Материал коробок доработать нужно. В природе не бывает идеально белого цвета. Текстура помоста тоже не корректна, если допустить, что на ней стерлась краска, то логично допустить, что она больше всего будет затираться возле самого прилавка и ступенек, где чаще всего ходят люди. И кажется там нормал с хайтом суммируются, либо просто очень выкручены. Не понятно что за "радиатор" на столпах, может что-то типа фигурного резбления, но тогда оно плохо укладывается в стилистику самой стены дешевой торговой лавочки. Морковка пластиковая, убери глосси с нее немного или рафнесс накинь, хотя может ее только что помыли. Ящики, на сколько я могу видеть, "летают", может просто так свет падает. Написал, что бы помочь в дальнейшем улучшить работу, так как сам блендер изучаю, хотя чем больше его учишь, тем больше понимаешь, что текстурить нужно в састансе, рендерить в мармосете, скульптить в збраше, и хотя блендер позволяет все это делать, но очень ощущается разница в скорости работы.
текстуры делал в сабстенсе кстати) но я им плохо владею, вероятно по незнанию накрутил лишнего. А скульптить пытаюсь в блендере) к нему привык, но надо и зибраш изучать я так полагаю... Но в 2.9 обещают улучшить скульпт
В сабстансе, скорее всего перемножается хайт с нормалом, там так часто бывает, нужно отключить одну карту. Посмотри интро XYZ очень хорошо сделали вводные уроки для новичков.
только я больше по скультингу..
а так да, приветик
Белые "картонные" коробки отдают металлическим блеском. (видно по 2-ой картинке, бок верхней коробки)