Code Vein :: реалистичная физика :: Игры :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки Игры Code Vein реалистичная физика 
ссылка на гифку

Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Игры,Code Vein,реалистичная физика
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ebland Ebland 30.04.202017:45 ссылка
+37.8
проработали на славу
vover vover 30.04.202017:39 ответить ссылка 17.8
На самом деле они используют стандартную физику ткани для одежды, а сиськи просто к этой одежде приклеены.
600 человекочасов на физику движка потрачены не зря.
inoy inoy 30.04.202017:40 ответить ссылка 24.6
А что так мало?
Дак применяется всего в для одной цели.
inoy inoy 30.04.202017:47 ответить ссылка 2.1
Для двух
Dhoine Dhoine 30.04.202018:32 ответить ссылка 4.7
того и гляди текстуры оторвутся
akss akss 30.04.202017:44 ответить ссылка 7.2
Игру давно взял и уже успел забыть забросить из-за двух боссов одновременно, но снова соль на раны
asd072 asd072 30.04.202017:44 ответить ссылка 6.3
Да хуй знает, наверное, месяц пытался, потом забил, даркач проще
asd072 asd072 30.04.202017:57 ответить ссылка 0.5
С напарниками пробовал?
Онлайну нет
asd072 asd072 01.05.202005:47 ответить ссылка -0.9
Какой ещё онлайн? Напарники игровые.
Если ты про двух ежей, бери Якумо и всё.
Так весь смысл в соло пройти, с напарником любой инвалид пройдет
Про огненного жирного и ледяную
asd072 asd072 01.05.202005:48 ответить ссылка 0.0
Ну, если кого-то кто не играл интересует как там в code vein в сравнение с dark soul 1 (2).
То о рядовых врагах: бьют быстрее чем в дс1 и дс2. Большинство врагов имеют тайминги как среднее рыцаря Хэйда из башни хэйда дарк солс 2. ТО есть у этих блядей хэйдовских либо супер блядь быстро-мгновенная атака которую просто хуй среагируешь чтобы спарировать либо просто пиииииздецки медленный замах для атаки. в code vein большинство врагов (в плане парирования) более чем приемлемы для реакции. То есть нет мгновенных атак и все атаки вполне можно успеть среагировать и отпарировать но атаки однозначно бытрее чем у большинства врагов дс1 и дс2, как я уже говорил близко к мгновенной атаке Хэйдов, но не настолько пиздец. Но есть и те что с медленными взмахами. ТО есть тайминги для человека привыкшего к соулсам однозначно хороши. кое-кто может даже начать говорить мол по сравнению с соулсами слишком легко. сука, так оно потому и легко что ты соулсы уже задрочил до дыр.
В плане боссов: ебанутые тайминги Сэра Алона. У многих. Особых проблем не вызывает, но вызов однозначно дают. Если вы смотрели каких-либо говнотытуберов (как это сделал я по своей тупости), то они будут пиздеть про орни и смоуга, про либо боссы слишком лёгкие либо сверхсложные и бла бла. Всё это хуйня хуйни. В боссах очень чувствуется атмосфера соулсов. Ты приходишь, получаешь пизды, повторяешь пока не запомнишь мувсеты и тайминги. Конечно у господ суперреакция нагибатор2013 будут жалобы мол легко. мол убиваются на изях. Дай хуй там. пиздёжь 100%. Каждый такой выебонщик ни один раз соснул у каждого босса. Ну или сперва охуительно долго фармил себе уровни и такой весь дохуя крутой с 3000 хп убивал босса в один заход. Когда я со стартовыми 700 хп справлялся с 3-8 заходов.
И наконец, рисовка:
На чистоту. ты блядь 99,5% игры смотришь на спину своего персонажа или на движения врагов их оружие и руки. Враги тут нихуя не анимешные чуть более чем полностью нахуй. и вообще тебе не до всматривания в чужие рожи. Поэтому нытьё что в 30 минутах роликов, КОТОРЫЕ МОЖНО СКИПНУТЬ, видишь ли анимешная рисовка, это как блядь приходить в ресторан и блядь жаловаться что официант который принёс еду не красивый. Ты сука заткнись и жри жратву ради которой ты и пришёл.

Итог: если нравятся дарк соулсы - code vein однозначно рекомендуется к прохождению. Даже если аниме стилистика щиплет глаза - ну блядь скипай ролики и делай то ради чего ты играешь в soulslike игры - геймплей.
В том то и проблема боссов на которых я застрял - у них раундом, а не тайминги, либо иду соло и их тайминги не дают нанести даже одного удара, либо беру напарника и все тайминги становятся рандомными
asd072 asd072 01.05.202005:51 ответить ссылка 0.1
учись паррировать
coldstar coldstar 01.05.202011:57 ответить ссылка -0.6
И да, не знаю чем анимешная часть может не понравится ибо там в стиле аниме весь сюжет подается , при чем весьма интересно и выглядит не плохо
asd072 asd072 01.05.202005:53 ответить ссылка -0.1
Если тебе не нравится мудохаться с криво задизайненными боссами это не значит, что ты казуальщик. Держу в курсе.
Я хоть игру и прошел не без удовольствия, но надо признать, что она кривая аж пиздец. Особенно бесили перепады сложности - я на втором боссе игры подыхал раз десять, хотя большинство остальных я валил максимум раза с третьего, чаще с первого раза.
Хотя если подумать, и сейчас меня закидают помоями, но Дарк Соулс страдал от более менее тех же проблем, просто люди не хотят этого признавать и парируют аргументами типа git gud и что кривая сложность заставляет тебя чувстовать pride and accomplishment когда ты наконец пройдешь слишком сложный момент используя какой нибудь эксплойт (все еще помню статью на вики где Капра демона предлагали через забор закидывать пирогами с говном lol).
Никто не отрицает, что ДС кривой и там есть запоротые боссы. НО! Там так же есть: Интересный мрачный дизайн, хорошие и интересные локации, разнообразие билдов, клёвый лор и с десяток интересных боссов, которых можно убивать различными способами. Тут же блин, по ощущениям, каждый босс затачивался под конкретный билд. Ну и типичная аниму стилистика заебала уже в край.
Ну я говорю чисто про баланс и скачки сложности. В защиту Code Vein, там неплохой сюжет (по меркам японщины конечно), хороший саундтрек, занятная система билдов (хуево работающая, но все равно интересная) и самый крутой редактор аниме девочек. Игра на любителя, да, но так то по сути вообще все соулсборны на любителя изначально.
зы Больше всего меня бесили тайминги врагов и мизерное количество фреймов неуязвимости - в дарк соулс даже fat roll'ом было легче уворачиваться.
Я вообще не понимаю как эту игру можно ставить на одну полку с ДС. Эти игры просто разного класса, это как мерс и запор сравнивать.
Сам то проходил этого боса без напарника?
Молодец, все казуалы а ты бог игры и вообще на барабане с завязанными глазами проходил. Вот тебе шоколадная медалька. А теперь пиздуй отсюда со своими тупыми понтами.
Ebland Ebland 30.04.202017:45 ответить ссылка 37.8
А чё там прописывать? Выключить физику для одной сиськи и всё.
Но ведь у жирного мужика помимо пуза тоже есть две сиськи
Значит включить физику для тех сисек и всё.
Там на скелет (анимационный) RagDoll натягивается, ничего отдельно не прописывается, чем дальше от оси тем более прыгучее, как желе прям, хоть ляжки возьми вытяни, у них такая же физика будет.
Отличная магия и физика интересная.
Kupull Kupull 30.04.202017:52 ответить ссылка 8.6
Норм.
H I HL lili II /Ail11 I
Zess Zess 30.04.202018:13 ответить ссылка 5.4
Там уже прикрутили ползунок роста и бороды?
Посмотрел трейлер, ебать страшно. Анимешные персонажи, но двигаются как реальные люди. Либо зловещая долина, либо ощущения человека в маске.
inglip inglip 30.04.202018:52 ответить ссылка -1.5
А как должны двигаться трехмерные персонажи, если не секрет?

Может, просто графон не очень? Или на самом деле анимация кривая, нихуя не стоящая даже близко к "реальным людям", и никакого секрета нету?
Ну раз это аниме то в 10 кадров
ivdos ivdos 30.04.202019:27 ответить ссылка 2.2
Ну до людей может когда-нибудь и дойдет, что нежелание проводить дополнительную работу по анимированнию груди и жопки выдают за SJW повестку. А некоторым игроделам вообще впадлу рисовать отдельные модельки для разных полов. Потом рассказывают какие там у них сильные и независимые лысые, мужеподобные бабищи.
хорошая игра и анимации интересные
Физика ебать
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты