Подробнее
ВЫШЕЛ «ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ» - ЭТО ПЕРВЫЙ МОЙ УСПЕШНЫЙ ФИЛЬМ.
т> И В ТРИ ЧАСА НОЧИ ЗВОНИТ МОЙ БАТЯ, КОГДА Я УЖЕ СПЛЮ
VK.COM/MARVEL DC ПАП, ТРИ ЧА
ПОМНИШЬ Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ, ЧТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКОЙ НАХ*Й УДАЧИ. ПОМНИШЬ, СЫНА? ■
VK.COM/MARVEL О УДАЧИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! УДАЧА - ЭТО КОГДА ВОЗМОЖНОСТЬ СОВПАДАЕТ С ПОДГОТОВКОЙ. ДА?
- ~ал ы VK.COM/MARVEL_DC ТАК ВОТ ЭТО ХУ*НЯ СОБАЧЬЯ. ТЫ САМЫЙ УДАЧЛИВЫЙ ПАРЕНЬ ИЗ ВСЕХ, ЧТО Я ЗНАЮ!!!
Уилл Смит,Актеры и Актрисы,Знаменитости,Раскадровка,день независимости
Еще на тему
А вот что и сейчас радует, это сцена с уничтожением вечеринки "мы за пришельцев" на небоскрёбе. Всегда актуально (привет антипрививочники и все прочие)
А ведь кто-то смотрит...
1. Этот фильм наряду со знаковыми фильмами первой половины 90-ых годов ("Парк юрского периода", "Терминатор 2", позже "Матрица") задал новый стандарт спецэффектов жанрового массового кино, невозможный в 70-80-ые годы (ранее, в 70-80 такую революцию специальных эффектов совершили "Звёздные войны", в 2000-ые - "Властелин колец").
2. Фильм наивный, патетичный и в нём есть ряд очевидных клише.
Но ничего откровенно _тупого_ или криминального в нём я не вижу.
Сравни:
2.1) с вроде бы неплохими, но провальными фильмами вроде "Почтальона", "Острова головорезов" и "Водного мира";
2.2) с многочисленными признанно плохими фильмами (от легендарно плохого сайентологического "Поле битвы: Земля" до глупого ремейка "День, когда Земля остановилась", до недавнего банального военно-фантастического "Битвы за Лос Анджелес");
2.3) с целенаправленно дешёвыми и халтурными фильмами Уве Болла или студии "Асайлум".
"День независимости" явно лучше всех этих фильмов и в своей жанровой нише для своего времени был хорошим, успешным фильмом.
"Привет из прошлого.
Наверное, если бы я впервые посмотрел этот фильм сейчас, то вряд ли бы отошёл от унитаза. С «величины прожитых лет», после десятков, а может и сотен, фильмов, меня бы «День независимости» не только не впечатлил, но и глубоко бы разачаровал.
И в самом деле, что так есть кроме замечательной игры Джеффа Голдбдюма (особенно когда бухой), Уилла Смита (особенно когда всегда), парочки неплохих спецэффектов и морального ликования при виде уничтожения американской столицы? Ничего. Но этому есть объяснение:
1) Фильм сделан на американца и для американца. Весь тазик патетики, которой пронизан фильм, направлен только на него. Нам, русским зрителям, при звучании пафосных слов со славу Белого дома, Независимости и Великого Гамбургера становится, мягко говоря, не по себе. Что проиходит при этом со среднестатистическим американцем мне неведомо, но не думаю, что он в этот момент негодующе кривит рожу.
(Если посмотреть сразу после «Дня…» фильм «Патриот», то сразу видна эта страсть Роладна к восхвалению той страны, которая дала ему возможность клепать свои замечательные фильмы).
2) Лента изначально не претендует на достоверность и что-то там ещё. Собственно, критики с этой точки зрения достойны только те работы, которые это зрителю обещали. Не надо забывать, что кино это кино, а не реальная жизнь. И что делают кино не роботы, а люди, которые мало того что неспециально допускают ошибки и ляпы, подчас делают это с умыслом.
Если принимать во внимание два этих фактора и убрать из анализа и объективной оценки русскую составляющую и занудную составляющую, то можно увидеть меня, карапуза, когда мне было ещё лет семь, с открытым ртом смотрящего взятую у соседки видеокассету, на которой были написаны два слова: «День независимости». Я тогда не был занудой и русским себя не ощущал (в 7 лет у всех с этим проблемы), голову мою не засорили политика и прочие житейские невзгоды. Взгляд мой был чист и незамутнён, мозг впитывал как губка и мурашки по коже бежали от зрелища борьбы американского народа с инопланетными захватчиками. Смеюсь над уже несмешными шутками Смита, украдкой вытираю слёзы из-за гибели героев. Радуюсь Победе.
Если смотреть так, то фильм-шедевр, фильм на все времена. А только так и надо смотреть."
https://www.kinopoisk.ru/user/547706/comment/448102/
От этого умудрённого жизненным опытом комментария повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерусского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.