Ну хз, по мне так на сеге было достаточно игр покруче первой гта. Например голден акс 3, МК3, Comix zone ... это правда все немного из другой оперы, но взять тот же Shadowrun, так он однозначно по всем статьям уделывал гта.
Ну не скажи, попробуй 3ю сейчас запусти. Может тогда она и смотрелась хорошо из-за того что это было в новинку, но сейчас это вообще не играбельно. Имхо 5 скучнее 4 ... но тут тупо вкусовщина, спорить не буду.
Открыл для себя треху буквально 2 года назад, в школе играл в вайсу и СА. И треха меня дико затянула, излазил ее вдоль и поперек, добавил две ее радиостанции себе в плейлист.
Ну примерно аналогичная ситуация. В детстве застал первую, вторую и Лондон на своей старенькой плойке. Намного позже в эпоху засратых и прокуренных компьютерных клубах познакомился поближе с Vice City и SA.
Тройка прошла абсолютно мимо. Открыл её для себя уже в очень сознательном возрасте. После великолепной четверки. Ну и вообще не. Вообще никак. Дело вкусовщины, но объективно сейчас в неё играть вообще не камильфо. Разве что в сральнике на планшете или телефоне. А вот полноценно сидеть за компом или ноутом и кайфовать от неё ныне... слабо себе это представляю.
В гта 4 самое охуенное повреждение авто. Но самая уебищная физика движения авто, машина на ровном месте как на мыле. В сан андреасе такого не было. В гта 5 почему-то проебали охуенные повреждения и оставили убогую физику.
Если привыкнуть к вождению ( имхо во второй мафии оно ещё хуже ) , то игра то хорошая , мелочей много , видно что делали с душой , довольно мало багов (ну если не вспоминать про качели смерти), неплохой сюжет , нормальная боевка . 5я совсем бездушной вышла
Я не всё выговорил. Как раз боёвка не смотря на её улучшения в лучшую от предупредивших серий не давало какого либо удовольствия, ибо четвёрка очень уж проигрывал в плане свободного геймплея.
Та же санандрес давала просто огромный простор для иследование локаций, выполнений заданий, траспорта и обилия пушек.
Четвёрка очень скомкана. Персонажи хоть и интересные, но проводить сними свободное время довольно скучно.
С этим не соглашусь. Тут дело как раз таки в самой душе и точки зрения персонажей. Пятая целиком и полностью передаёт безбашенность и драйв, который излучает собой солнечный Лос Сантос. Его улицы источают в равной степени зной и жар псевдо-Калифорнии, а так же вонь криминала, что там расплодился. Для персонажей этот город родной и чувствуют они себя в нём как рыбы в воде.
С четверкой напротив. Ты в ЛС НИКТО, звать тебя ЭйРюсский НИКАК. Ты здесь абсолютно чужой. Даже депрессивная песня Шнура на небезызвестном Владивосток.ФМ об этом шепчет: "Никого не жалко, никого...". Вот и у ГГ естественная ответка на такой "радушный" приём города.
Подытожу:
Чётверка - это как игровая версия фильма "Брат 2". Что по духу, что по визуальному стилю. Серость, убогость и жестокость, которые соседствуют на одной улице с фешенебельными апартаментами и позолоченными авто за миллионы долларов.
Пятёрка - это типичный Лос-Анджелеский криминальный боевик с вкраплениями Тарантинщины. Кринж, жестокость, кровь, кишки, распидорасило грамотно дозированы и красиво вплетены в (не побоюсь этого слова) задорное приключенческое повествование о трёх друзьях, которые пытаются наебать Мир и не наебаться самим.
Дело просто в палитре и акцентах. Но говорить, что пятая более душевнее или не душевнее четверки вовсе - неправильно, я считаю.
Как раз параллелью со вторым братом она и душевней.
Все на серьезных щас и более реалистично , и даже типичный апокалопиздец как в СА и 5 сделать куда сложней. Ну и радио Владивосток ФМ как вишенка на тортика безнадеги и депрессухи , ведь в игре 2 концовки - и обе печальные
Мне тоже никогда не нравилась тематика бабуинов из гетто, но тогда меня игра поражала своей песочницей, и, казавшимся тогда огромным и разнообразным, открытым миром. Большинство игроков занимается выполнением сюжетных миссий, когда надоест страдать хуйней, катаясь по городу и устраивая беспорядки.
Не малое количество навыков и прокачка делала элементы РПГ, так же там было куча всего. Где еще можно на джет паке полетать?
По тематике, что с ГТА взять? все про уголовников. рокстар явно на этом зациклены. Но любят то их, явно не из за этого.
Только большая часть этой офигенной местности и сюжета крутится вогруг нигра банд и гетто. Не сочтите сильно расистом, но ретровейвный розово-голубой майами на две головы лучше в плане атмосферы.
Да вот неа. Приблизительно:
25% в гетто.
25% в сельской местности.
50% в Сан-Фиерро и Лас-Вентурас с прилегающей пустыней.
И в самом конце пара миссий снова в гетто.
>И нормально летать.
И влететь в дерево, которое заспаунилось прямо у тебя перед носом.
>И машины тюнить.
Которую ты всё равно раздолбаешь через пять минут или она просто потом исчезнет.
Во-первых, скорость прорисовки зависит от компьютера во многом, во-вторых, это явление очень редкое (вот я чтоб не соврать, тысячу часов уж точно наиграл там, врезался таким образом - по пальцам пересчитать), в третьих - в вайсе-то полеты куда лучше, правда?
По второму пункту - опять же, возможность дана. Мне, как пиздюку, это доставляло. К тому же, никто не заставляет тебя машину убивать - вполне хоть всю игру на одной можешь проездить. И в СА хотя бы было куда ездить на машине, в отличие от микрокарты ВС.
>Во-первых, скорость прорисовки зависит от компьютера во многом,
Сильно далеко ты всё равно не увидишь. Сайлентхилловский туман никуда не исчезнет.
>вполне хоть всю игру на одной можешь проездить.
И ты хочешь сказать, что ты каждый раз загонял машину в гараж?
>И в СА хотя бы было куда ездить на машине, в отличие от микрокарты ВС.
О да, пустые, серые и одинаковые луга, леса, пустыни. Очень интересно.
Я, вот, честно пытаюсь влезть в твою шкуру и попробовать подумать твоей логикой, но даже так нихрена не выходит.
Взять ту же самую дальность прорисовки, которой ты в треде уже всех заебал (меня-то точно). Ты хочешь сказать, что в ВС дальность гораздо выше? Да ничего подобного. А не ВС ли стоит только отвернуться - и машина, которую ты приметил, уже пропала? В детстве частенько от этого припекало, что никак нельзя сводить с машинки глаз, иначе она тут же испарится.
Претензия к ломающимся машинам туда же. В ВС не ломаются машины, а твоя любимая тачка приезжает по свисту аки Плотва? Да нихрена подобного. И да, один раз я прошел СА именно так, загоняя машину в гараж. И если не ездить по городу 200 км/ч, она хорошо рулится и не умирает. Еще раз, в ВС можно апать машины? Нет. Тебя никто не заставляет тратить на них деньги, но если хочешь - пожалуйста.
Пустые пространства? 3 города, куча поселений + хуева тонна мест интереса - это что? Мне даже неинтересно уже спрашивать, если в СА событий нет и сходить некуда, в ВС вообще хотя бы полигон на карте есть? И если да, то каким образом работает твоя логика?
У тебя кроме натянутой прорисовки (которая с легкостью фиксится модами, если уж тебе так приперло, хотя мне это ни разу не мешало) хоть сколько-нибудь объективных аргументов больше и нет просто потому что их быть не может. В СА есть все, что есть в ВС (кроме сеттинга и сюжета, что чисто субъективные вещи, потому что мне куда больше даже сеттинг СА зашел), а ВС нет и близко всей СА.
Ты как баран с синдромом утенка уперся рогом в любимую игру, и вот она лучше хоть ты тресни. Почему? Да потому. Потому что просто нравится. А если нравится - значит лучше.
>Ты хочешь сказать, что в ВС дальность гораздо выше? Да ничего подобного. А не ВС ли стоит только отвернуться - и машина, которую ты приметил, уже пропала?
Представь себе - да. В ВС ты соседний город видишь и даже взобравшись на самый высокий небоскреб, ты всё равно видишь весь город снизу. А в СА ты уже дальше 500 метров нихера, кроме тумана, не видишь. Ты вообще играл в эти игры?
То, что игра больше, не значит, что она лучше. Сам же говоришь, что сеттинг - это субъективное мнение, но когда тебе говорят, что сеттинг унылый, кидаешься с пеной у рта защищать игру. Толку от того, что ты можешь плавать, если под водой всё равно не на что смотреть? Там пусто, как и везде, за пределами города. И то, в городе, из всех локаций, народ помнит только Грув стрит. Значит не просто так наверное!? Ты сам такой же баран с синдромом утенка, только ты сидишь и дрочишь на СА.
Так вот ты про какую отрисовку говоришь. Я грешным делом подумал, что ты только о том, насколько далеко отрисовываются люди и машины, учитывая то, что топишь за живость. Хорошо, в СА столько объектов, что пришлось ограничить обзор для плойки, далеко не единственный раз, когда консоли вставляют палки в колеса. Я до сих пор не пойму, почему кто-то должен считать это значительным недостатком. Неписи не спавнятся на таком расстоянии в СА, не говоря уже о ВС. И говоря о живости, что ж не вспоминаешь дубовость как самого героя, так и мобов с транспортом в плане анимации?
Ты давай не слезай с тезиса "там ничего нет, все пустое" на "больше - не значит лучше" и "все фломастеры разные". Ты не сказал, что тебе больше нравится сеттинг ВС относительно СА, ты сказал, что по сравнению с ВС в СА пустые пространства, и никакой аргументации после этого не последовало.
Толку от плавания? В ВС-то оно гораздо лучше выполнено, правда? А, нет, если ты падаешь в воду - ты труп. Очень атмосферно.
Кроме отрисовки от тебя в пользу ВС не поступило еще ни одного (0) объективного аргумена за 6 комментариев. Может, наконец, назовешь критерии хорошей песочницы помимо вариативности геймплея и количества контента, раз уж они совершенно не важны. Насчет барана - не знаю, а синдрома утенка у меня быть не может - первая ГТА у меня была ВС, потом 3, и уж затем СА.
Я знаю чуваков которым до пезды гта, а лучше игрой про "тачки и постреляшки" у них мафия, ведь "Ты чо, там графон лучше и бензин кончается, йобана!". А еще знаю чувака, которому до пезды обе эти серии, а лучшей игрой про тачки с типа открытым миром он считает "водилу" ака драйвер, а третью часть считает личным убийцей гта с его "Томми Вермишелли".
Ну хз, игры и рядом ставить нельзя, такиме темпами и L.A. Noire можно вспомнить. Тоже открытый мир есть, тоже тачки. И хоть игра отличная, но все на сюжетке завязано. А мир скучный без интерактива.
Кому было дело до сюжета в те лохматые годы? Всё по фану игралось, найти школьника того времени гамающего в гытыа — без читов и взломов, было анриал. К слову, один такой ко мне подбегает в то время и грит: "Чеееел! Я нашёл гта с замедлом как в макспейне и кунгфой как в матрице! Ахуенная ваще гамамалка" « а говном тем оказался тру крайм... Я не знаю как в мире, а в моем мухасрансе "гытыахой" мерили вообще всё в то время, начиная от всяких там ксенусов (упомянутый чел про эту игру выдал эпичной степени цитату:"Я хотел того гаврика тормознуть, вышел на дорогу, а тот пидор меня переехал, блять!") и заканчивая какими-нибудь наёмниками и "простопотомучтой" с симпсонами hit and run.
Ну как сказать, хотел я как то переиграть, воспоминания шикарные. Думал сложновато будет, сохранения платные, и только между миссиями. Однако меня сразу с порогу остановило управление, не знаю как я раньше играл столько часов. Но сейчас играть без управления мышью вообще отстой.
Я прошел третью часть чисто с видом сверху, кроме тех редких случаев, где надо было переключаться в снайперский режим и одной миссии, где надо было чуваку в окно квартиры гранату кинуть. Хрен знает, чо в вайсити опциально без модов этой возможности больше нет, ведь был в этом какой-то свой кайф: ночной Портленд, вид сверху, "She's On Fire" по радио...
О, а там еще был прикольный авто-прицел для джойстиков, кой работал и с клава-мышью. Три разных режима, а ощущения от игры словно совсем другие. Кстати да, насчет железа ты частично даже прав, покуда на момент выхода 3-й части, очень многие могли в нее на своих допотопных пнях поиграть только видом сверху, и ведь реально спасало.
Тройка прошла абсолютно мимо. Открыл её для себя уже в очень сознательном возрасте. После великолепной четверки. Ну и вообще не. Вообще никак. Дело вкусовщины, но объективно сейчас в неё играть вообще не камильфо. Разве что в сральнике на планшете или телефоне. А вот полноценно сидеть за компом или ноутом и кайфовать от неё ныне... слабо себе это представляю.
Та же санандрес давала просто огромный простор для иследование локаций, выполнений заданий, траспорта и обилия пушек.
Четвёрка очень скомкана. Персонажи хоть и интересные, но проводить сними свободное время довольно скучно.
С четверкой напротив. Ты в ЛС НИКТО, звать тебя
ЭйРюсскийНИКАК. Ты здесь абсолютно чужой. Даже депрессивная песня Шнура на небезызвестном Владивосток.ФМ об этом шепчет: "Никого не жалко, никого...". Вот и у ГГ естественная ответка на такой "радушный" приём города.Подытожу:
Чётверка - это как игровая версия фильма "Брат 2". Что по духу, что по визуальному стилю. Серость, убогость и жестокость, которые соседствуют на одной улице с фешенебельными апартаментами и позолоченными авто за миллионы долларов.
Пятёрка - это типичный Лос-Анджелеский криминальный боевик с вкраплениями Тарантинщины. Кринж, жестокость, кровь, кишки, распидорасило грамотно дозированы и красиво вплетены в (не побоюсь этого слова) задорное приключенческое повествование о трёх друзьях, которые пытаются наебать Мир и не наебаться самим.
Дело просто в палитре и акцентах. Но говорить, что пятая более душевнее или не душевнее четверки вовсе - неправильно, я считаю.
Все на серьезных щас и более реалистично , и даже типичный апокалопиздец как в СА и 5 сделать куда сложней. Ну и радио Владивосток ФМ как вишенка на тортика безнадеги и депрессухи , ведь в игре 2 концовки - и обе печальные
По тематике, что с ГТА взять? все про уголовников. рокстар явно на этом зациклены. Но любят то их, явно не из за этого.
25% в гетто.
25% в сельской местности.
50% в Сан-Фиерро и Лас-Вентурас с прилегающей пустыней.
И в самом конце пара миссий снова в гетто.
И влететь в дерево, которое заспаунилось прямо у тебя перед носом.
>И машины тюнить.
Которую ты всё равно раздолбаешь через пять минут или она просто потом исчезнет.
По второму пункту - опять же, возможность дана. Мне, как пиздюку, это доставляло. К тому же, никто не заставляет тебя машину убивать - вполне хоть всю игру на одной можешь проездить. И в СА хотя бы было куда ездить на машине, в отличие от микрокарты ВС.
Сильно далеко ты всё равно не увидишь. Сайлентхилловский туман никуда не исчезнет.
>вполне хоть всю игру на одной можешь проездить.
И ты хочешь сказать, что ты каждый раз загонял машину в гараж?
>И в СА хотя бы было куда ездить на машине, в отличие от микрокарты ВС.
О да, пустые, серые и одинаковые луга, леса, пустыни. Очень интересно.
Взять ту же самую дальность прорисовки, которой ты в треде уже всех заебал (меня-то точно). Ты хочешь сказать, что в ВС дальность гораздо выше? Да ничего подобного. А не ВС ли стоит только отвернуться - и машина, которую ты приметил, уже пропала? В детстве частенько от этого припекало, что никак нельзя сводить с машинки глаз, иначе она тут же испарится.
Претензия к ломающимся машинам туда же. В ВС не ломаются машины, а твоя любимая тачка приезжает по свисту аки Плотва? Да нихрена подобного. И да, один раз я прошел СА именно так, загоняя машину в гараж. И если не ездить по городу 200 км/ч, она хорошо рулится и не умирает. Еще раз, в ВС можно апать машины? Нет. Тебя никто не заставляет тратить на них деньги, но если хочешь - пожалуйста.
Пустые пространства? 3 города, куча поселений + хуева тонна мест интереса - это что? Мне даже неинтересно уже спрашивать, если в СА событий нет и сходить некуда, в ВС вообще хотя бы полигон на карте есть? И если да, то каким образом работает твоя логика?
У тебя кроме натянутой прорисовки (которая с легкостью фиксится модами, если уж тебе так приперло, хотя мне это ни разу не мешало) хоть сколько-нибудь объективных аргументов больше и нет просто потому что их быть не может. В СА есть все, что есть в ВС (кроме сеттинга и сюжета, что чисто субъективные вещи, потому что мне куда больше даже сеттинг СА зашел), а ВС нет и близко всей СА.
Ты как баран с синдромом утенка уперся рогом в любимую игру, и вот она лучше хоть ты тресни. Почему? Да потому. Потому что просто нравится. А если нравится - значит лучше.
Представь себе - да. В ВС ты соседний город видишь и даже взобравшись на самый высокий небоскреб, ты всё равно видишь весь город снизу. А в СА ты уже дальше 500 метров нихера, кроме тумана, не видишь. Ты вообще играл в эти игры?
То, что игра больше, не значит, что она лучше. Сам же говоришь, что сеттинг - это субъективное мнение, но когда тебе говорят, что сеттинг унылый, кидаешься с пеной у рта защищать игру. Толку от того, что ты можешь плавать, если под водой всё равно не на что смотреть? Там пусто, как и везде, за пределами города. И то, в городе, из всех локаций, народ помнит только Грув стрит. Значит не просто так наверное!? Ты сам такой же баран с синдромом утенка, только ты сидишь и дрочишь на СА.
Ты давай не слезай с тезиса "там ничего нет, все пустое" на "больше - не значит лучше" и "все фломастеры разные". Ты не сказал, что тебе больше нравится сеттинг ВС относительно СА, ты сказал, что по сравнению с ВС в СА пустые пространства, и никакой аргументации после этого не последовало.
Толку от плавания? В ВС-то оно гораздо лучше выполнено, правда? А, нет, если ты падаешь в воду - ты труп. Очень атмосферно.
Кроме отрисовки от тебя в пользу ВС не поступило еще ни одного (0) объективного аргумена за 6 комментариев. Может, наконец, назовешь критерии хорошей песочницы помимо вариативности геймплея и количества контента, раз уж они совершенно не важны. Насчет барана - не знаю, а синдрома утенка у меня быть не может - первая ГТА у меня была ВС, потом 3, и уж затем СА.