Подробнее
оперативка пк раньше
У меня 4Кб и я могу отправить людей на луну
оперативка пк сейчас
Вкладки в хроме страшные
Оперативная память,браузеры,chrome
У меня 8Гб оперативы и стоит плагин в хроме (в ФФ видел похожий когда-то), который замораживает вкладки, которыми я давно не пользовался. На игори хватает.
Надо просто рабочие процессы оптимизировать, а не плашки докупать.
Ну чел отвечал другому, который говорил, что 16 гб за глаза. Он ему ответил, что нет, не хватает даже банально для браузера + игра, в чём я его всецело поддерживаю. Сейчас надо 24+, если хочешь не ебаться с файлом подкачки и не мониторить постоянно диспетчер задач.
У меня сейчас 8 вкладок: 2 твич, 1 ютуб, 2 реактор, вк, оверлокерс, руторг, занято 5.7 из 16 гб. Без файла подкачки запустить ту же колду варзон уже не получится, хоть ты тресни. Она без подкачки вообще не работает, даже если всю озу освободить - вылет через 10-15 минут, стабильно. Такая вот оказия. Это только один пример.
Кто играет в что по-проще, тому и жаловаться грех наверное, но игры меньше жрать не будут, это факт. Так что в 2020 16 гб уже потолок.
А для тебя это охуеть какая неожиданность, что люди хотят комфортного использования от своего предтопового/топового пк, и у них горит жопа от ботлнека в озу? Угу, религия.
Учитывая факт, что видео и стриминговые сервисы не всегда корректно сохраняют место, где ты закончил смотреть, то тем более закрывать несколько вкладок с видео, и потом искать каждый таймкод, и всё из-за того, что ты хотел пару часиков катнуть в какую-то игру, извини меня, выглядит нихуя нецелесообразно. Пиздец, мне правда такие очевидные вещи надо объяснять?
Да, религия. У техники есть правила использования. Дорогой болид не перевезёт тонну щебня на дачу, дорогой бытовой холодильник не фиганёт шоковую заморозку свиной туши. И да, то, что такие вещи нужно объяснять - это трындец.
Кстати, всегда было интересно - в чём этот надуманный комфорт 100 вечно открытых вкладок?
Найс, судя по твоим прекрасным аналогиям, с компьютерами ты на Вы и это в лучшем случае, либо просто жирнишь, ибо я помню твой никнейм, и в других темах ты кринжуешь точно также, как и тут. Склоняюсь ко второму теперь, ибо мой второй абзац про вкладки видимо был специально пропущен, чтобы и дальше выдавливать дискуссию из пальца.
Если это всё-таки не троллинг, то всё ещё, нахуя таких переубеждать я не знаю, сиди на 4 гб, "с комфортом", пусть мы буржуи дальше с жиру бесимся и неправильно эксплуатируем технику, "не по инструкции" (лол). Сами виноваты, что хотим удобств за большие деньги, куда деваться.
И где тут логика? Чувак написал что 16 хватит и за глаза и за уши и ноги. А тут просто браузер с игрой вместе уже плохо работают. И это я не говорю о том раз "за глаза и за уши и ноги" то надо не только игру с браузером включать но еще и стрим запускать, фильм на другом экране смотреть, дискорд и куча других запущенных приложений. И вот для всего этого 16 гигой сейчсас никак не хватит. И то сейчас уже выходят игры для которых даже 16 гигов на ультра графике не хватит. Я же не говорю что с 16 гигами в принципе невозможно жить. У меня вообще год назад 8 гигов было и на всё что мне нужно было хватало. А щас раз проапгрейдился то решил не жалеть каждый бит так как тоже думал что 16 на всё хватит. Но реальность оказалось не настолько сказочной. Сейчас даже 16 уже не на всё хватает, так что через год-два вообще думаю 32 поставить чтобы уж точно ни в чём себе не отказывать. Хотя кто его знает, может через пару лет уже 32 будет минимумом, а будущие игры и приложения будут требовать уже 64.
Нормальным браузером пользоваться надо. В Опере 20 вкладок, эмуль андроида на фоне, аудиоплеер, Дискорд открыты когда в ММО играю и это даже не полностью забивает мои 12 гб.
Я ни мне подсказывает что ты пиздишь. Но даже если так то эмуляторы явно не самое подходящее мерило производительности пк... Хотя стоит признать что звучит это весьма иронично.
Хей покупатель! Вот тебе смартфон с 16Гб памяти! Он ТАКОЙ КРУТОЙ, только памяти по факту 14 гигов, и сама система съест ещё 4, а потом ещё 2 на бэкапы патчей. Наслаждайся!
Зачем? Сейчас ведь появилась такая чудная штука как быстрая зарядка, которая любой акум в тыкву превращает через пол года, а с учётом того что смартфоны по сути своей не разборные... Ну в общем вы поняли.
Samsung у жены, пользуется быстрой зарядкой в среднем раз в два дня (много играется на нём), телефону уже два с половиной года - аккумулятор держит практически как новый. Что делаем не так?
Что в usb проводе может быть не так у не родного? Стрелочки куда ток течёт не в ту сторону?
Тоже самое с зарядкой, она просто выдает питание 5 или 9 или 12 вольт, это как договориться с телефоном, чем родная зарядка будет отличаться то?
Единственное что по итогу будет от не родных, это медленнее заряжает, если уж совсем говно китайское, ну тут логично, просто зарядка не выдает нужный ток, или провод нужный ток слабо пропускает.
Телефону от этого не холодно не жарко, ну приходит ему 1 ампер вместо 2х, ну ок будет батарея дольше заряжаться
О том и речь, что если провод дерьмовый, то зарядка начинает ограничивать силу тока и это позволяет не насиловать аккумулятор большими токами. Китайские зарядки могут банально выдавать 500ма и на этом всё, не смотря что на ней будет написано "зарядка ультра мега быстро".
Способ 3: делайте корпуса предельно гладкими - так они разобьются гораздо быстрее.
Способ 4: делайте корпуса из максимально жёстких материалов - так они меньше будут гасить удар при падениях.
Способ 5: делайте корпуса как можно тоньше - так сцепление с рукой будет минимальным т.к. держать пальцы долго напряжёнными довольно сложно.
Способ 6: делайте комуникаторы как можно больше - так их будет сложнее держать и проще уронить.
Способ 7: делайте разъёмы максимально хрупкими.
Способ 8: делайте печатные платы максимально тонкими - так на них после падений будет образовыватся больше микротрещин.
Способ 9: используйте без свинцовый припой, мы же заботимся об экологии правда? - он более хрупкий и в нём образуется больше микротрещин, ещё правда аккумуляторы и прочий брак чаще будет оказываться на помойках, но об этом говорить не обязательно.
Способ 10: всё старое не модное и вообще фу фу фу - все же знают что до нас на планете жили только неандертальцы и идиоты.
Думаю так можно долго продолжать.
Как разработчика электроники (не смартфонов, правда) меня дико раздражают подобные утверждения. Тонкие корпуса и платы / большие экраны - потому что это нравится массовому потребителю. Дешёвые и менее качественные компоненты - потому что если качественные поставить, себестоимость вырастет раза в полтора и купят не твоё изделие, а твоего конкурента. Бессвинцовый припой обязателен, если хочешь сертификат на продукцию получить и в разные европы продавать.
"Запланированное устаревание" - полная чушь в большинстве случаев. Ставить компоненты в расчёте на выход из строя - всё равно, что себе в ногу стрелять. Потому что они не будут выходить из строя по команде, они будут делать это неожиданно, требовать гарантийного ремонта и ухудшать репутацию фирмы
Тоже Охуеваю, у меня все старые устройства: Нокиа 6300, 5800, Самсунг S1,4,7, iPad 4 - работают по сей день, хотя я каждый из них ронял много раз. Единственная сгоревшая электроника у меня был проц и то из-за того, что про термопасту тогда не знал. Вздутие батарей как аргумент может привести только долбаёб, который не знает как они работают.
Не понимаю куда люди эти смартфоны пихают, чтобы умудряться их ломать, базовый чехол накинул и эта херь неубиваема.
Мне другое в плане батарей непонятно. Раньше они были легко заменяемыми (даже в тех же смартфонах, только более старых), а сейчас без паяльника новую не поставишь (а иногда и корпус устройства просто так не вскроешь). Этому есть какое-то разумное объяснение?
Меня как-то бабушка попросила глянуть что там с её смартфоном, пишет "нет памяти". Окей, самсунговский смарт, 2015 года, стоимостью 10к. У как у меня пригорело, когда выяснилось что у него своей памяти свободно всего 4 гига, остальное под системные файлы и кроме как на эти 4 гига никуда больше ставить нельзя, 16 гиговую карту памяти для приложений использовать нельзя. Вот тогда я реально офигел, увидев какое говнище самсунг толкает людям. Смарт 2015 года выпуска с фунционалом и характеристиками как будто он из 2010 года пришёл! Мой китайфон за те же деньги выглядит просто супер-смартфоном на его фоне.
Хз, как-то сомнительно. Разве что в очень старых версиях.
Но если даже так - зачем в 2015 ставить древнюю версию? Телефон не тянет? Зачем в 2015 выпускать такой говнотелефон? (или даже 2017, точно не помню). В общем самсунг опять всех угощает голубцами с говном, по цене голубцов с мясом.
Блджад. Купить младшую модель из линейки эконом и удивляться тормозам. Охренеть логика. Кроме того, на 4pda утверждают, что стоил он 6 круб, а не 10.
Итого - мне кажется, что ты одна из тех трёх черепашек.
Покупали его за десятку, чек я к сожалению не покажу, в другом городе.
Так что по соотношению цена/качество он говно. Я бы такой "смартфон" даже за 4к не стал покупать и никому не посоветовал бы. Он просто бесполезен с таким объёмом памяти, там по факту 3-4 приложения было установлено своих и ещё все встроенные приложухи выстроились в очередь с обновлениями, но уже места нет. Это смартфон без приложений, врагу такой не посоветуешь.
Между тем китайфоны с 32 гигами памяти (а так же три раза большим объёмом оперативки и нормальным процессором, камерой и дисплеем) продаются за 9к в магазинах или 6к на алике. Да, нет хвалёного самсунговского "качества", но если "качество" такое, то как бы и нафиг его.
Очень жалею что отсутствовал в момент покупки и не смог отговорить, видимо продаван лапши на уши навешал.
Кто-то где-то купил херовый смарт, сразу определённый производителем в категорию "херовые смарты", по цене нормального. Дооо, это производитель кормит, а не покупатель идиот.
не вижу ничего плохого в таких сайтах. Красивости и все такое это, конечно же, пиздато, но наблюдать как одна вкладка ставит на карачки core i5 это печально.
Пролистай ленту в какой-нибудь популярной группе вк до конца. Ближе к середине у тебя начнет все дико тормозить. Все тонны постов загружаются в одну страницу. Раньше у подобных сайтов делали переключение страниц, а теперь все одним скроллом.
Сайты с бесконечной прокруткой не предполагают, что кто-то будет потреблять старый контент, потому что там каждую секунду из лопат накидывают тонны нового.
А я говорил, что это плохо? Я всеми руками за подобный минимализм, ибо интернет 5Мбит не вывозит все эти новомодные дизайны. Тот же ВК прогрузить это пиздец.
Я просто загуглил "сайты старого образца". Да и вполне себе нормально сайт оформлен, бывало и хуже, когда шрифты разных кислотных оттенков, а на фоне какие-нибудь шакальная фотка, размноженная по всей странице.
вот тебе скрин 650 мб фильм 1:1 . До фулХД приемлемо интерполировать. Надпись, кстати, которая читается на окне имеет в высоту всего 6 пикселей. Высокое разрешение виде хорошо, не спорю, было бы что в нем смотреть +от кодирования зависит, иногда, 40Гб качнешь, а качество картинки ну просто пиздец.
700мб стоит заметить это с не пережатыми роликами и кучей музыки. Самой игры там от силы 8-128 мб было (в зависимости от криворукости разраба и умении в оптимизацию. )
У меня никогда не было подобных проблем, чтобы браузер сжирал всю память. А вот шиндовс10... Чем дольше комп без ребута, тем больше памяти утекало. 16Гб полностью забивались за 5 дней. Комп конечно продолжал и дальше работать, но появлялись неприятные фризы в работе. Сейчас памяти куда больше, и система стоит новая, со всеми обновами, вроде бы всё стабильно.
Проблемы не в браузере, не в винде. В большинстве случаев проблемы в юзере, который или васянские сборки ставит с майнерами или десятки плагинов в браузер ставит и жалуется какие разработчики говно. У меня так же пять дней работает ПК, а бывает и по 10 не выключаю. Никаких утечек не встречал.
Вот только шиндовс был прямо с сайта мелкомягких, и утечки начались, когда поставил официальное обновление 1809.
Сейчас то на новой системе всё работает замечательно.
я вообще не выключаю. в работе юзаю программы от JetBrains и хром(всегда открыто от 15 вкладок). win10.
i5, 16Gb ОЗУ, SSD 120. SWAP не использую (отключён). автообновления включены.
никогда никаких проблем. не фризит, не жалуется на нехватку памяти.
На всякий случай поясняю: «кэшированная» память освобождается (а не «пытается выгрузиться в своп», как говорит дебил из видео) диспетчером памяти по первому требованию, то есть когда «свободной» начинает не хватать, и никаких фризов это вызывать не может. В остальное время благодаря кэшированной памяти ускоряется запуск часто используемых программ, и это хорошо. А вот гигабайты «свободной» просто простаивают и не делают ровным счётом нихуя. Покупать охулиард памяти и любоваться на то, как она просто, блядь, висит мёртвым грузом, вместо того, чтобы работать — верх кретинизма.
Целиком не смотрел. Просто взял файлик, дальше сам. Мне важно что в некоторых всратых по оптимизации проектах типа Ins Sandstorm фризов действительно стало меньше, а негативного влияния я не ощутил от этих манипуляций.
Теоретически не должно, а на практике случается. Не всегда и не у всех, но имеет место быть.
А на счет мертвого груза, так полагают у тебя сейчас видяха майнит? или получается что гигабайты видео памяти лежат мертвым грузом? У ПК разные задачи, есть легкие, есть тяжелые, и если у человека скажем гигов 8 для игр стоит, или скажем 16 для монтажа видео, их теперь все время надо мусором забивать? Кэширование это разве не дает дополнительную нагрузку на носитель?
SSD я себе брал, что бы программы быстро запускались, а не для того, что бы винда от скуки бессмысленно гоняла данные в оперативу.
Хуй с пальцем не сравнивай. Прямо сейчас гигабайты моей видеопамяти заняты «Скайримом» (купи, кстати).
Нет, кэширование не даёт дополнительной нагрузки на «носитель».
Чтобы не нести чепухи — сравни скорость доступа к данным на SSD и данным в оперативной памяти.
Сравнение логичное, как и проц например, что снижает частоты при низкой нагрузке. Тут тоже можно начать кричать, как же тупо покупать мощный камень, что бы потом при слабых задачах сидеть на сниженных частотах.
Разницы на глаз я не вижу, что с кешированием что без. А плюсы при отключение на лицо.
Про разницу в скорости лучше винде объясни, что по умолчанию предлагает просто огромный файл подкачки, в который начинает заливать данные, еще за долго до заполнения физической ОЗУ. Вот при отключении подкачки (если конечно размер поваляет), в случае с жестким повышение скорости вполне заметно и на глаз, и можно сказать на слух.
Нагрузка теоретически должна быть, ведь как то это не похоже на просто не выгруженную память, откуда же столько хлама набирается через несколько минут при старте системе, или использование почти не кушающих память приложений. Откуда то берет.
Чтобы не вести обсуждение на уровне людей, которые уменьшают излучение от компьютера при помощи кактусов, я очень-очень коротко объясню, как вообще устроена память в Windows.
Начнём с того, что в современный просвещённый век у каждого процесса имеется так называемое «виртуальное адресное пространство»: это, (очень) грубо говоря, диапазон адресов, по которым процесс может записывать и читать свои данные. Главным же является то, что адресное пространство у каждого процесса своё, личное, и каждая из десяти открытых вкладок с порнографическими картинками может спокойно хранить изображения по адресу 0x1488 — для остальных вкладок (которые, как известно, в нонешних браузерах представляют из себя отдельные процессы) по этому адресу будут располагаться исключительно их данные.
Однако же реальная — физическая — память в компьютере одна, поэтому для проворачивания такого фокуса требуется так называемый «диспетчер памяти», который полностью прозрачно для процесса «транслирует» виртуальные адреса (о которых знает процесс) в адреса физические (о которых знает, собственно, установленная в компьютере память). Базовый, минимальный блок памяти, которым оперирует диспетчер памяти, называется «страницой», и представляет он из себя ровно четыре килобайта. Таким образом, вся память — как виртуальная, так и физическая — разделена на страницы, и установлением соответствия между виртуальными и физическими страницами занимается диспетчер памяти.
И тут начинают появляться первые сложности: каким вообще должно быть виртуальное пространство процесса? В слишком маленькое не уместятся данные крутых игрушек, слишком большое не влезет в физическую память. Умные люди подумали-подумали над этим вопросом и приняли решение: выдать каждому процессу по 128 терабайт (В 64-битных сборках Windows >8.1 и Server >2012 R2; в других поменьше, но тоже дохуя; в 32-битных виндах — от 2 до 3 гигабайт по техническим причинам: в 32 бита больше адресов не влезает) виртуального пространства даром — и пусть никто не уйдёт обиженным! Разумеется, без мелкого шрифта не обошлось: по-умолчанию все эти виртуальные страницы не отображаются в страницы физические (находятся в состоянии «Free»), и как-либо использовать их невозможно. Чтобы получить заветную физическую память, процесс должен явно попросить об этом операционную систему, которая, после выполнения довольно-таки запутанного алгоритма, выделит процессу некоторое количество виртуальных страниц (в состоянии «Commited»), которые процесс сможет использовать по своему усмотрению. Или не выделит, тут уж как повезёт.
Но основные сложности только начинаются. Как известно, программисты — ленивые пидоры, которым про эффективное использование этой вашей памяти думать неохота. Программисты просто берут все данные, которые программе могут понадобиться, загружают в память и всё, дальше — хоть трава не расти. В эту же категорию отправляются и разного лишние выделения (выделим гигабайтный буфер под картинку, всё равно нынче оперативы полно!), и утечки памяти. Как результат — процесс держит в своём адресном пространстве много-много разного мусора, который ему нужен хорошо если раз в сутки.
Для борьбы с такой хуйнёй умные люди придумали понятие «рабочий набор» («Working set»). Рабочий набор процесса — это страницы из виртуального адресного пространства этого процесса, которые в данный момент физически находятся в оперативной памяти. Диспетчер памяти же ответственен за то, чтобы из рабочих наборов процессов удалялись страницы, которые этими процессами не используются или используются очень редко. Однако просто так взять и удалить неиспользуемую страницу нельзя: она может понадобиться в дальнейшем. Поэтому диспетчер памяти отправляет её… ну, почти: не в «файл подкачки», а в «страничный файл» («Page file»; в «файл подкачки» — «Swap file» — отправляются только UWP-приложения после их приостановки). Это позволяет операционной системе успешно работать даже в том случае, когда приложения запросили памяти больше, чем её есть физически.
Теперь нужно немного отвлечься и чуть-чуть коснуться того, как, собственно, измеряется потребляемая память. В контексте дискуссии интерес представляют два показателя: сумма рабочих наборов всех процессов (если быть совсем точным — сумма частных рабочих наборов) и «показатель подтверждения» («Commit charge»). С первым всё относительно просто — с точностью до нюансов это количество физической памяти, которое в данный момент используют процессы, а второй не сильно сложнее: это сумма (опять же, с точностью до нюансов) памяти, которая процессам была выделена. В стандартном «Диспетчере задач» на графике показывается именно первый показатель — и согласно ему, мне прямо сейчас до заполнения физической памяти ещё долго: всего-то 70 процентов занято. Только вот, как говорится, есть нюанс, и заключается он в том, что на самом деле моя физическая память закончилась давным-давно:
И именно поэтому отключать страничный файл, не обладая хотя бы базовыми знаниями о работе диспетчера памяти — это как пытаться молотком и плоскогубцами улучшить автомобиль, открыв капот впервые в жизни. А потом ругаться на винду, что с «файлом подкачки» она жрёт всего 70% памяти, а без него говорит о недостатке, ага.
Про «кэшированную память» (оно же «Standby list») осталось сказать совсем немного: когда процесс освобождает страницу, диспетчер памяти помещает её в список ожидающих использования. Разумеется, физически она никуда не перемещается, изменяются только её атрибуты. В дальнейшем эта страница может быть либо повторно использована (когда это нужно), либо отправлена на обнуление и выдана другому процессу. Что делает даун из видео? Он переводит все «Standby»-страницы в состояние «Free». Что происходит со страницами в состоянии «Free»? Они отправляются на обнуление и выдаются другому процессу. Таким образом, полезной работы в этом действии содержится ровным счётом нихуя.
На этом, пожалуй, обзорную экскурсию в удивительный мир памяти я завершу. Замечу, что всё это — очень вольное и очень сокращённое описание. Чуть-чуть подробнее с этой темой можно ознакомиться на сайте Майкрософта, а более углублённо изучить — в книге «Внутреннее устройство Windows» Руссиновича и пр. Теме диспетчера памяти там уделена отдельная глава длиной в 220 страниц.
Подобная фигня, ожидание с кэшем сжирают все память. Потом периодически ловишь фризы, а диспетчер показывает, что памяти гора.
Еще в десятке ребут не полноценный, вроде как полезно иногда через шифт перегружать.
> Открыть 200 вкладок. На каждой картинок на пол гига, флэши и джаваскрипты.
> Открыть ютуб и твич, врубить стримы.
> Начать возмущаться, что хром сожрал много гигов памяти.
Люди, что с вами не так?
З.Ы. Для эксперимента открыл глагну джоя в хроме и опере. Обе под логином, обе в /all. Хром сожрал 329Мб, опера 538Мб. Nuff said.
Да блин, оперативка какая была, такая и осталась. Просто разрабы обленились в конец.
Раньше приходилось оптимайзить вообще всё, иначе твоя игра просто не пойдёт ни у кого, а сейчас забиывают даже на такие вещи как очищение загружаемых ресурсов от дубликатов и неиспользуемых устаревших ассетов. Та похуй вообще, просто кидайте в игру плашки оперативки всё будет нормально, а если у тебя что-то не работает, то просто ты нищеброд и не можешь позволить себе НАСАвский датацентр для запуска какого-нибудь кривого порта марио для ВР. Фу таким быть.
Энтузиасты: делают неофициальные порты игр, которые до этого было невозможно запустить на ПК платформе
Шитпостеры: эти разрабы пиздецки обленились, не могут оптимизировать порт под мою ПК-сборку и должен покупать нинтенду ещё одну плашку оперативки! Уъ, пироды!
Ты от лица тех самых энузиастов пришёл пообижаться на коммент, в котором даже не про энтузиастов говорилось? Круто.
Если тебя так задевает, то замени "кривого порта марио для ВР" на "каждого второго современного ААА тайтла". Смысл от этого не изменится, а у тебя может печь меньше станет.
Интересный момент: в Висте, 7ке и 10ке есть функция Prefetch и SuperPrefetch, когда "на всякий случай", "для ускорения загрузки страницы" браузер собирает информацию о пользователе и прогружает пару-тройку лишних страничек, думая, что юзер кликнет на них.
Пишу с ведра на 4 гига. Только сегодня отключил фетчи и всё наконец-то заработало как надо.
АПДЕЙТ: я вместо "обычного" адблока поставил блокирующий кучу всяких "ботов" вариант: UOrigin. Этот вариант блокировщика рекламы режет не только баннеры, но и всякую маркетинговую ересь вообще.
Так вот, я стал открывать в два раза больше вкладок.
IB Google Chrome появился режим экономии оперативной памяти
9 декабря 2022
Компания Google выпустила 108-ю версию браузера Chrome, в которой добавила режимы экономии оперативной памяти и заряда аккумулятора.
Когда включен режим экономии ОЗУ, браузер освобождает память, выделенную для неактивных
Надо просто рабочие процессы оптимизировать, а не плашки докупать.
На всё хватает ¯\_(ツ)_/¯
Может не надо просто мульён вкладок открытыми держать?
Кто играет в что по-проще, тому и жаловаться грех наверное, но игры меньше жрать не будут, это факт. Так что в 2020 16 гб уже потолок.
А
Х
У
Я
?
Мультитаск там, где он нафиг не нужен?
Ещё в фоне висит торрент и телеша
Полёт нормальный
ЧЯДНТ?
Учитывая факт, что видео и стриминговые сервисы не всегда корректно сохраняют место, где ты закончил смотреть, то тем более закрывать несколько вкладок с видео, и потом искать каждый таймкод, и всё из-за того, что ты хотел пару часиков катнуть в какую-то игру, извини меня, выглядит нихуя нецелесообразно. Пиздец, мне правда такие очевидные вещи надо объяснять?
Кстати, всегда было интересно - в чём этот надуманный комфорт 100 вечно открытых вкладок?
Если это всё-таки не троллинг, то всё ещё, нахуя таких переубеждать я не знаю, сиди на 4 гб, "с комфортом", пусть мы буржуи дальше с жиру бесимся и неправильно эксплуатируем технику, "не по инструкции" (лол). Сами виноваты, что хотим удобств за большие деньги, куда деваться.
И про вкладки, очевидно, тебе нечего сказать.
Что в usb проводе может быть не так у не родного? Стрелочки куда ток течёт не в ту сторону?
Тоже самое с зарядкой, она просто выдает питание 5 или 9 или 12 вольт, это как договориться с телефоном, чем родная зарядка будет отличаться то?
Единственное что по итогу будет от не родных, это медленнее заряжает, если уж совсем говно китайское, ну тут логично, просто зарядка не выдает нужный ток, или провод нужный ток слабо пропускает.
Телефону от этого не холодно не жарко, ну приходит ему 1 ампер вместо 2х, ну ок будет батарея дольше заряжаться
Способ 4: делайте корпуса из максимально жёстких материалов - так они меньше будут гасить удар при падениях.
Способ 5: делайте корпуса как можно тоньше - так сцепление с рукой будет минимальным т.к. держать пальцы долго напряжёнными довольно сложно.
Способ 6: делайте комуникаторы как можно больше - так их будет сложнее держать и проще уронить.
Способ 7: делайте разъёмы максимально хрупкими.
Способ 8: делайте печатные платы максимально тонкими - так на них после падений будет образовыватся больше микротрещин.
Способ 9: используйте без свинцовый припой, мы же заботимся об экологии правда? - он более хрупкий и в нём образуется больше микротрещин, ещё правда аккумуляторы и прочий брак чаще будет оказываться на помойках, но об этом говорить не обязательно.
Способ 10: всё старое не модное и вообще фу фу фу - все же знают что до нас на планете жили только неандертальцы и идиоты.
Думаю так можно долго продолжать.
Я тут на днях охуел, когла обнаружил, что разъем телефона процарапал бороздку на джеке наушников.
"Запланированное устаревание" - полная чушь в большинстве случаев. Ставить компоненты в расчёте на выход из строя - всё равно, что себе в ногу стрелять. Потому что они не будут выходить из строя по команде, они будут делать это неожиданно, требовать гарантийного ремонта и ухудшать репутацию фирмы
Не понимаю куда люди эти смартфоны пихают, чтобы умудряться их ломать, базовый чехол накинул и эта херь неубиваема.
Наслаждайся.
Андроид все больше начинает напоминать ios к сожалению.
Но если даже так - зачем в 2015 ставить древнюю версию? Телефон не тянет? Зачем в 2015 выпускать такой говнотелефон? (или даже 2017, точно не помню). В общем самсунг опять всех угощает голубцами с говном, по цене голубцов с мясом.
Кстати с годом я ошибся, 2016 всё таки. Хотя в некоторых источниках пишут 2017
Итого - мне кажется, что ты одна из тех трёх черепашек.
Так что по соотношению цена/качество он говно. Я бы такой "смартфон" даже за 4к не стал покупать и никому не посоветовал бы. Он просто бесполезен с таким объёмом памяти, там по факту 3-4 приложения было установлено своих и ещё все встроенные приложухи выстроились в очередь с обновлениями, но уже места нет. Это смартфон без приложений, врагу такой не посоветуешь.
Между тем китайфоны с 32 гигами памяти (а так же три раза большим объёмом оперативки и нормальным процессором, камерой и дисплеем) продаются за 9к в магазинах или 6к на алике. Да, нет хвалёного самсунговского "качества", но если "качество" такое, то как бы и нафиг его.
Очень жалею что отсутствовал в момент покупки и не смог отговорить, видимо продаван лапши на уши навешал.
крутишь скролл - кулер в ноуте начинает выть через полминуты.
Сейчас то на новой системе всё работает замечательно.
i5, 16Gb ОЗУ, SSD 120. SWAP не использую (отключён). автообновления включены.
никогда никаких проблем. не фризит, не жалуется на нехватку памяти.
На всякий случай поясняю: «кэшированная» память освобождается (а не «пытается выгрузиться в своп», как говорит дебил из видео) диспетчером памяти по первому требованию, то есть когда «свободной» начинает не хватать, и никаких фризов это вызывать не может. В остальное время благодаря кэшированной памяти ускоряется запуск часто используемых программ, и это хорошо. А вот гигабайты «свободной» просто простаивают и не делают ровным счётом нихуя. Покупать охулиард памяти и любоваться на то, как она просто, блядь, висит мёртвым грузом, вместо того, чтобы работать — верх кретинизма.
А на счет мертвого груза, так полагают у тебя сейчас видяха майнит? или получается что гигабайты видео памяти лежат мертвым грузом? У ПК разные задачи, есть легкие, есть тяжелые, и если у человека скажем гигов 8 для игр стоит, или скажем 16 для монтажа видео, их теперь все время надо мусором забивать? Кэширование это разве не дает дополнительную нагрузку на носитель?
SSD я себе брал, что бы программы быстро запускались, а не для того, что бы винда от скуки бессмысленно гоняла данные в оперативу.
Нет, кэширование не даёт дополнительной нагрузки на «носитель».
Чтобы не нести чепухи — сравни скорость доступа к данным на SSD и данным в оперативной памяти.
Разницы на глаз я не вижу, что с кешированием что без. А плюсы при отключение на лицо.
Про разницу в скорости лучше винде объясни, что по умолчанию предлагает просто огромный файл подкачки, в который начинает заливать данные, еще за долго до заполнения физической ОЗУ. Вот при отключении подкачки (если конечно размер поваляет), в случае с жестким повышение скорости вполне заметно и на глаз, и можно сказать на слух.
Нагрузка теоретически должна быть, ведь как то это не похоже на просто не выгруженную память, откуда же столько хлама набирается через несколько минут при старте системе, или использование почти не кушающих память приложений. Откуда то берет.
Начнём с того, что в современный просвещённый век у каждого процесса имеется так называемое «виртуальное адресное пространство»: это, (очень) грубо говоря, диапазон адресов, по которым процесс может записывать и читать свои данные. Главным же является то, что адресное пространство у каждого процесса своё, личное, и каждая из десяти открытых вкладок с порнографическими картинками может спокойно хранить изображения по адресу 0x1488 — для остальных вкладок (которые, как известно, в нонешних браузерах представляют из себя отдельные процессы) по этому адресу будут располагаться исключительно их данные.
Однако же реальная — физическая — память в компьютере одна, поэтому для проворачивания такого фокуса требуется так называемый «диспетчер памяти», который полностью прозрачно для процесса «транслирует» виртуальные адреса (о которых знает процесс) в адреса физические (о которых знает, собственно, установленная в компьютере память). Базовый, минимальный блок памяти, которым оперирует диспетчер памяти, называется «страницой», и представляет он из себя ровно четыре килобайта. Таким образом, вся память — как виртуальная, так и физическая — разделена на страницы, и установлением соответствия между виртуальными и физическими страницами занимается диспетчер памяти.
И тут начинают появляться первые сложности: каким вообще должно быть виртуальное пространство процесса? В слишком маленькое не уместятся данные крутых игрушек, слишком большое не влезет в физическую память. Умные люди подумали-подумали над этим вопросом и приняли решение: выдать каждому процессу по 128 терабайт (В 64-битных сборках Windows >8.1 и Server >2012 R2; в других поменьше, но тоже дохуя; в 32-битных виндах — от 2 до 3 гигабайт по техническим причинам: в 32 бита больше адресов не влезает) виртуального пространства даром — и пусть никто не уйдёт обиженным! Разумеется, без мелкого шрифта не обошлось: по-умолчанию все эти виртуальные страницы не отображаются в страницы физические (находятся в состоянии «Free»), и как-либо использовать их невозможно. Чтобы получить заветную физическую память, процесс должен явно попросить об этом операционную систему, которая, после выполнения довольно-таки запутанного алгоритма, выделит процессу некоторое количество виртуальных страниц (в состоянии «Commited»), которые процесс сможет использовать по своему усмотрению. Или не выделит, тут уж как повезёт.
Но основные сложности только начинаются. Как известно, программисты — ленивые пидоры, которым про эффективное использование этой вашей памяти думать неохота. Программисты просто берут все данные, которые программе могут понадобиться, загружают в память и всё, дальше — хоть трава не расти. В эту же категорию отправляются и разного лишние выделения (выделим гигабайтный буфер под картинку, всё равно нынче оперативы полно!), и утечки памяти. Как результат — процесс держит в своём адресном пространстве много-много разного мусора, который ему нужен хорошо если раз в сутки.
Для борьбы с такой хуйнёй умные люди придумали понятие «рабочий набор» («Working set»). Рабочий набор процесса — это страницы из виртуального адресного пространства этого процесса, которые в данный момент физически находятся в оперативной памяти. Диспетчер памяти же ответственен за то, чтобы из рабочих наборов процессов удалялись страницы, которые этими процессами не используются или используются очень редко. Однако просто так взять и удалить неиспользуемую страницу нельзя: она может понадобиться в дальнейшем. Поэтому диспетчер памяти отправляет её… ну, почти: не в «файл подкачки», а в «страничный файл» («Page file»; в «файл подкачки» — «Swap file» — отправляются только UWP-приложения после их приостановки). Это позволяет операционной системе успешно работать даже в том случае, когда приложения запросили памяти больше, чем её есть физически.
Теперь нужно немного отвлечься и чуть-чуть коснуться того, как, собственно, измеряется потребляемая память. В контексте дискуссии интерес представляют два показателя: сумма рабочих наборов всех процессов (если быть совсем точным — сумма частных рабочих наборов) и «показатель подтверждения» («Commit charge»). С первым всё относительно просто — с точностью до нюансов это количество физической памяти, которое в данный момент используют процессы, а второй не сильно сложнее: это сумма (опять же, с точностью до нюансов) памяти, которая процессам была выделена. В стандартном «Диспетчере задач» на графике показывается именно первый показатель — и согласно ему, мне прямо сейчас до заполнения физической памяти ещё долго: всего-то 70 процентов занято. Только вот, как говорится, есть нюанс, и заключается он в том, что на самом деле моя физическая память закончилась давным-давно:
И именно поэтому отключать страничный файл, не обладая хотя бы базовыми знаниями о работе диспетчера памяти — это как пытаться молотком и плоскогубцами улучшить автомобиль, открыв капот впервые в жизни. А потом ругаться на винду, что с «файлом подкачки» она жрёт всего 70% памяти, а без него говорит о недостатке, ага.
Про «кэшированную память» (оно же «Standby list») осталось сказать совсем немного: когда процесс освобождает страницу, диспетчер памяти помещает её в список ожидающих использования. Разумеется, физически она никуда не перемещается, изменяются только её атрибуты. В дальнейшем эта страница может быть либо повторно использована (когда это нужно), либо отправлена на обнуление и выдана другому процессу. Что делает даун из видео? Он переводит все «Standby»-страницы в состояние «Free». Что происходит со страницами в состоянии «Free»? Они отправляются на обнуление и выдаются другому процессу. Таким образом, полезной работы в этом действии содержится ровным счётом нихуя.
На этом, пожалуй, обзорную экскурсию в удивительный мир памяти я завершу. Замечу, что всё это — очень вольное и очень сокращённое описание. Чуть-чуть подробнее с этой темой можно ознакомиться на сайте Майкрософта, а более углублённо изучить — в книге «Внутреннее устройство Windows» Руссиновича и пр. Теме диспетчера памяти там уделена отдельная глава длиной в 220 страниц.
Аптайм 8,5 суток.
Оперативу жрет только фаерфокс.
ЧЯДНТ? :)
Еще в десятке ребут не полноценный, вроде как полезно иногда через шифт перегружать.
> Открыть ютуб и твич, врубить стримы.
> Начать возмущаться, что хром сожрал много гигов памяти.
Люди, что с вами не так?
З.Ы. Для эксперимента открыл глагну джоя в хроме и опере. Обе под логином, обе в /all. Хром сожрал 329Мб, опера 538Мб. Nuff said.
Раньше приходилось оптимайзить вообще всё, иначе твоя игра просто не пойдёт ни у кого, а сейчас забиывают даже на такие вещи как очищение загружаемых ресурсов от дубликатов и неиспользуемых устаревших ассетов. Та похуй вообще, просто кидайте в игру плашки оперативки всё будет нормально, а если у тебя что-то не работает, то просто ты нищеброд и не можешь позволить себе НАСАвский датацентр для запуска какого-нибудь кривого порта марио для ВР. Фу таким быть.
Шитпостеры: эти разрабы пиздецки обленились, не могут оптимизировать порт под мою ПК-сборку и должен покупать
нинтендуещё одну плашку оперативки! Уъ, пироды!Если тебя так задевает, то замени "кривого порта марио для ВР" на "каждого второго современного ААА тайтла". Смысл от этого не изменится, а у тебя может печь меньше станет.
Пишу с ведра на 4 гига. Только сегодня отключил фетчи и всё наконец-то заработало как надо.
А вообще утилиту для отключения этого фетча целый сайт создан:
https://superfetch.ru/
Так вот, я стал открывать в два раза больше вкладок.