Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura / game art :: Stepan Alekseev :: Arcanum :: Stepan Alekseev :: game art :: Arcanum :: artist :: artist :: games :: Игры

Arcanum Игры game art Stepan Alekseev artist 

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

TVJV ,\VW\ JJ;,Arcanum,Игры,game art,Stepan Alekseev,artist,Arcanum,games,game art,Stepan Alekseev,artist


Подробнее
TVJV ,\VW\ JJ;
Arcanum,Игры,game art,Stepan Alekseev,artist,Arcanum,games,game art,Stepan Alekseev,artist
Еще на тему
Развернуть
Это тот квест где портал в лесу не закрывается и можно экспу набивать ?
Мобы заканчиваются, на самом деле, но лвла так до 25 настрелять можно.
Да ты упорный. Ни разу терпения не хватило дождаться их конца. Вроде их становилось меньше, но чтобы совсем закнчивались не припомню.
Я неделю назад там был. В среднем на 15 уровне с Магнусом и Вирдижлом. Все на что меня хватало, это запинать одного моба. Долго пытался пройти этот участок, обдолбавшись зельями. Но мобы заново вылазили из портала. Было решено сначала закрыть портал, а потом свалить в сторону и там как-нить уже валить зверюг. Какого же было мое удивление, когда при схлопывании портала, мобы исчезли...
Технарь шоле? Эх, вам бедолагам там трудно. А вот спамить харм магом - совсем другое дело!
На тот момент вкачаны были только лук,ближний бой, взлом, торговля.
Ща я выравнял характеристики под 0. В итоге ружье+лук+магия опутывания\разоружения, ну и армия сподвижников, особенно собака зажигает. В бою даешь ей зелье скорости и укрепление кожи и собак рвет даже призраков и огненных элементалей.

К тому же насчет трудностей, если ты чистый раскачанный технарь, то у противника магия работать не будет почти.
Сорри за некропостинг, но с чего бы там технарям было трудно? Просто нужно подготовиться и забить инвентарь не мусором, а коктейлями Молотова. 0 ОД и почти 100% попадания - что вы говорите про спам хармом?
Вот только лвл напарников качается от твоего и если в начале так прокачаться, это будет в ущерб сопартийцам. Всегда ненавидел этот момент в игре, кто-нибудь в курсе, есть ли какой-нибудь мод вообще, меняющий эту механику?
Это проблема. Но я как-то забил, единственное снял ограничение в 50 уровней для себя, что в итоге частично корректирует проблему напарников. Да и кодла вполне себе устоявшаяся: магнус+бабаполуэльфмедик - танки, собак+вирджил - скоростные дамагеры, хуёрмунд для красоты маг, тк на халяву, но иногда вызывает огненного голема, пусть будет.

Если надо кого-то убить, кормишь собаку и магнуса ускорителями и они устравивают треш и содомию, ну а ты ружьем корректируешь, кого съесть.
Да оно понятно, что игру и в соло можно пройти, просто мне сильно портит впечатление от игры этот момент.
Arcanum Multiverse Edition, пересборка игры с кучей исправлений. Последнее обновление добавило опцию поднимать уровень напарника до уровня ГГ и даже самостоятельно распределять им очки умений.
Ух, неужели наконец-то я смогу с комфортом в нее сыграть. Огромнейшее тебе спасибо.
Убедись, что скачал хотфикс - там есть неприятный баг с вылетом на Лугаире. Ну или подожди, пока сборку обновят.
Действительно проглядел фикс ... благодарю.
У меня была эта сборка, но самостоятельно распределять я не мог. У них автомат на всё было.
Надо переключить схему развития напарника в его вкладке персонажа.
Чувак справа аж в текстуры провалился, бедолага.
А оружие нормально должно работать в присутствии портала? Ну, согласно условиям мира, оно должно сбоить.
Могу ошибаться, но по механике игры в магических областях технологические навыки и оружие работает со штрафами, соответственно в технологических местах наоборот, идет штраф к магии. Это вроде выражается тем, что в шкале магия-технология изменяется значение. Пушка все равно выстрелит, если только из нее не будет стрелять сам маг, у него-то штрафы к технологии всегда гигантские вне зависимости от местности
Потому я держал перса всегда на нуле. А в комлекте лук и слонобой, а заодно магия опутывания.
Вот скажите , не играл в Арканум , но многое слышал из разных обзоров, даже скачал. Оно стоит того ? Стоит тратить время и проходить её сейчас ?!
Боевка всратая и сломанная, но РПГ часть очень крутая, одна из лучших. Если ты манч и тебя волнуют циферки ДПСа и прочее - смело пропускай, там начальным спеллом закликивается вся игра включая ластбосса, а если волнует отыгрыш/сюжет/квесты то вообще не понятно как ты это пропустил, беги наверстывать.
Тогда следующий вопрос - пушки или молнии?! Армии роботов или призыв духов?!
А чем тебе мой вариант не нравится? Одет в тяжелую броню, обвешан магическими бирюльками, работающими только на половину, в одной руке двуствольный слонобой, а другой рукой кастуем простенькую магию, это ж классический ведьмак.
Эффективнее тогда сделать топориста-бэкстебера, а не маяться с этими техническими фигли-миглями. Технология это для эстетов, проходящих игру в -цатый раз. Ну, или для мазохистов.
Эффективнее. Я ж писал, самые эффективные чистые рукопашник\лучник(им пофиг на магию или механику) и маг. Но это ж скучно... А вот заигрывание с магией и с механикой, кто-то играет вор+скрытность+удар в спину. Есть черти кто хачают харизму и пытаются поиметь 17!!! Семнадцать сторонников в пати, такое возможно.
Заболтать Кергана - бесценно, для всего остального есть собака.
Да стоит. Но говорю сразу, не качай чистого воина и чистого мага, игра будет слишком легкой. Потому, что если ты возьмешь тупого огра, который будет любой вопрос решать 1 ударом дубины, ебанутого Леголаса, который будет выкашивать всех несколькими десятками выстрелов из лука за ход или хард мага, будет слишком скучно. Плюс можно отыгрывать отморозка, который чуть что валит всех, это допускает механика квестов, но и напарники у тебя будут соответствующие.

И качай сборку с рутрекера, в которую сразу включены хайрес паки и патчи.

Я ща вечерами гоняю в эту игрулю. История довольно прикольная.
Ок спасибо , прокачаю что-то огнестрельное с замедляющей магией , или молнии с броней ! )
Если будешь таскать с собой толпу, то вполне прокатит. Главное не упусти собаку! Это самый читерный твой напарник. Нихрена не умеет, брони нет, ниче не таскает. Но как она кусает, как кусает!
Смысл сеттинга - противостояние магии и технологий. Смешивать можно, но это не особо лорно и эффективно.
Лично для меня среди всех RPG того времени эта самая лучшая и любимая. У нее хватает проблем, но ее плюсы перевешивают. Проходил ее точно не меньше десяти раз полностью. Отыгрыш и реиграбельность колоссальные. Подобную игру вряд ли кто-то уже отважится выпустить
На рутрекере валялся arcanum multiverse edition, можно начать с него, все необходимые патчи и доработки туда уже включены
Спасибо , сегодня же начну.
Бывает что ты такой говнюк по хожу игры, что даже переводчики не удержались и намекнули
/Г А«. 002621 [V |ч& 5*1Н? т -V*- в С ) , А Ш *М к и ^ Ж| Правда? Это чудесно! Какой:/ долБоеБАестныйпоступок! Мойвам^ самые сердечные Благодарности, и можете переходить мост в лювое время! [Он дает вам ключ.] Из вас вышел бы хороший вор, друг мои. Кстати, у меня есть некая информация
ОгоЮа я почему то запомнил, что этот выродок говорит на языке , что то очень странное. Я, честно, подумал сначала, что это охуенный руссоперевод поначалу
Вот так он говорит, как я написал выше.
На скриншоте - современный перевод от фанатов. Ну, как современный, скрин давно делал
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЛОГИКА АРКАНУМА - ОГОНЬ ПОВРЕЖДАЕТ ДОСПЕХ - РЕМОНТ СТОИТ ДЕНЕГ - РЕМОНТ СНИЖАЕТ ПРОЧНОСТЬ ДОСПЕХА - ХИЛКИ СТОЯТ СУЩИЕ ГРОШИ - ХИЛКИ МОЖНО МАССОВО ИЗГОТАВЛИВАТЬ БУКВАЛЬНО ИЗ ТРАВЫ ПОД НОГАМИ ВЫВОД: ПЕРЕД ТЕМ КАК ВОЙТИ В ОГОНЬ, СНИМИТЕ ОДЕЖДУ. / Я СЧИТАЮ \ ( ЭТОТ МЕТОД ) V НЕНАУЧНЫМ. У
подробнее»

Игры Arcanum Игровой арт,game art Игровая эротика LucidARTDVC перевел сам games Arcanum game art game erotica LucidARTDVC artist artist

ЛОГИКА АРКАНУМА - ОГОНЬ ПОВРЕЖДАЕТ ДОСПЕХ - РЕМОНТ СТОИТ ДЕНЕГ - РЕМОНТ СНИЖАЕТ ПРОЧНОСТЬ ДОСПЕХА - ХИЛКИ СТОЯТ СУЩИЕ ГРОШИ - ХИЛКИ МОЖНО МАССОВО ИЗГОТАВЛИВАТЬ БУКВАЛЬНО ИЗ ТРАВЫ ПОД НОГАМИ ВЫВОД: ПЕРЕД ТЕМ КАК ВОЙТИ В ОГОНЬ, СНИМИТЕ ОДЕЖДУ. / Я СЧИТАЮ \ ( ЭТОТ МЕТОД ) V НЕНАУЧНЫМ. У
: Л' 0ЩЩ& w' V « 11* vi? * - - ^ • Щ}&&* Щ vVaQ --•. .‘i ' v' • 'jf 1 J ШЬЫеЛАГЯК Ift&Sïï, -
подробнее»

Kev Walker Arcanum Игры Игровой арт,game art Kev Walker Arcanum games game art

: Л' 0ЩЩ& w' V « 11* vi? * - - ^ • Щ}&&* Щ vVaQ --•. .‘i ' v' • 'jf 1 J ШЬЫеЛАГЯК Ift&Sïï, -
Arcanum: Of Steamworks and Magic Obscura Soundtrack - 01 - Main Theme,Music,,Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura Soundtrack Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (more commonly known as Arcanum) is a single player computer role-playing game developed by Troika Games and published by
подробнее»

Arcanum Of Steamworks and Magic Obscura soundtrack Steamworks Magic,Магия old games

Arcanum: Of Steamworks and Magic Obscura Soundtrack - 01 - Main Theme,Music,,Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura Soundtrack Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (more commonly known as Arcanum) is a single player computer role-playing game developed by Troika Games and published by