такого диздока было: создайте музыку, которую никто не слышал, сделайте её идеально подходящей к игре и ни в коем случае не используйте гитары (там звуковик в id тащится по синтезаторам, и они не хотели, чтобы саунд DOOM звучал как типичным митол).
В конце концов, первый пункт так или иначе сработал, ибо как минимум в сфере игровых саундов, подобных треков не так много. Второй пункт выполнен на отлично - саунд игре подходит целиком и полностью. Ну а третий... Мик в итоге сделал какой-то трек с гитарами, ну и использовал его как троянского коня - за этим треком пошло одобрение на использование гитар для остальных, но без перетягивания гитарами всей музыки на себя. В итоге как таковой метал там и не должен был быть, хотя треки всё равно получились любо мясистые.
Я тем не менее не упертый фанат метала. Кроме метала, мне нравится сотни других жанров.
Я критикую не то, что у него плохой метал. Моя критика в том, что это очень плохая музыка. И даже не совсем критика, скорее недоумение, как что-то такое могло стать популярным.

С очень плохой композицией. Всё-рвано что, за инструменты он там использовал. Музыкальные композицией исполненные на оркестре флопиков и матричном принтере звучат лучше. Потому что там композиция хорошая.
WiWind WiWind 20.04.202017:26 ответить ссылка -5.1
Что вы слушаете?
Займусь немного некромантией старых тредов, но меня немного не оставляет в покое то, что все превозносят Мика, хотя вся его заслуга в том, что он попал композитором в ААА проект с мега раскруткой.

А некоторые чудовищно талантливые люди умрут в безвестности, из-за отсутствия медийной поддержки. Стыд, что в эпоху интернета, дяди с мешками денег все ещё выбирают за нас, что слушать и что смотреть.

Вот человек с 37к подписчиками, делает альбомы в родственном жанре. Музыку с совершенно оригинальным звучанием и полугениальной композицией. Да на гитарах, пусть и кастомных. Но ещё раз, в музыке Мика плохо не то, что она не может быть сыграна на гитаре (да играй он хоть на гладильной доске), а то, что о композиции он имеет представления меньше, чем рандомный рабочий с завода.
WiWind WiWind 22.05.202014:04 ответить ссылка -0.6
Просто оставлю это здесь. Кто-то может сказать что это звучит банально. Но, человек-постмодернист, будь осторожен с бесконечным поиском небанальности. Сначала банальными кажутся реалистичные картины маслом, Потом банальной кажется музыка с гитарами и аккордами. Рано или поздно банальным и скучным покажется секс с девушками.

WiWind WiWind 20.04.202017:31 ответить ссылка 0.4
Секс с девушками мне уже кажется банальным ._.
Попробуй о нем не только читать но и видеозаписи смотреть ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Игровой саундтрек не обязан хорошо слушаться в отрыве от игры, пусть лучшие саундтреки сами по себе охуены. Какой нибудь ост к первым двум Квейкам слушаю до сих пор.
Ну справедливости ради хоть сколько-нибудь внятная композиция там и не нужна, саунддизайна достаточно, это не какая-нибудь Дивинити ОС в которй у тебя вседа есть возможность прислушатсья к саундтреку, это спинномозговой шутан в котором у тебя нет времени вслушиваться в пиздатую композицию, надо просто шоб ебашило
В оригинальном думе 1-2 был офигенный саундтрек.
В unreal tournament был офигенный саундтрек.
Даже в новом квейк чемпионс вполне неплохой.
Продолжать?
WiWind WiWind 20.04.202018:50 ответить ссылка 0.0
В оригинальном думе была ещё более примитивная хуйня, остальное принципиально не отличается от современных думов
Продолжай
ktulhu74 ktulhu74 20.04.202018:52 ответить ссылка -1.3
В оригинальных думах саундтрек во многих моментах был позаимствован у некоторых музыкантов и подкорректирован под игру.
Кое-кто походу классику жанра не слышал.


В UE офигенный саундтрек?
Охуенный саундтрек из игры тот, который ты можешь слушать БЕЗ игры. В данной игре он неплохой и справляется со своей задачей, но он не настолько хорош.

Мертвая Квака чемпионов действительно имеет неплохой саундтрек, выдержанный в одном стиле. Потому что его клепал Andrew Hulshult. НО: когда ты уже слышал сотни других композиций от этого автора, выдержанных в таком же стиле даже, ты понимаешь что они НАДОЕДАЮТ. В том же Dusk ситуация с саундреком получше.

По моему мнению этот парень эмбиент пишет более разнообразнее, чем музон под замесы.
Честно сказать, мало знаком с вселенной дума. Играл всего в пару думов (2016 и 3), но боже, когда тебе в уши льётся неебическая хуйня, которая говорит тебе: "ЕБАШЬ КАК НЕ В СЕБЯ, РАЗЪЕБИ ИХ ВСЕХ", это классно. Конечно хорошо, когда человек подходит к своей работе с душой и заботой, но какой большой компании сейчас не похер? Очень хотелось бы слышать его музыку ещё раз, но боюсь с отношением беседы - хуй там плавал.
Когда таи игру анонсировали? Полтора года назад? Беседка конечно очень плохая, но понять её можно. Игру и так переносили, а он не смог закончить альбом за полтора года.
Тут есть пара вопросов: когда они с Гордоном подписали контракт? Сколько времени они одобряли каждый трек?
Если они заказали треки у левого человека, то одобрение явно было быстрым
Два часа назад без сожаления удалил скачанный с рутрекера геймрип от дума 2020.
Да, 2016 был на порядок лучше
KeepClear KeepClear 20.04.202016:51 ответить ссылка -2.2
я блядь так и знал! Я прям сразо почуя что то то нет то!
Как беседка с таким колличесвтом факапов еще на плаву?
Как эти криворукие макаки смогли выпустить легендарный мороуинд?
Как у них получился крутецкий дум 2016?
Такое впечатление, что это не они делали
Sareas Sareas 20.04.202017:10 ответить ссылка -2.5
Все так, делали не они. Что морру, что 2016 дум.
vover vover 20.04.202017:30 ответить ссылка 4.6
ДА??????
Ебать!
На воре и шапка горит
Sareas Sareas 20.04.202017:44 ответить ссылка -2.9
Есть беседка издатель - Bethesda Softworks
Есть беседка игродел - Bethesda Game Studios
> Как эти криворукие макаки смогли выпустить легендарный мороуинд?

Так на момент морры у них Майкл Киркбрайд работал, отец лора Древних Свитков, Обливион уже без него делали и пошло-поехало...
ЛОР...
Это збс.
Но не клору вопрос
Вопрос к геймдизайну в целом.
Sareas Sareas 20.04.202021:24 ответить ссылка -1.3
Хуйня какая то в новом думе, запомнился лишь хор демонов. Да и сама игра не очень, вроде дум, но не дум а квейк, но и не квейк тоже т.к. куча моментов, которые динамику стопорят, хз в общем
пфф какой там квейк, там квейка нет вообще! Где распрыга? Где рокетджампы? Ускорения, скалолазка, какой квейк ???
vover vover 20.04.202017:30 ответить ссылка 0.1
>>Mossholder
Mitrich Mitrich 20.04.202017:25 ответить ссылка 2.9
Хотите узнать почему именно Мик Гордон сделал бы лучше? Послушайте The only thing they fear is you c 2:18 по 2:58.
heraldic heraldic 20.04.202017:27 ответить ссылка 2.3
Чтобы далеко ходить не нужно было:
Пусть заминусять, но я крайне удивлён степенью компрессии.
Snowma Snowma 20.04.202018:05 ответить ссылка 0.7
Аплоадер постарался потому что (или выдирал из игры, там всё тоже пережато). Официальных заливов саундтрека на YT ещё не было, но например тут клиппинг мои ступеньки для медведей не слышат
Да, вот тут компрессия уже не такая сильная, хотя и всё-равно её многовато. Энивей, делать мастеринг всего официального релиза (включая трек, смиксованные Миком) мог вообще другой чел.
Письмо этому аплоадеру
Alright, guys, recently i've got a email from man & our saviour - from Mick Gordon Himself!
Bad News: He asked me to delete in-game rips cause they were old and kinda shitty Good News: I've reuploaded my (Game-Rip) Playlist with Lossless Official Release Soundtrack from Collectors Edition.
I
Раздули срачь на пустом месте, кстати в Скайриме тоже классная музыка я надеюсь вы его уже купили?
macs2529 macs2529 20.04.202018:17 ответить ссылка 15.9
Пошёл вон отсюда, Тодд, не засоряй собой комменты!
Tagar Tagar 20.04.202019:37 ответить ссылка -2.0
Иди на хуй, форсер.
IIIYXAPT IIIYXAPT 20.04.202023:49 ответить ссылка -0.2
Вас вот действительно еще не заебала эта шутка?
Kali Kali 21.04.202015:59 ответить ссылка -3.1
Мразотная беседка.
Почему-то OST к той же Deus Ex HR и MD выходил не сразу. Сначала просто альбом, а через 2 месяца полный альбом.
DiSEqC DiSEqC 20.04.202018:36 ответить ссылка -0.5
Так вроде как, я где-то читал, OST к DOOM 2016 и Wolfenstein The New Order выходили спустя полгода после релиза игры. Не совсем понятно, что в данном случае помешало подождать.
Беседка за прошлый год просрала все свои полимеры кроме дума.
Возможно у нее туговато с баблом.
Они не просто слили OST, так ещё и свели его так плохо, что это не просто слышно, это даже видно если посмотреть музыку в редакторе, а так ещё и компрессию такую намутили что блевать хочется
C7s Doominal Crossing: Eternal Horizons fc* v-»'' @tllatACDCguy
Here's a comparison between the original BFG Division from Doom 2016's official soundtrack (left) vs. the BFG 2020 remix on Eternal's soundtrack from today (right).
Notice how the wavelengths in BFG 2020 form a nearly perfectly
Lemenus Lemenus 20.04.202018:53 ответить ссылка 4.4
Компрессия скорее всего из-за того, что брались игровые файлы, у Мика исходники отличаются.
Вот только вейформа вообще не показатель сведения в игровом саунде.
Компрессия, может намного лучше работать в игре, выделяя отдельные части громкостью после лимитера как на втором рисунке. И это не говоря о том, что отображением вейвформы можно манипулировать с помощью зума.
Ребята подскажите группы которые бы выдавали такие мощнецкие запилы, такой напор басухи и ебейший ритм ударных! НО БЕЗ ВОКАЛА, гроул или сопливые девчачьи хрипы,-мимо.
Заранее премного благодарен.
kum_pda kum_pda 20.04.202020:40 ответить ссылка 0.3
Сходу на ум приходят только Animals as Leaders

Почти любой джент. И то не басуха, то строй гитары такой.
Kali Kali 21.04.202016:04 ответить ссылка 0.0
Строй гитары действительно "дроп в пол", однако басуха в дженте часто есть (тот же Тосин Абаси из Animals as Leaders пишет партию баса для своих треков, или Джаред Дайнс, упомянутый выше, тоже прописывает бас в треках). Тут чисто проблема звука. Даже 7-8-9 струнные электрогитары часто звучат очень серединисто (мензура и иные конструктивные особенности). Иногда решается лютым эквалайзером или подкладкой НЧ-синтов каких-нибудь... Или просто нормальной записью нормального баса (а для дроп строев ещё и с увеличенной мензурой и/или канатами вместо струн)
Кажется стоит добавить тег Жопы фанатов
koschei koschei 20.04.202022:31 ответить ссылка 1.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Recent Reviews:
Very Positive (6,538 reviews) 9
100
200
Apr 16
Apr 23
May 01
May 08
подробнее»

Doom (игра) Игры Bethesda Разработчики игр Doom Eternal denuvo

Recent Reviews: Very Positive (6,538 reviews) 9 100 200 Apr 16 Apr 23 May 01 May 08
тяжелый черный саркофаг был раскопан
В ЕГИПТЕ, И НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВНУТРИ
14.07.2018
г
подробнее»

Игры Игровой юмор Bethesda Разработчики игр Doom (игра) Doom Eternal в Египте не впервые открыли саркофаг

тяжелый черный саркофаг был раскопан В ЕГИПТЕ, И НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВНУТРИ 14.07.2018 г
BETHESDА ЗАКРЫЛА ДОСТУП В ОНЛАЙН DOOM ETERNAL ВСЕМ ИГРОКАМ, КОТОРЫЕ ЗАБАНЕНЫ В FALLOUT 7Б. КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОЗДНЕЕ, ЗТОТ БАН РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЕ ОНЛАЙНОВЫЕ РЕЖИМЫ ВСЕХ ИГР ИЗДАТЕЛЬСТВА.
ТЫ МОЖЕШЬ НЕ БЕСИТЬ ИГРОКОВ...

.ХОТЯ БЫ S МИНУТ?!
подробнее»

Doom Eternal Doom (игра) Игры Bethesda Разработчики игр

BETHESDА ЗАКРЫЛА ДОСТУП В ОНЛАЙН DOOM ETERNAL ВСЕМ ИГРОКАМ, КОТОРЫЕ ЗАБАНЕНЫ В FALLOUT 7Б. КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОЗДНЕЕ, ЗТОТ БАН РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЕ ОНЛАЙНОВЫЕ РЕЖИМЫ ВСЕХ ИГР ИЗДАТЕЛЬСТВА. ТЫ МОЖЕШЬ НЕ БЕСИТЬ ИГРОКОВ... .ХОТЯ БЫ S МИНУТ?!
NEW Doom Eternal Gameplay + INSANE CUSTOMIZATION!,Gaming,NEW Doom Eternal Gameplay + INSANE CUSTOMIZATION!,new doom eternal gameplay,new doom eternal trailer,new doom eternal,doom,eternal,gameplay,trailer,lore,theory,doom eternal,doom eternal trailer,doom eternal gameplay,doom eternal lore,doom
подробнее»

Игры Doom (игра) Doom Eternal Игровое видео Bethesda Разработчики игр

NEW Doom Eternal Gameplay + INSANE CUSTOMIZATION!,Gaming,NEW Doom Eternal Gameplay + INSANE CUSTOMIZATION!,new doom eternal gameplay,new doom eternal trailer,new doom eternal,doom,eternal,gameplay,trailer,lore,theory,doom eternal,doom eternal trailer,doom eternal gameplay,doom eternal lore,doom