Когда вы думаете, что больше всего отнимали брутальность у мутонов, вы забываете про кое-кого... / XCOM 2 :: Chimera Squad :: XCOM :: Codex (XCOM) :: Игры
Ну, перехваливать гирзы тоже не стоит, это на фоне одноклеточного икскома они словно революция в жанре. А так, нормально работающая линейная тактика на 30 часов, с крутым графоном и по известной франшизе, не меньше, но и не больше.
Gears Tactics зрелищная и механик интересных хватает, но после XCOM и Phoenix Point бойцы уж больно живучими кажутся. Ну и механика ящиков со случайными улучшениями немного не к месту, как по мне.
...бойцы уж больно живучими кажутся. Ну и механика ящиков со случайными улучшениями немного не к месту, как по мне.
Блять вот честно, как уже заебал негатив ко всему подряд на реакторе...О чём не заговори всё у вас говно
Играю на предпоследней сложности. В последней пройденной миссии раздведчик получил три выстрела находясь на открытой местности и даже не упал. Мысль о том, что в XCOM'e в подобной ситуации боец бы уже умер, пришла сама собой.
там баланс кривой. развития технологий почти ничего не приносят, а некоторые похуже даже начальных вариантов.
в упор можно смазать: там прицеливаешь в таком случае сам с разбросом в пределах кружка.
Старайся не стреляй по врагам за укрытиями, даже если есть 90% вероятность, обходи их с флангов - по противникам с дебафом flanked точность заметно выше, кроме того AI большенства врагов первым же делом пытается сменить позицию, вместо атаки - что позволяет злоупотреблять овервотчем вместо использования специальных перков или расходников.
Ну вообще в игре эти юниты представляли собой ИИ пришельцев, за первую попытку захвата/взлома корабля/интерфейса пришельцев ИИ лично принимал участие в закрытии доступа особо любопытным землянам путем лишения носа. В первой части страшен только в начале, во второй уже крайне неприятный юнит который получив дамаг делился на 2 юнита. В химере я так понял ИИ будет только в виде трофея а не бойца, что логично ибо "химера сквад" это спецназ борящийся с террористами а не уберразвитой враждебной армией с мегапродвинутыми технологиями.
> В химере я так понял ИИ будет только в виде трофея а не бойца, что логично ибо "химера сквад" это спецназ борящийся с террористами а не уберразвитой враждебной армией с мегапродвинутыми технологиями.
Неправильно понял. В Химере Кодекс умеет телепортироваться, кидать псионную бомбу и создавать клонов.
Прямо
как
в
ХСОМ 2
В Хмиере есть грана, которая выводит из строя оружие противников, аналогично способности кодекса из второй части. В ее описании сказано "Ходят слухи, что внутри этой гранаты миниатюрный кодекс, который умирает после использования, но инженеры XCOM это отрицают".
' T^ON'T LOOK-AT \ THEM, -SECTOITX I ЮИ'Т WANT yolATO В.Б INFLHENC-ET» B>y...
Ott^O^NO
■S6CTO!T>
It S TOO LATE Бт HERBAL
I HAve весомо
% Ф
БМРАТН-1С
ANE> NOW I WEAR. PANTS
- Extra Fasulous Comics -
-z^
НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫЕ ОБЗОРЫ ЗА ПРОШЕДШИЕ СУТКИ
| 0ис1е017 у Не рекомендую
Товаров на аккаунте: 237 Проведено в игре: 10.6 ч. (9.3 ч. в момент написания)
Обзоров: 78
ОПУБЛИКОВАНО: 25 АПРЕЛЯ
Лидер ХСОМ - женщина.
Мэр Сити-31 - женщина.
Больше половины оперативников в игре - женщины.
Огромный адв
А если на именно XCOM2, то тут на выбор или лонг вор, либо wotc.
Блять вот честно, как уже заебал негатив ко всему подряд на реакторе...О чём не заговори всё у вас говно
в упор можно смазать: там прицеливаешь в таком случае сам с разбросом в пределах кружка.
HARD WEST и то лучше
Вы пробовали в контре или в пубге убить противника, который вертится в полуметре от вас?
Неправильно понял. В Химере Кодекс умеет телепортироваться, кидать псионную бомбу и создавать клонов.
Прямо
как
в
ХСОМ 2
Улетаю