When you are doing a evil playthrough in a RPG and you accidentally pick a nice option / pun intended :: рпг :: игори :: злодеи :: приколы для образованных даунов со знанием английского
Подробнее
When you are doing a evil playthrough in a RPG and you accidentally pick a nice option
приколы для образованных даунов со знанием английского,игори,злодеи,рпг,pun intended
Пробовал как то МЕ перепройти за злого мудака, типаж фишка была игры кого хочешь пресануть там прям в диалоге застрелить и прочее и получилась в итоге какая то истеричка которая в руках держать себя не может.
Зато потом обычное прохождение классным получилось - с каждой частью Шепард все цинничнее ко всяким отбросам становился, пусть и оставаясь героической личностью и батькой всем на корабле.
Эх блядь, были времена.
"Эх блядь, были времена." - я пишу потому что годных рпг то много, но вот РПГ для "обычных людей" считай и нет с тех времен окромя Ведьмака 3. Не люблю я олдовые изометрические РПГ, я знаю что они клевые шикарные и все все все, но вот не нравится мне жанр.
может примеры приведешь истерик ренегата? а то мне интересно стало, я только за него и проходил несколько раз всю трилогию и кроме пары ужасных моментов, которые все были в 3й части и для обоих типажей, типа влажных снов о том мальчике и т. п., я не припомню ничего
Да я собственно дальше первой локации в первом же МЕ не доиграл. Типа там вылезает какой то выживший после встречи с гетами, который в полном шоке и мы на него еще орем и бьем по щекам чтоб выяснить что произошло - да блядь, это то что поможет с человеком который и так уже вьетнамские флешбеки ловит.
М-м-м. Вообще, ученого можно ударить в основном аргументируя это тем, что он поехавший и лучше вырубить его пока лекарства не сработают. С остальными ренегат начинает наезжать, подозревая/зная о контрабандной деятельности фермеров и том, что они так-то оружие укрывают.
Как-то паладинил (упор на законопослушные-добрые поступки) в Pathfinder, какие же там классные варианты за злого персонажа! Нашёл награбленное у местного населения? Пропиарился за счёт собственных подданых. Пришли разбойники поделиться награбленным с новым правителем? Принимаешь их с распростёртыми объятьями. Паладины наезжают на твоего товарища? Вырезаешь чопорных святош нахрен!
Чего? Отступник поступает так как поступило бы большинство солдат. Если бы не прохождение за отступника - я бы блеванул от стерильности и скукоты масс эффекта.
Ну да, пиздить чела который только что в заложниках был это же первое чему обучают солдат. Ага.
Ну потому я и говорю что в итоге самое интересное это было не отыгрывать чистого "добряка" или же наоборот чистого "плохиша", а миксовать по ситуации.
Ну по сути миксовать и надо.
Если идти чисто по хорошей ветке, то получается, что ты всем сопли подтираешь.
Если регегатить по полной, то какой-то неадекват получается.
Как бы да, но игра задизайнена так что ты должен вкачивать пойнты во что то одно. У меня к примеру так во время первого прохождения Миранда сдохла, потому что у меня не хватило геройских пойнтов чтоб во время ее спора с Джек унять обеих.
Пиздануть - всегда эффективно, мозги, сука, включаются. Если тебе нужна срочно некая информация от человека в неадекватном состоянии, пиздануть - твой выбор.
Вот если не срочно - можно отправить на рекреацию, к психологам, чтоб они рассусоливали с ним недели и месяцы.
Человека который и так в полном неадеквате от страха? Ну ну.
Одно дело легкая истерика и паника до того как что то произошло от одного факта что что то может пройзиоти и другое дело полный ахуй от того что уже произошло и человек пережил. Впрочем не психолог, могу ошибаться.
Да нифига, в МЕ 1-2 никакой истеричностью не пахнет, ты просто принимаешь реально жесткие решение а-ля "Я спектр, так лучше для людей а ты иди на хуй, злодей". В третьей уже накрывает хаосом, но бля, там галактика горит, в иллюминатор своей блядской нормандии выгляни
Бля, как у меня от этой херни горело в ПоЕ2
Идёшь сдавать квест, а у тебя там только вариант "благородства" (даже нет нейтрального). В итоге либо перезагружай сейв, либо сдаёшь квест и хапаешь не нужную черту поведения, в то время как ты агрессивный Паладин Белых ходоков.
Science: We just split what was thought to be indivisible: the Atom! Government: Can we weaponize it? Science: Who would want to? This sucker can take out entire cities! Government:
Зато потом обычное прохождение классным получилось - с каждой частью Шепард все цинничнее ко всяким отбросам становился, пусть и оставаясь героической личностью и батькой всем на корабле.
Эх блядь, были времена.
Ну потому я и говорю что в итоге самое интересное это было не отыгрывать чистого "добряка" или же наоборот чистого "плохиша", а миксовать по ситуации.
Если идти чисто по хорошей ветке, то получается, что ты всем сопли подтираешь.
Если регегатить по полной, то какой-то неадекват получается.
Вот если не срочно - можно отправить на рекреацию, к психологам, чтоб они рассусоливали с ним недели и месяцы.
Одно дело легкая истерика и паника до того как что то произошло от одного факта что что то может пройзиоти и другое дело полный ахуй от того что уже произошло и человек пережил. Впрочем не психолог, могу ошибаться.
И только играя за "злого" мне удалось спасти Мордина...
Идёшь сдавать квест, а у тебя там только вариант "благородства" (даже нет нейтрального). В итоге либо перезагружай сейв, либо сдаёшь квест и хапаешь не нужную черту поведения, в то время как ты агрессивный Паладин Белых ходоков.