Когда руки дошли до Террарии после обновления:
Подробнее
ACHIEVEMENTS excuse me what the fuck You've unlocked 88/89 (98%) Locked Achievements Benched Craft your first work bench. Supreme Helper Minion! Complete a grand total of 200 quests for the angler.
Terraria,Игры,гифка,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Еще на тему
Уж не знаю как остальным, но мне Каламити очень зашел, он добавляет КУДА больше чем обновление Террарии с версии 1.3 до 1.4, это прям даже... огорчило, правда.
китайскоеRe-Logic'ское предупреждение. Они то же самое говорили и про 1.3"Ну кароч, это последнее обновление, сейчас мы его напильником отполируем и усё"
Можно конечно попробовать сито жопить. Сделать что бы у них не было общей стены. То есть комната 1 блок пустой комната. Что бы оно не считало как соседа. Но хз покатит ли какая там механика.
Так же с делать мини биомы, но опять же хз.
Весь контент Старбаунда просто не чувствуется через стену гринда и долбоебизма дизайнеров.
Хотя террария тоже по сути состоит из гринда, разве что он интересен за счет разнообразия и проработки
Нет, не косметика, а вполне юзабельные вещи. А новые блоки предоставляют больше возможностей для строительтва. Чего только прозрачные блоки стоят!
> ГОЛЬФИСТ ЕБАТЬ
Ну да. АХУЕТЬ!!! МИНИ ИГРЫ! Это же просто заебись! Про количество вхуенных и красивых гольф карт, которые появятся я вообще молчу!
> Бессмысленный мастер мод
Коммент твой бессмысленный. Эксперт мод для потных задров уже давно стал лёгкой прогулкой, и Мастер мод добавляет так необходимой сложности.
> А, ещё целый ебать меч все убивающий, который опять же нахуй не нужен в конце игры.
Где ты был, когда они добавляли Пост-Мунлордовские сеты брони и самого Мунлорда?! Да и меч всё таки именно что награда.
Сколько сэтов брони, сколько боссов. Разве это нормальный патч для финала? Баланс?
Да, бессмысленный, я хочу получать хоть какое либо вознаграждение (не золотую статую и не пэта) за рвание жопы.
И прибавление +50% к хп нихуя по сути не решает, кроме как времени на убийство боссов. Ни одной новой абилки у босса в этом моде, ничего кроме хп.
Моральное удовлетворение. Мастер мод - для тех, кому не хватает Эксперта. Можно Мастер считать надстройкой над Экспертом. Хотя я соглашусь, что просто давать петов за победу - это обидно как минимум.
> ничего кроме хп.
Ещё урон.
А на счёт 1.3... 1.3.5 должен был быть последним обновлением, но его решили допилить, и сделали 1.4
его пилили очень долго, перенесли почти на год, а на выходе пшык с косметикой и графеном.
Ну серьезно какую гору контента добавил 1.3 - биомы, боссы, руды, аксы, враги, события, данжы и т.д. т.п.
Тут же без лупы и не увидеть изменений, какие-то плевочки контента и предметы лейт-гейма, которых и раньше было достаточно
А то, что нам пытаются втюхать разрабы терки — полная и безоговорочная бездарная хуйня. Вспомни последний год оф вар. Там тоже вместо нормально
...льного усложнения через добавление механик противникам, чтобы ставить игрока в разные ситуации, разрабы решили усложнить игру механически: у противников просто становится больше хп, у тебя становится меньше урон, у игрока становится меньше терпения, ибо, блядь, вместо нормальный игры ты просто тупо полчаса закликиваешь моба. УУу, интересно и увлекательно, игроки от этого вот прям в восторге были настолько, что закидали разрабов дерьмом в первые же дни после выхода игры.
Игроки: РЯЯЯЯЯЯЯ СДЕЛОЛИ НИТО ЧТО Я ХОТЕЛ РЯЯЯЯЯЯЯ
студия: выпускает очередной бателфилд/ассасин/че угодно
игроки: че пацаны пад певко да еще длс накидайте ухх щас паиграем)
Плюс был по сути хайп, конец игры и тд. и тп.
Сказали бы, что будет обнова онли по фиксам и по балансу, вопросов не было бы. А так "У НАС ДОХУЯ НОВЫХ ПРЕДМЕТОВ И КОНТЕНТА".
Выдумываете себе небесные замки, сами же их разрушаете, но виноваты конечно другие.
Пять лет не было обновлений, а добавляют очень сомнительные вещи
графен это хорошо, но наполнения минимум, ни новых биомов, ни данжей, ни руд. Большинство новых предметов выглядит сомнительно и будто из модов
разок прошел и забил
Боссы то боссы, да круто но разрешимо, а вот постоянные ВОЛНЫ блять раздирающих анал мелочей это пиздец.
ммм джунглевая водичка.
Делая сборку из Mod Redemption, Bismuth, Consolaria, Overhaul, AlchemistNPC, Calamity, Torium, Shadows of Abaddon, Element Awoken, Pinkymod, The Split mod, Exodus, Spirit и ещё кучей дополнительных, я понял, что это одна из самых худших сборок. Потом я начал экспериментировать с модами. Но даже два глобальных модов херят весь баланс к чертям, поэтому лучшим вариантом для меня стало - проходить глобальные моды по одному, но если мод на контент слабоват (Как Bismuth или Exodus), то их желательно объединять.
Также некоторые моды имеют свой сюжет: Calamity, Pinkymod, The Split, ( Element Awoken?), Redemption mod их тоже лучше не комбинировать (AlchemistNPC - мультимод и может идти к любому, но он может тоже разрушить баланс,если ты очень удачлив)
А вообще есть свои преимущества и недостатки у обоих.
Большая галактика, хоть и с шаблонными почти одинаковыми планетами и городами/данжами в старбоунде мне нравится куда больше маленькой замкнутой карты и между мирами можно переносить только персонажа, когда как в боунде весь корабль с лутом, экипажем и декорациями. Вообще от слабой разнообразности все игры такого жанра страдают, просто не изобрели ещё такой генератор мира, который бы каждый раз что-то уникальное и новое выдавал.
С другой стороны, террария НАМНОГО сильнее в RPGшно боевом плане, особенно нашествия и боссфайты. В террарии всё это довольно хорошо сбалансированно и вариативно, реально чувствуется какой-то челеннж, а боссы как «барьеры» которые нужно преодолеть. В боунде же боёвка чисто тривиальная. Да, она велёлая, есть много разного оружия, но она практически совершенно бессмысленна кроме как для продвижения сюжета, а броня скорее играет роль дополнительных косметических костюмов.
Касательно песочной стороны, снова выигрывает старбоунд. Копания ресурсов не буду касаться, оно одинаковое во всех подобных играх. Но возможности для строительства и оформления (мебель/декорации) в старбоунде на голову выше. Опять же мы имеем хоть и не очень разнообразную, но огромную карту для строительства. Можешь строить сколько хочешь, базы, колоний, деревушки, подземные/подводные бункеры на каждой планете, астероидные базы, космические станции. Потом всё это соединяешь удобными телепортами для быстрого доступа да и возможность заселения хоть и относительно бесполезными, но разнообразными и рандомными NPC присутствует.
Коснусь ещё одного пункта где старбоунд явно проигрывает: гринд.
В Террарии он достаточно минимализирован/опционален. Если только ты не хочешь выбить конкретный редкий предмет с босса или врага. Но это уже твоя проблема. С другой стороны старбоунд. Ты хочешь красивый сет брони копай-копай-копай на него (или выискивай кучу торговцев нужной расы по поселениям). Хочешь корпус для меха - гринди космических монстряк. Хочешь ховербайк или лицензию на расширение корабля - гринди деньги. Конечно для узкого контингента игроков общая гриндоаость игры может быть даже плюсом (особенно для любителей всяких энимал кроссинг и покемонов) за механику «собери их все» для книжек, жучков, рыб, окаменелостей.
Чёт я ну очень много написал для коммента. Подведу итоги:
Если тебе нужно бодрое мочилово с эпичными боссфайтами приправленное песочницей строительства и копания - твой выбор непременно террария.
Если иебе нужна именно песочница с пусть более бедным миром, зато большими инструментами для его создания и пополнения - твой выбор непременно старбоунд.
Terraria - RPG с элементами песочницы
Starbound - песочница с элементами RPG
> оно одинаковое во всех подобных играх
Не могу так же не плюнуть в сторону старика (Чисто из за кирок с альфы). - В тёрке даже рыть весело. От звуков до летательной тарелки. В старике же... Только ебаный мультитул.
Но да, в плане просто размера старбоунд выигрывает, но опять таки, практически абсолютной одинаковостью миров.
Террария - это смесь песочницы и РПГ
Старбаунд - какашка, в красивой обёртке. (словами того же Davo_ : "Многие игры нарекают себя песочницами, когда на самом деле - это сюжетные игры, в которые зачем-то засунули опенворлд)
У старбоунда был и есть потенциал, но... Meh...
На вот это посмотри:
Никогда еще я не чувствовал себя настолько скованным в двухмерной блядь игре.
На деле если ты не фанат подобного, то делать тебе там совсем нечего, ибо это просто гринд, что бы проебать время.
Из плюсов - хорошее соотнешение время геймплея на потраченную монету.
Из минусов - сверх простенький геймплей с кучей мелких функций закинутых в одну бочку... иии.. это как бы вся игра, тут больше ничего нет.
Так что если просто хочешь проебать время, то лучше проеби его хоть с каким то саморазвитием - возьми какой нибудь более менее научный сандбокс или даже какой нибудь симулятор грузовика/самолета/чего либо еще...
Ну а если просто на расслабоне, то как раз террария сойдет.. и я думаю, что под пивко Ивану с завода скорее захочется поиграть в террарию, чем во что то замыславатое.. так что отпадает сразу очень много игр.. а тут зашел и проебывай себе время, ложись спать и завтра на работу.
И так можно месяцами ибо мелких занятий очень много.. Думаю, что тут именно решает правило большинства в мире, но могу быть неправым, ибо есть лишь догадки без каких либо подтверждений.
>Из минусов - сверх простенький геймплей с кучей мелких функций закинутых в одну бочку
Ну... Если так говорить, то даже в 4Х стратегиях тоже "сверх простенький геймплей"... Всего-то - мышкой тыкать.
Зачастую есть сюжет, который варьируется от лучше бы его не было до сборки интересных исторических фактов до годного сюжета.
Высказался довольно резко, но не считаю, что без причин... на мой взгляд сандбокс сделать намного проще и таких оценок которые получают игры в этом жанре они не заслуживают на фоне других жанров, в которые нужны впихивать намного больше усилий, а в итоге будут сыпать говном за мелочи, в то время как косяк в сандбоксе в большинстве случаях становится просто фичей игры...
Так что вопрос лишь в справедливости.
Вопрос того, нравится ли кому то игра или нет я не ставлю от слоав совсем, вопрос лишь в том, справедливо ли оценивают подобные игры на фоне лучших представителей других жанров, которые требуют намного больших усилий со стороны разработчиков.
Нуу... Тут я с тобой буду вынужден не согласиться. Если смотреть с точки зрения программирования - то да. Легче. Если же с геймплейной...
Песочница должна быть достаточно просторной, чтобы не мешать тебе заниматься своим, но и быть наполненной всякими интересностями и механиками по самое не могу, чтобы было чувство прогресса.
Жанр песочниц - это жанр свободы. Песочница... Настоящая. Вот тебе гектар песка. Скучно? Скучно. Вот тебе все мыслимые и немыслимые штуки чтобы делать замки из песка. Вот тебе всякое разное чтобы потом по этим замкам прыгать и бегать.
Сложность создания песочницы в том, чтобы дать игроку делать то, что он захочет. Без ограничений. Если могёшь в инглишь - снизу есть видос.
> в том, справедливо ли оценивают подобные игры на фоне лучших представителей других жанров
Что лучше? Марио или Стелларис? Smash Bros или FIFA? Объективного ответа нет и никогда не будет. Некоторым нравятся платформеры, но не нравятся стратегии. То, что из 10 людей в комнате 8 предпочитают Марио, не значит, что Стелларис будет плохой игрой. Она будет просто не интересной для них.
Да и входной уровень той же Террарии куда ниже, чем любой стратегии. Отсюда и массовость
Мне пофиг сколько сил было вложено в игру. Главное - выхлоп. Интересная игра или нет. Затягивает или нет.
я так расслабился на смертном персонаже, наступил в ловушку и пошёл нового создавать
Старбаунд куда более скудный и на картинку, и на контент
Тоже сижу задрачиваю на мастере ее :3
Жаль, что достижений не добавили новых в steam (без учёта того, что с верстаком связано).
При этом, мастер мод, по ощущениям, просто добавляет дамага врагам и плюшки от боссов в виде петов и реликтов (те же трофеи, только более элитарные). (Дошёл до адского камня. Всё предхардмодные боссы убиты)