Подробнее
Разбивание брони
Повреждённая часть тела лишается брони
лмзЬ1МШ№у ruWWo
Phoenix Point,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,NSFW,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Каляки-эро
от любви до ненависти один шаг. сначала попискиваешь от восторга потом бесишься от ее сырости. но дорабатывают, вроде идет на поправку. уже стоит первый раз попробовать.
хз. я за флибустьеров. кстати сам вспомнил из-за этого поста. скачал последню версию с 2я длс из 4х что еще будут. и скажу вполне заметны поправки. сразу после х кома химеры вполне опять зашло. но эт так, к слову.
Начал играть на релизе — было ужасно. Баланса не было вообще, половина классов неиграбельна, броневики (фишка игры, отличная ее от хсом) безумно дорогие и бесполезные, задания абсолютно одинаковые, линейные и гриндовые. Потом ты делаешь второй отряд и гринда становится в два раза больше. В плане прокачки все ужасно: они добавили мультикласс, утра ломает баланс к черту гибрид солдат-снайпер с перков на тяжелее оружие просто всемогущ и универсален, остальные просто не нужны.
Чтоб ты понимал что именно в заданиях плохо: ты заходишь на типичную карту, там примерно 7—9 врагов. Трёх типов: тритон, антрон и харон. Изредка к ним докидывает кого-то еще. 2—4 ты убираешь на первый же ход (убивать даже не обязательно, достаточно отстрелить руку снайпером), весь бой длится ходов 5-7, большую часть их которых ты гоняешься за врагами.
Кароч, игру я дропнул и жду релиза всех длц и патчей, возможно сделают что-то играбельное. А на релизе игра выглядела как «продажа в егс уже окупила разработку игры, нахуй нужно ее доделывать».
Гринд чего? ресурсов? Ресурсы добываются по типу прилетел на точку отпиздил всех забрал ресурсы. Гриндилки нет.
7-9 врагов из харонов тритонов и антронов это первые 2 часа игры.
Достаточно отстрелить руки. После чего атроны нарашивают на них броню и у них появляется плюющаяся ядом голова. У тритонов вообще 4 руки + у половины возможность регенерировать даже сломанные конечности.
А вот когда 3 тебя появляется второй отряд становится много не гринда а атак. А 3 фракции с которыми тебе необходимо взаимодействать на самом деле не очень то и самостоятельны и приходится лететь спасать их убежища. А потом еще и с друг с другом войну начинают.
Там совершенно одинаковые миссии с одинаковыми врагами, которые убиваются одинаковыми способами. Когда начали появляться илитные противники, мои бойцы уже были прокачаны по-максимуму и просто всех нахуй уничтожали, большую часть времени приходилось именно бегать за врагами и искать их. Вот этот вот гринд.
Гринда совершенно однотипных заданий. Еще одно поселение в опасносте! И так бесконечно по кругу, вообще без какой-то прогрессии сложности, сюжета, или еще чего. Просто фарм трех типов мобов карта за картой. Геймдизайн настолько ленивый, что им даже подкрепления не приходят, ты просто убиваешь тех девятерых несчастных кальмаров и идешь дальше, причем, большую часть карты ты пытаешь их догнать, чтоб убить. За все время игры (на максимальной сложности, офк) мне попалась одна карта, где мне пришлось думать и рассчитывать ресурсы. Это было первое задание по уничтожению гнезда. Я там андерлвл был, 4 оперативника и мало патронов и аптечек. Все остальное проходится совершенно бездумно поломанной имбой. Причем, самую имбу я даже не нашел, я о ней на реддите прочитал, когда искал хоть какой-то способ использования броневичков, потому что мне было обидно, что такая крутая штука настолько бесполезный мусор.
Когда у тебя появляется второй отряд, тебе приходится фармить эти бесконечные унылые однообразные миссии в два раза больше. Проблема в том, что эти задания а) вообще ничем не отличаются, б) не имеют прогрессии сложности, в) баланс в игре безнадежно поломан. Все это вместе приводит к тому, что игра становится невероятно однообразной и скучной.
Ну и уточню, что я дропнул игру после первого патча, что там сейчас - без понятия, я жду релиза всех длц, чтоб посмотреть, стала ли игра играбельна.
Мне после новых Хкомов - было безумно скучно, дропнул где то на середине. На бумаге концепт классный, на практике - поломанный(
Карта огромная, миссий - вагон и тележка, с фракциями надо что то мутить, строить доп базы и тд. На Бумаге - круто, на практике - все миссии делятся на 4 типа, внутри типа ты спустя уже 5-6 часов не сможешь отличить одну от другой, все лепятся рандомом из очень маленького набора ассетов и сливаются в одинаковую кашу. Сами типы - отличаются только номинально, единственное исключение - сюжетные, которых от силы 0.1% от всех миссий. Там бывает что то интересное и уникальное (далеко не всегда). Фракции - вроде как и есть, но по итогу просто выбираешь тех чей подход нравится, им помогаешь, остальным - не особо, по итогу влияния у них и нет.
Первый пункт был бы вообще побоку если б гемплей был разнообразным, тактичным и веселым - но он безумно однообразен и все эмоции игра выдает уже за 3-4 часа игры. Классов - очень мало, базовые классы можно к любому классу как дополнительный прицепить. Есть техника, отстрел конечностей. На бумаге - круто и тактично, на практике - вообще ни разу.
Техника вроде есть - но кроме как стационарная установка с ракетами - толку от нее нет, в 2/3 миссий она даже отъехать от стартовой точки не может ибо локации - тесные, вечно заставленные говном (особенно миссии где на вражескую територию проникаешь). В итоге просто стоит в начале уровня и делает пару залпов ракетами. Комбинирование классов в теории должно было сильно примножить их количество - а в итоге ты просто пользуешься одним - максимум двумя универсальными наборами, что могут все. Можешь чтоб развлеч себя брать априори более слабые комбинации - но это развлечение уровня "пройду во 2м хком финальную миссию новобранцами", в общем для эстетов. Типов врагов мало, каких то интересных среди них - еще меньше, вкупе с одинаковым дизайном уровней - четкое чувство что ты переигрываешь одну и ту же миссию снова и снова, где у тебя 2 вида солдат, а у врага 3.
Многие на релизе бегали с криками "Ну тут то не как в Хком, промахи не такие жесткие". Я вот вообще прикола всего этого не понял, какой то затянувшийся пранк был. Оперативники тут - косые временами даже по меркам Хкома. Да, интерфейс изменили, ты не видишь процентов, ты видишь прицел. Тебе показывают область, в которую полетят все пули. Ну и что с того, если эта область такая здоровая, что половина ее выходит за пределы врага? Ну ок, не 50% попадание, а половина области. Стало легче? Да не особо. Собственно так же как и в Хком на поздних уровнях солдаты если нормально целиться - попадают почти всегда.
Единственное, что реально интересно и свежо - отстрел конечностей и мутации, что хоть какой то интерес поддерживает.
Первое правда очень редко пригождается (стрельба в голову это для фанатов стрелять с 25% шансом в Хком, ну нафиг в общем), 2е - очень поздно в игре как то появляется, к моменту 1й мутации уже весь интерес играть теряется.
Ну не, те же прокачанные снайпера могут буквально через всю карту в монетку попадать и вообще никогда не мазать, в отличие от Икс-Кома. И отстрел конечностей порой помогал, когда противников как грязи было.
Прокачанные снайпера Хкома, занявшие нормальную позицию - точно так же спокойно получали 100% попадание и аннигилировали все на карте что видели. Да, не столь впечатляюще ибо тут ими можно как раз точечно отстреливать конечности становится - но и только, там другие фишки вроде нескольких выстрелов за ход.
Но снайпер на то и снайпер, обычные же солдаты - мажут одинаково в обоих частях и горит ниже спины от почти гарантированных попаданий, ушедших в молоко - так же примерно одинаково.
Ну фиг знает, я своих оснащал автоматами зелёных, у них меткость с баффами была достаточной, чтобы не мазать. А вот иерихоновские стволы и тяжеляк — бесполезный мусор, которым только в огромных тварей из финального задания попасть можно.
Собственно и в Хком полностью обвешанный плазмами с нужными абилками - почти не мажет. Все стоны то про постоянные промахи в Хком идут обычно из первой половины игры, где солдаты с базовыми автоматами мажут как нефиг делать. И тут ситуация ничем не лучше, с обычного вооружения обычный солдат тут - попадает ничем не лучше
Чтоб ты понимал что именно в заданиях плохо: ты заходишь на типичную карту, там примерно 7—9 врагов. Трёх типов: тритон, антрон и харон. Изредка к ним докидывает кого-то еще. 2—4 ты убираешь на первый же ход (убивать даже не обязательно, достаточно отстрелить руку снайпером), весь бой длится ходов 5-7, большую часть их которых ты гоняешься за врагами.
Кароч, игру я дропнул и жду релиза всех длц и патчей, возможно сделают что-то играбельное. А на релизе игра выглядела как «продажа в егс уже окупила разработку игры, нахуй нужно ее доделывать».
7-9 врагов из харонов тритонов и антронов это первые 2 часа игры.
Достаточно отстрелить руки. После чего атроны нарашивают на них броню и у них появляется плюющаяся ядом голова. У тритонов вообще 4 руки + у половины возможность регенерировать даже сломанные конечности.
А вот когда 3 тебя появляется второй отряд становится много не гринда а атак. А 3 фракции с которыми тебе необходимо взаимодействать на самом деле не очень то и самостоятельны и приходится лететь спасать их убежища. А потом еще и с друг с другом войну начинают.
Когда у тебя появляется второй отряд, тебе приходится фармить эти бесконечные унылые однообразные миссии в два раза больше. Проблема в том, что эти задания а) вообще ничем не отличаются, б) не имеют прогрессии сложности, в) баланс в игре безнадежно поломан. Все это вместе приводит к тому, что игра становится невероятно однообразной и скучной.
Ну и уточню, что я дропнул игру после первого патча, что там сейчас - без понятия, я жду релиза всех длц, чтоб посмотреть, стала ли игра играбельна.
Карта огромная, миссий - вагон и тележка, с фракциями надо что то мутить, строить доп базы и тд. На Бумаге - круто, на практике - все миссии делятся на 4 типа, внутри типа ты спустя уже 5-6 часов не сможешь отличить одну от другой, все лепятся рандомом из очень маленького набора ассетов и сливаются в одинаковую кашу. Сами типы - отличаются только номинально, единственное исключение - сюжетные, которых от силы 0.1% от всех миссий. Там бывает что то интересное и уникальное (далеко не всегда). Фракции - вроде как и есть, но по итогу просто выбираешь тех чей подход нравится, им помогаешь, остальным - не особо, по итогу влияния у них и нет.
Первый пункт был бы вообще побоку если б гемплей был разнообразным, тактичным и веселым - но он безумно однообразен и все эмоции игра выдает уже за 3-4 часа игры. Классов - очень мало, базовые классы можно к любому классу как дополнительный прицепить. Есть техника, отстрел конечностей. На бумаге - круто и тактично, на практике - вообще ни разу.
Техника вроде есть - но кроме как стационарная установка с ракетами - толку от нее нет, в 2/3 миссий она даже отъехать от стартовой точки не может ибо локации - тесные, вечно заставленные говном (особенно миссии где на вражескую територию проникаешь). В итоге просто стоит в начале уровня и делает пару залпов ракетами. Комбинирование классов в теории должно было сильно примножить их количество - а в итоге ты просто пользуешься одним - максимум двумя универсальными наборами, что могут все. Можешь чтоб развлеч себя брать априори более слабые комбинации - но это развлечение уровня "пройду во 2м хком финальную миссию новобранцами", в общем для эстетов. Типов врагов мало, каких то интересных среди них - еще меньше, вкупе с одинаковым дизайном уровней - четкое чувство что ты переигрываешь одну и ту же миссию снова и снова, где у тебя 2 вида солдат, а у врага 3.
Многие на релизе бегали с криками "Ну тут то не как в Хком, промахи не такие жесткие". Я вот вообще прикола всего этого не понял, какой то затянувшийся пранк был. Оперативники тут - косые временами даже по меркам Хкома. Да, интерфейс изменили, ты не видишь процентов, ты видишь прицел. Тебе показывают область, в которую полетят все пули. Ну и что с того, если эта область такая здоровая, что половина ее выходит за пределы врага? Ну ок, не 50% попадание, а половина области. Стало легче? Да не особо. Собственно так же как и в Хком на поздних уровнях солдаты если нормально целиться - попадают почти всегда.
Единственное, что реально интересно и свежо - отстрел конечностей и мутации, что хоть какой то интерес поддерживает.
Первое правда очень редко пригождается (стрельба в голову это для фанатов стрелять с 25% шансом в Хком, ну нафиг в общем), 2е - очень поздно в игре как то появляется, к моменту 1й мутации уже весь интерес играть теряется.
Но снайпер на то и снайпер, обычные же солдаты - мажут одинаково в обоих частях и горит ниже спины от почти гарантированных попаданий, ушедших в молоко - так же примерно одинаково.
Ну наконец то !
https://www.deviantart.com/000fesbra000