Что? Черепашки-мутанты ниндзя? Вы сами себя то слышите, что бред обкуренного наркомана, никто не будет смотреть такой бред, даже в Японии. Нет, мы не будем делать по этой идее мультфильм, у нас все силы идут на съемку полнометражки по Хи-Мену, вот это хорошая идея: мускулистый мужик в стрингах и с
https://en.wikipedia.org/wiki/Replication_crisis
Как я понял, а в статистике я не силён если она не касается чего-то знакомого, они проверяли вот что. У них был 1 опыт с рандомно-выбираемым положением второго фрактала от выбора первого (А от скорости реакции на него зависила награда) и с рандомной наградой за выбор того или иного фрактала (от этого тоже зависила награда). Иначе говоря, этот опыт был полностью рандомен без паттерна. И люди при прохождении его вели себя абсолютно радномно, не следуя никакому паттерну, что давало хороший результат. Машина и человек в старом понимании нашли-бы себе первый попавшийся паттерн "Если опустить голову, дастся еда" и следовали-бы ему даже если бы такое поведение не давало ожидаемого результата. Иначе говоря, когда зависимости нет наш мозг её не нашёл и не стал себя вести как если бы он вёл, думая что она есть.
Второй частью опыта было то-же самое испытание, но вместо рандома был паттерн. От выбора право-лево выбиралось положение для второго клика на экране в определённом месте, а также от выбора зависила награда (Так, если ты 3 раза менял выбор, награда увеличивалась, а далее нужно было 3 раза подрад выбирать один и тот-же, от чего награда тоже увеличивалась, и потом опять 3 раза менять выбор.) И люди подсознательно обнаруживали паттерн и даже вели свою мышку до появления второй точки для клика в нужном направлении. Что повышало их эффективность.
Следовательно выяснили вот что - если паттерна нет, человек его не находит и не следует никакой стратегии. Если паттерн есть, человек находит и следует какой-то стратегии близкой к оптимальной. Что значит он не использует ложные стратегии когда их совсем нет, дабы не получить худший результат.
Может автор резюмирует человечески словами?