внезапно нет. Если это не go или erlang, то люди все также частенько забивают на параллельность, а если нет то бывает, что в 1 поток быстрее чем даже в 4
тут пост про процессоры, а в реальности у тебя реально может быть все 8 ядер под завязку загружены софтинами, каждая из которых по отдельности работает в однопотоке
я не понимаю почему нужно все расписывать? говорим за процы, у тебя видео запущенно с апаратным ускорением, ты второй раз делаешь бесполезный скрин и я не понимаю то ли ради потролить то ли тупой...ну да ладно это не имеет никакого значения ниже скинули подходящие скрины с описанием
браузер обновил - стало чуток лучше но не тянет- лагает 8к 60фпс. минута норм и лаги.. может из за того что кэш браузера на обычном винте(что sdd не убился)
как зачем мне sdd? - для игр и файла подкачки - ОЗУ мало (и дорогое новое в магазе).
под виндой sdd mlc ячейки 60 гигов 15% уже выработал (брал когда то за 100$-150$ = предмет роскоши)
под файл подкачки и игры 240 гигов 3D-TLC второй меняный по гарантии уже 1% выработал за 6 мес.(предыдущий за 9 месяцев помер - Китай. хоть и 3 год гарантии)
+1 Тер HDD но на нём 150 Мб бэдов и 750 гигов отборного порно(друг попросил по хранить)
+2 Тер HDD новый но серверный\NAS там всё что и на предыдущих в нескольких вариантах
1 тер 70 000 часов
2 тер 15 000 часов
60Гб 55 000 часов
240Гб 4 400 часов
количество SMART полей у дешевых(12) и дорогих(24) накопителей разные. Мало полей - для сокрытия ресурса накопителя.
И только изготовитель знает насколько эти поля "лживые". Не раз видел что при обновлении прошивки все поля сбрасываются в дефолтные значения. Вот на накопитель дали 3 год гарантии - один я сменил по гаранти(помер за 9 мес - благо плавно - данные спас) и знаешь что открыл - у SDD одинаковый серийный номер. - Вот и верь в гарантию. Через 4 года будет 90% поломанных.
не забывай раз в пол года заходить на сайт изготовителя и смотреть не вышла ли новая прошивка...
из 10 поломанных SDD что я видел - проблемы 8 решались перепрошивкой что давала им "медленную"(-20%..-40% скорости) жизнь. А парочки померла из за того что лог сдд был до прошивки и при переполнении лога затёрлась прошивка. В одном физически микросхемы памяти были "лоу кост" и за 3 года сгорели. Новый контролер 400Мб в сек чтение пустой винт, старый через 3 года 200Мб сек пустой винт...но это же не гарантийный случай хотя ресурс 80% остался якобы по СМАРТ.
i5-4200U
Вообще не тащит. Гребанное слайдшоу с фризами по несколько секунд. Воспроизведение видео зависит от наличия и продвинутости аппаратного декодера (который в видяхе). Старое говно мамонта плохо справляется с дохуяK, потому что там УГ кодировщики. У меня вообще выше фулл хд в ютубе не тянет.
Да это ютуб чудит. То же самое видео, но скачанное и запущенное с K lite codeck pack идет плавно, но с постоянными фризами, хотя видюшка и проц не загружены даже на половину+SSD.
А с ютуба оно еще и крутится не на видеокарте (она холодная), а на !!процессоре!!
>K lite codeck pack
Ебать вы динозавры, в того времени успел подняться kmp, сжопиться, и все переехали на potplayer. И они все со встроенными кодеками.
Нафига лайтэлой, или нафига кодекпак обновлять? (Насчёт первого - привык как-то к нему, насчёт второго - в принципе при текущей версии в общем-то всё фурычит, так что да, можно не парится).
Проц удачный. Несмотря на то, что он ноутбучный у него уровень некоторых серверных XEON. Единственной что он уйдет в тротлинг спустя пару минут большой нагрузки и сбросит частоты, но на 2-3 минуты просмотра видео это никак не сказывается.
Ну да, стоит своих наверняка баснословных денег, чтобы тротлить, перегреваться и всячески доставлять неудобства (а с ноутбуками только так). Сравнивать это "чудо" с ксеоном за неск. тысяч деревянных настолько некорректно, насколько это вообще возможно.
Я дебил, у меня в столе лежит i3-2320, i5-2500, и в ПК XEON E3-1230v2, E5-1650v2,E5-2678v3 и второй ноут на i5-3210m.
Не сказать, что в этих сортах разбираюсь но коряво таки сравнить могу.
i7-8550u реально шикарен в качестве выездного ноута если, что-то экстренно нужно перешить, перекомпилить код и т.д. но и тротлит он тоже пиздец если что-то экстренное затягивать на долго.
В ноут? xD
Для сравнения вот эта поебень охлаждает мой серверный XEON, 1080ti тоже не чуть не маленькая. Я стараюсь не лезть в сравнение ПК с ноутом ибо физику не обманешь, хоть обращаться жидким металом, проц в ноуте и будет тротлить в нагрузке, только жидкий азот и цистерна спасет.
У моего процессора нет видеоядра, сталбыть вся нагрузка ложится на видеокарту. Тем не менее, информацию обрабатывает цпу в любом случае, и простаивать он не будет. Хотя для кого-то загрузка в 10-15 процентов и есть простой.
Ну типа видеоядро это огрызок для офисных компов, "на всякий случай"
Если у тя в компе стоит "ЖИТИИКС100500" видеоядро спит, пока ты рубильником в диспетчере устройств не задействуешь принудительно, вырубив свой ЖИТИИКС попутно
p.s. у меня оно вообще не работает ибо WIN7 и нет драйверов (да и хер с ним)
Видеокарта тоже должна поддерживать 8к, у нвидии это появилось только с RTX серией, то есть у тебя работает как и должно.
У тех у кого прошлое поколение будут проблемы уже типа загрузки проца или 1080ti под 90% как на скрине выше.
То что они используют больше одного ядра еще не значит что нагрузка равномерно распределена. И те же самые игры как правило невозможно полностью распараллелить, все равно какое-то ядро отдувается за всех как на картинке.
Ни абсолютно равномерно, "то одно, то другое берет больше" это не то что происходит в случае игр. Есть основной поток выполняющий лвиную часть нагрузки и сильно грузящий своё ядро, и есть часть распаралелленых вычислений размазанных по другим ядрам. Потому что полностью распаралеллить игру невозможно, и даже то что можно это огромный гемор разрабам и они не будут это применять при каждой возможности. Все равно большинство нагрузки будет сосредоточено в основном потоке, и с одного ядра на другое она прыгать никак не будет.
"главный поток" есть в любой программе, вне зависимости от её типа, и от него будут исходить дополнительные потоки. А вот будет ли он самым нагруженным - не факт, он может и просто дочерними потоками управлять.
То-есть есть у проца многа ядер но они немощные как у зеонов или старой рязани, то игра будет фризить и подтормаживать, из-за того что основной поток выполняется на одном маломощном ядре я так понял?
в том и дело, что интерпретатор питона жирный и неповоротливый, а плодить их в памяти целую пачку - так себе идея в рамках десктопа. Кмк, имеет смысл разве что на адовой математике (с биндами к с-либам) или на долгих сетевых операциях к разным серверам.
1 быстрее 4 может из-за оверхэда на переключение контекста и блокировки на мьютексах и всего такого. Просто сделать параллельно я согласен сделать не так сложно, а вот чтобы это было оптимально или хотя бы дало прирост это вопрос по сложнее
а как насчёт распараллеливания рекурсивных алгоритмов, когда у тебя параллельно фигачит ещё какой-нибудь тяжёлый цикл, который эту рекурсию ещё и изменяет
1) рекурсия в принципе очень поганная вещь в плане скорости работы, эффективный код избегает всеми силами
2) очень специфическая ситуация. но даже если два потока зависят друг от друга, это всё еще быстрее однопотока
рекурсию порой и не избежать, вот то что быстрее это да вот только с ростом потоков скорость будет падать вплоть до отрицательной. Ещё есть такой момент алгоритм можно распараллелить ровно на 2 потока и тут появляется "прикол" оба потока могут попасть на 1 ядро и скорость упадёт. именно поэтому порой если вырубить потоки и работать исключительно на ядрах можно увеличить скорость.
1) Могут попасть, а могут не попасть. Больше ядер - меньше вероятность. Однопоточная задача тоже не постоянно выполняется и больше процессорного времени точно получить не сможет
2) для такой погани в том же c# есть эвенты и очереди задач. Вообще же не видя ТЗ реальной задачи трудно теоретизировать на такие темы. Нагенерить ситуаций, которые могут наплодить deadlock'ов и race condition и я могу
Гхм... Си, гхм... Фортран. Основной тяжелый числодробительный софт, который загрузит все ваши ядра, хоть 16, хоть 256, написан на них. Но если мы говорим не о каких-то числодробительных задачах, которые легко (сравнительно) параллелятся, а о том, что насущно для обычного десктопного юзера - ОС, всякий интерактивный софт, игры, то там беда не в языках, а в том, что задачи плохо параллелятся. Да там, наверное, зачастую и нечего параллелить. Какой-нибудь условный Word сидит и обрабатывает эвенты юзер интерфейса, крутит туда-сюда какие-нибудь злоебучие объекты, там память аллоцирует, тут память освобождает, тут системные вызовы итп итд. А если говнософт написан еще на каком-нибудь интерпретаторе или, на худой конец, JVM/CLR, то там начинается косвенные вызовы косвенныи вызовами погоняют, указатели-указатели, кэш-промахи и прочее говно.
З.Ы. Большинство сложного софта многопоточные, ИМХО, даже если не имеют с этого профита по производительности, даже если большинство потоков сидят спящими в ожидании какого-нибудь семафора. Так банально проще писать, чем превращать все это в большой однопоточный конечный автомат.
ЗЗЫ. Вот у тебя есть ворд, крутит одно ядро, а тут фотошоп на другом ядре, а тут браузер расплодил 20 процессов, тоже по ядрам раскидало, а тут ОС эвенты обрабатывает и ГУИ рисует... В итоге от мультикора все равно профит есть.
Работаю в Unity. И ситуация как на картинке. Особенно когда внес любое изменение и оно тебе всё перекомпилирует.
Но если бы мой комп был с 2-ным, не говоря уже об 1-ом, то 40 сек. компиляция была б раза в 3 дольше.
С юнити не сталкивался, но C++ компилируется каким-нибудь cmake + make в параллель, сожрет столько, сколько есть. Правда, параллелизм идет именно по единицам трансляции, так что если непосредственно объектников, которые надо компилировать, мало, но они жирные, никакие потоки не помогут.
В C# половина всего делается асинхронно. В nodejs - 3/4 - там, блин, даже операция чтения содержимого директории, т.е. тупо списка файлов - и та асинхронна. В вебе есть воркеры. Ну, а там, где нет тредов, всегда есть тупо форк.
Как-то купил 520 с пассивным охлаждением, соблазнившись ценой в 1200₽. Надо ли говорить, какой дичайший пердёж потом стоял, даже если most wanted 2010 на минималках запускал
У меня rx 470 и двухядерный i3 4150 шестилетней давности. Большинство игр даже норм идет. Вон Gears Tactics на ультрах фпс 40-50 выдает. Дум Этернал тож считай на ультре меньше лока в 75 фпс не опускался. По большей части от движка зависит - у юбисофт например движки Anvil и Snowdrop жутко прожорливые в плане цпу.
Отличный комментарий!