Сказывается опыт. Незнакомый с видеоиграми человек будет тупить в моментах, над которыми опытный геймер даже не задумывается - как правильно двигаться, прыгать, стрелять, даже в игровом меню. Для геймера очевидно, что прыжок с разбега выходит длиннее, правая кнопка включает режим прицеливания, а вон с тем светящимся предметов можно взаимодействовать.
Вот тут чувак провел эксперимент, как будет играть человек без игрового опыта:
Ставить опыты на тян - это, конечно, жестоко, но познавательно.
Есть у меня знакомая. В своё время ей очень понравился Скайрим. До сих пор в него играет (но не покупает, нет Тод Говард, твои ужимки не дейтсвуют). Так вот, довелось мне посмотреть, как она играет... Ну штош. Базовый уровень сложности. Уровень 50. Никакого прицельного вкачивания в один стиль боя - вкачано всё понемножку. Кузнечное дело и зачарование не прокачаны вообще. Бегает в том говне, что подобрала. С удивлением узнала, что можно УЧИТЬСЯ У ТРЕНЕРОВ. Не знала, что можно вкладывать бабло в магазины. На какой-то хуй таскает ВСЕГДА кучу бутылочек +5 процентов к сопротивлению морозу и перед КАЖДЫМ боем "обкастовывается". На какой-то чёрт таскает с собой кучу ОДИНАКОВЫХ и тяжелых алхимических ингредиентов. Так что получается так, что при грузоподъемности 300, 250 занято всяким говном. А теперь самое ужасное. Несмотря на длительную игру, она так и не научилась нормлаьно ориентирвоаться в подземельях. Постоянно проскакивала повороты, постоянно ходила по кругу, постоянно судорожно дёргала мышкой и практически никогда не могла понять, откуда по ней стреляет очередной фалмер.
Моё суровое геймерское сердце обливалось кровью, когда я это смотрел...
стоят. потому как этот перк - промежуточный к доступу к топ-перку- 1000 фсем торговцам в игре на сотке красноречия. А потом - можно скинуть красноречие, но +бабло останется.
Плюс данная барышня красноречие не качала вообще, поэтому бегала между специфическими торговцами и пыталась продавать им специфическое барахло, а не всё каждому.
В скайриме напряг с деньгами только на 1 уровне может быть, а потом ходишь по квестам, собираешь всякую бижутерию и камешки, крафтишь бижутерию, опционально можно зачаровать и продавать. И деньги будут всегда и в достатке, а если еще и воровать, то вообще в золоте купаться будешь. В обле похожая схема была с алхимией, я просто собирал всю бесплатную жратву в округе и крафтил зелья выносливости, а потом продавал, прокачивая одновременно и алхимию и деньги зарабатывая
А я ещё и карманные кражи прокачивал. Подходишь к тренеру, платишь за 1 урок, воруешь деньги назад. повторить. прокачка идёт быстро, так как чем дороже спижженое - тем больше опыта.
Один раз зайти в подземелье на 40+ уровне, а потом оббегать по пять столиц, чтобы продать все ценности - такое себе удовольствие даже с фаст-тревелом. Не то чтобы эта проблема решалась этими жалкими +500/1500 голды, Так что, как обычно,
Уж не говоря о том, что какой-нибудь даэдрическиё двуручный топор изгнания из финального сундука может стоить больше, чем у кузнеца/торговца денег есть вообще.
А про интересные истории с алхимией, когда ты наварил кучу зелий и они в общей сумме стоят 10к+, можно даже не вспоминать.
А вот даже не спорю. На высоких уровнях экономика трещит по швам, а чисто на крафте бутылочек можно зарабатывать миллионы. КОторые даже не особо уже нужны. Эндгейм-контент, увы, не проработан практически совсем - всё превращается в песочницу. Вот именно поэтому, Тод Говард, я и никогда не куплю твой Скайрим.
1) Книги заклинаний пиздец дорогие;
2) Тренера на высоких навыках дерут по 10+ к за пять уроков;
3) Хочешь дом в Солитьюде? Выкладывай 25к за полное обустройство. В Виндхельме? 20к. За частную виллу за городом уйдёт примерно столько же, если не больше.
В общей сумме, если не вкладывать перки в красноречие, у тебя будет необходимость добывать денюжку вплоть до уровня 40-50 в зависимости от твоих аппетитов. А из одного данжа можно лута вынести только на тыщ 8-15, как повезет.
Ну в плане жесткости и садо-мазо классические квесты впереди планеты всей. Экшен игры современные они как то еще более менее снисходительные. Но как я помню проходил первую часть "Один во тьме" Без подсказок, вот это понимаю хардкор, как прошел все игры Souls разом. Ну если не хош давать ей квесты, пущай проходит первый мегамен или ниндзя Гайден на денди. Пущай вкачивается с самых азов.
Причем тут графодрочерство? Человека который начинал со Скайрима вообще смысла нет в таком упрекать, что ей там должно понравиться в древнем как говно мамонта "Денди"? Это как взять и пересадить человека с Мерса GLE 2019 года выпуска, на самый первый Гелик который от УАЗа толком не отличался ничем, и когда человек скажет тебе что этот Гелик какое-то говно убогое, начать бугуртить в стиле "долбоеб, это жи классика автопрома!".Это для нас с вами классика, для них устаревшее говно, в которое нахуй не нужно играть когда есть условный Скайрим, Ведьмак 3 и куча других современных трипл А тайтлов. И ничего плохого в их мнение нет, таким людям нас олдов не понять, да оно им и не надо, у них свои игры.
А вдруг понравится ей, для расширения кругозора так сказать. Тот же пиксель арт сейчас снова в моде. Врубить ей ченить веселое, например Twinbee. И постепенно увеличивать градус накала более хардкорными играми.
Ну человек же сказал что требования к графону у не е высокие, то есть для нее важно как выглядит игра визуально, 8-битная графика при всей ее ламповости в 2020 выглядит как мешанина пикселей. Попробовать конечно можно, но я сомневаюсь что ей такое может зайти.
Можно и ДС, но боюсь это будет форменное издевательство над человеком, ибо ДС как и любая азиатская дрочильня, слишком сложна для среднестатистического в челика в основном тем что тупо нет времени дрочить мувсэты, тайминги и прочее, а там весь геймплей на этом построен. Людям то охото развлекалова, а в ДС дрочево. А так как у нее даже в Скайриме проблемы с боевкой, я очень сомневаюсь что она в принципе в состоянии осилить такую игру как ДС, он ей надоест сильно раньше, чем ее скилуха хоть насколько-то вменяемо вырастит.
просто попробуй, первая часть имеет ремастер, мод можно поставить(ну тот что немного играется с светом тенью), скажи что в этой игре умирать ни разу не стыдно, может и пойдет, потому что если играть в игры с репутацией "сложные" то начинаешь на прогресс смотреть как на достижение, я так на DMC 4 научился правильно пальцы на клавиатуре в свое время держать.
я конечно сам не плутал в подземельях скайрима но не удивлен что можно в них задаться вопросом "а где я" сложнее на моей памяти было плутать только в обле (но в скайриме просто кишка чуть прямее и все)
ДА все ее проходили. Я так ваще 3 раза. Потому что долбаный квестоман. Вот если бы ты спросил. "Кто прошел из вас ну...Индиана Джонс и Судьба атлантиды, или Любую часть сломанного меча с Островом обезьян" Тогда уже интересней был бы вопрос.
>Моё суровое геймерское сердце обливалось кровью, когда я это смотрел...
А моё скорее завидует. Сразу вспоминается как в готике я два дня, на пару с другом, разбирался как просто поднять предмет. Вообще всё изучалось методом тыка и исследованием, ни о какой оптимизации даже и речи не шло, хотя бы просто пройти. Половина механик узнаётся к середине игры/после прохождения/от друзей которые случайно тыкнули не туда. Точно так же бегал в том говне что подобрал, прокачка - что захотелось.
А сейчас уже все условности в играх я знаю, и уже в начале игры примерно понятно что максить для максимальной эффективности, какие механики просто не стоят того, какие стоит абузить, вообще достаточно конвеерный и стерильный и максимально эффективный подход к прохождениям.
Было где-то тут же на реакторе притащенное с двача - чел стебался над своим другом, который прошел фоллаут вдоль и поперек, все варианты и на всех уровнях сложности, но при этом не знал, что можно какой-то кнопкой автоматизировать большинство действий. У меня похожее было в dont starve - очень нравилось бегать днем и собирать еду, но почему то каждую ночь умирал поначалу) После пары сотен игровых часов как-то случайно узнал, что можно кормить свина и он будет делать всё за тебя - рубить дрова, пиздить инакомыслящих.Но, вообще, казалось нелогичным отдавать еду, которой и так не хватает, тому, кто, с небольшой вероятностью, превратит её в навоз и кого ты собираешься в перспективе вальнуть)
Потому что с годами начинаешь понимать как работают игры. Начинаешь мыслить не стандартно, эксплуатировать любые механики, творишь фигню не ради забавы, а что-бы проверить "на прочность".
Но и это перестаёт радовать, ведь новые игры перестают бросать вызов, а старые уже заезженны до дыр. И тогда ты ударяешься в модинг.
Сначала ты скачал скины или карту, потом реворк, потом всё вместе, но и это не то. Ты начинаешь ваять карты, сначала просты и дурацкие, вроде крепости с одним входом и 5 хардовыми компами за стеной, а внутри этой крепости напихиваешь всяких ресурсов, что-бы держать оборону часами.
Но и это быстро надоедает. Ты начинаешь ваять карты всё сложнее и продуманнее, даёшь равные шансы обеим сторонам. Но и это скучно, потому что ты устал смотреть на одних и тех-же юнитов.
Скачиваешь блэндер, учишься делать металл, клей, ткань, планету земля со слоями городских огней и суши, которые будут меняться в зависимости от освещения. Со временем ты понимаешь что на этом можно попробовать заработать и ты пытаешься продать высокополигональную модельку шевроле за 10 баксов.
Но конкуренция слишком большая.
И вот ты уже который месяц смотришь на баланс и не видишь начислений за покупку.
И вот, спустя годы, когда ты уже сменил работу на более творческую, с возможностью подработать в свободное время по той-же специальности и ни о чём не переживаешь, ты решаешь проверить свою карту, что-бы привязать для оплаты заказов и обнаруживаешь что на ней было 40 долларов.
Ты уже забыл аккаунт на сайте, растерял все навыки и даже не сможешь с ходу сделать стоп картинку с водой которую наливают в стакан(хотя это клей, потому что у него физика лучше). И всё равно ты подумываешь, а может ещё раз попробовать. Но не на продажу, а для себя.
И снова включаешь Блэндер что-бы вспомнить как делать оружие и поглядываешь гайды как добавить его в Fallout New Vegas.
Ха. Помню, как с двоюродной сестрой проходили Турка, когда были мелкие. Папа нам поставил зеленую кровь, но мы все равно боялись и путались в клавишах. Поэтому одна из нас ходила, а другая - стреляла XD
В какой то старый квест играют. Они такие, квесты тех лет выносили мозг, и когда продвигался вперед то чувствовал себя Эйнштейном, особенно текстовые квесты. Бдсм они одним словом.
я же указал, что это King's Quest
там вся штука была в пиксель-хантинге - раз, в том, что можно что-то не взять, а потом это единственный предмет, открывавший путь дальше - два. ну и пиратские издания зачастую вообще делали игру непроходимой - три
Если быть более точным, то это King's Quest VII. Легко гуглится, прекрасно работает на любой виртуальной машине с Windows 98, в DOSBox, по идее, тоже должен работать. Клёвый квест, кстати, в меру сложный.
Вспомнился "Черный плащ" на Нинтендо, в детстве я его никак не мог пройти и дальше миссии в лесу не уходил, а сейчас решил вспомнить детство, запустил его на эмуляторе и прошел за 31 минуту. Да, тоже недоумевал почему она раньше казалась мне сложной.
Вот тут чувак провел эксперимент, как будет играть человек без игрового опыта:
Если больше нравится читать
Есть у меня знакомая. В своё время ей очень понравился Скайрим. До сих пор в него играет (но не покупает, нет Тод Говард, твои ужимки не дейтсвуют). Так вот, довелось мне посмотреть, как она играет... Ну штош. Базовый уровень сложности. Уровень 50. Никакого прицельного вкачивания в один стиль боя - вкачано всё понемножку. Кузнечное дело и зачарование не прокачаны вообще. Бегает в том говне, что подобрала. С удивлением узнала, что можно УЧИТЬСЯ У ТРЕНЕРОВ. Не знала, что можно вкладывать бабло в магазины. На какой-то хуй таскает ВСЕГДА кучу бутылочек +5 процентов к сопротивлению морозу и перед КАЖДЫМ боем "обкастовывается". На какой-то чёрт таскает с собой кучу ОДИНАКОВЫХ и тяжелых алхимических ингредиентов. Так что получается так, что при грузоподъемности 300, 250 занято всяким говном. А теперь самое ужасное. Несмотря на длительную игру, она так и не научилась нормлаьно ориентирвоаться в подземельях. Постоянно проскакивала повороты, постоянно ходила по кругу, постоянно судорожно дёргала мышкой и практически никогда не могла понять, откуда по ней стреляет очередной фалмер.
Моё суровое геймерское сердце обливалось кровью, когда я это смотрел...
Плюс данная барышня красноречие не качала вообще, поэтому бегала между специфическими торговцами и пыталась продавать им специфическое барахло, а не всё каждому.
А про интересные истории с алхимией, когда ты наварил кучу зелий и они в общей сумме стоят 10к+, можно даже не вспоминать.
1) Книги заклинаний пиздец дорогие;
2) Тренера на высоких навыках дерут по 10+ к за пять уроков;
3) Хочешь дом в Солитьюде? Выкладывай 25к за полное обустройство. В Виндхельме? 20к. За частную виллу за городом уйдёт примерно столько же, если не больше.
В общей сумме, если не вкладывать перки в красноречие, у тебя будет необходимость добывать денюжку вплоть до уровня 40-50 в зависимости от твоих аппетитов. А из одного данжа можно лута вынести только на тыщ 8-15, как повезет.
А моё скорее завидует. Сразу вспоминается как в готике я два дня, на пару с другом, разбирался как просто поднять предмет. Вообще всё изучалось методом тыка и исследованием, ни о какой оптимизации даже и речи не шло, хотя бы просто пройти. Половина механик узнаётся к середине игры/после прохождения/от друзей которые случайно тыкнули не туда. Точно так же бегал в том говне что подобрал, прокачка - что захотелось.
А сейчас уже все условности в играх я знаю, и уже в начале игры примерно понятно что максить для максимальной эффективности, какие механики просто не стоят того, какие стоит абузить, вообще достаточно конвеерный и стерильный и максимально эффективный подход к прохождениям.
Но и это перестаёт радовать, ведь новые игры перестают бросать вызов, а старые уже заезженны до дыр. И тогда ты ударяешься в модинг.
Сначала ты скачал скины или карту, потом реворк, потом всё вместе, но и это не то. Ты начинаешь ваять карты, сначала просты и дурацкие, вроде крепости с одним входом и 5 хардовыми компами за стеной, а внутри этой крепости напихиваешь всяких ресурсов, что-бы держать оборону часами.
Но и это быстро надоедает. Ты начинаешь ваять карты всё сложнее и продуманнее, даёшь равные шансы обеим сторонам. Но и это скучно, потому что ты устал смотреть на одних и тех-же юнитов.
Скачиваешь блэндер, учишься делать металл, клей, ткань, планету земля со слоями городских огней и суши, которые будут меняться в зависимости от освещения. Со временем ты понимаешь что на этом можно попробовать заработать и ты пытаешься продать высокополигональную модельку шевроле за 10 баксов.
Но конкуренция слишком большая.
И вот ты уже который месяц смотришь на баланс и не видишь начислений за покупку.
И вот, спустя годы, когда ты уже сменил работу на более творческую, с возможностью подработать в свободное время по той-же специальности и ни о чём не переживаешь, ты решаешь проверить свою карту, что-бы привязать для оплаты заказов и обнаруживаешь что на ней было 40 долларов.
Ты уже забыл аккаунт на сайте, растерял все навыки и даже не сможешь с ходу сделать стоп картинку с водой которую наливают в стакан(хотя это клей, потому что у него физика лучше). И всё равно ты подумываешь, а может ещё раз попробовать. Но не на продажу, а для себя.
И снова включаешь Блэндер что-бы вспомнить как делать оружие и поглядываешь гайды как добавить его в Fallout New Vegas.
там вся штука была в пиксель-хантинге - раз, в том, что можно что-то не взять, а потом это единственный предмет, открывавший путь дальше - два. ну и пиратские издания зачастую вообще делали игру непроходимой - три