Геймеры в 1990 Ого, игра запустилась Геймеры в 2020 Почему ФПС упал до 165 с 167(( / doge :: Doge Lore :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: тогда и сейчас :: Игры
Подробнее
Геймеры в 1990
Ого, игра запустилась
Геймеры в 2020
Почему ФПС упал до 165 с 167((
Игры,тогда и сейчас,Doge Lore,doge,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
>Но в !некоторых! играх реально видно ухудшение плавности картинки, если фпс падает даже на 3 кадра ниже 60
Это не связано ни с играми, ни с "падением фпс на 3 кадра". Это связано с фреймтаймом — графиком, показывающим фпс в различное время. Грубо говоря если мы возьмем промежуток времени в 1с, то в нём могут быть флуктуации фпс от 20 до 90 к примеру, но у тебя все равно будет 60 фпс. Потому что фпс это количество кадров/сек. И фпс это хуевый показатель производительности, следить нужно за графиком фреймтайма. Если он раваный и скачет туда сюда, это и вызывает ощущение дерганности картинки, а счетчик тебе показывает 57-60 фпс, и ты даже не понимаешь что на какую-то долю микросекунды у тебя серьезно просел фпс.
Прочитал и понял, что написал запутанную хуйню, попытаюсь распутать.
Фпс, фреймс пер секонд - это маркетологическая дрисня, которая даёт мало информации о скорости рендеринга в какой-то игре.
Логичнее использовать обратную величину 1/фпс, что даёт нам время за которое рендерится 1 фрейм(1 цикл состояния игрового мира).
То есть при 60кадр/сек 1 фрейм ренедерится 1/60 = 0,016c. Если все фреймы стабильно рендерятся за это время, то мы наблюдаем стабильную картинку без каких-либо фризов, которую называют 60 фпс. Если же время рендеринга каких-то фреймов увеличается, то мы получаем фризы и рваный фреймтайм.
Это одна из причин почему на соснолях в 30 фпс, фрейм 1/30 = 0,033c картинка чувствуется плавнее чем рваный фреймтайм на пк пусть он и показывает 60-90 фпс.
Да не в этом дело, челик выше писал, что падения 57-60 фпс чувствуются как фризы, но это не так.
Ещё раз для тупых(для самого себя): у тебя график по оси x фреймы, по оси y время. Или наоборот, однохуйственно.
Чтобы получить 60 кадров/сек тебе нужно чтобы каждый из 60 кадров отрендерился за 0.016с, но какие-то 2-3 кадра условно говоря рендерятся за 0,032с, то есть за 2xвремя, что даёт на графике тебе спайк, который явно виден если ты хоть раз включал фреймтайм в каком-то афтербернере. В итоге тебе показывается просадка 57-60 фпс, но на деле какие-то кадры у тебя рендерились в 2 раза медленнее, что является настоящей проблемой.
Поэтому фпс это абсолютно пустой показатель. И поэтому стабильно-рендерящиеся 30фпс на соснолях без фризов, ощущаются лучше чем 90фпс с рваным фреймтаймом на пк.
" стабильно-рендерящиеся 30фпс на соснолях без фризов"
Угу, на компах 60 фпс это средний показатель с рваным и плавающим фреймрейтом, режущим глаза, а на консолях 30 фпс это прям вот плавные и непогрешимые 1 кадр каждые 0.032 с ? Я тебя правильно понял?
>И поэтому стабильно-рендерящиеся 30фпс на соснолях без фризов, >ощущаются лучше чем 90фпс с рваным фреймтаймом на пк.
Нет, не ощущается. И да, старая-добрая вертикальная синхронизация (если позволяет железо) давно решает эту проблему микрофризов. Понятно, что если компоненты пк (вкл. видюху) откровенно не тянут стабильные 60 фпс, но вертикалку хоть обвключайся, того эффекта, который задумывался, она уже не даст. В частности, поэтому и сделали ещё одну разновидность "синхронизации для бедных" , когда почтенным пк-пекарям с не очень мощными пк, предлагают задействовать сосноле-синхронизацию на 30кадрах/сек.
"Если же время рендеринга каких-то фреймов увеличается"
Тааакк, падажжжыыы....
То есть если в секунду 60 фпс, но, допустим (!), какие-то кадры рендерились по 0.05 секунд и ты вдруг, о ебануться, почуствовал "рваный фреймрейт" (о да, 20 к\сек на протяжении 0.1-0.2 секунды прям блять ты бы заметил, конечно), то....
получается, остальные кадры будут рендериться по 0.005 сек?
если скачки скорости рендеринга меняются постоянно то картинка будет дёргаться постоянно напрягая глаз, а тек, кому плавность картинки важна, ещё доводя до горения. особенно это критично в пвп, где механики завязаны на фреймрейт
"если скачки скорости рендеринга меняются постоянно"
То есть в каждой секунде будет по 10 кадров в 0.05-0.07 секунд? Тогда это уже хуйня какая-то? Чтобы ты заметил невооруженным глазом "дерганье" - нужно, чтобы как минимум пару секунд фпс был менее 30 кадров, чтобы мозг успел среагировать. А вот эта вот вся хуйня про 0.032 сек и "о бляяя моиии глазааа!!!1111" - ересь полная
>Чет твоя арифметика по пизде пошла малость
Потому что ты хуйню написал, и разбирать ее я не собираюсь. если тебе так интересно, то почитай сам про фреймтайм, а лучше посмотри видосики. Сейчас все разборы производительности железа в играх не обходятся без фреймтаймов.
Стабильный рендеринг 1 кадр/30мс что дает 30кадр/сек не имеет никаких фризов и подзагрузок кадра.
Нестабильный фреймтайм, когда у тебя в ряд кадров рендерящихся за 16мс затесались бойцы рендерящиеся за 20/30/40 приводит к тому самому фризу и неприятному ощущению от оного.
ФПСы это термин в принципе уводящий от корня проблемы с фризами в играх. И должен быть нахуй не нужон.
скажи честно, ты никогда не играл в лютое пвп в ранкедах, и во фризы тупо не веришь, потому что никогда они не решали исход твоих трёхчасовых стараний? или у тебя i9 9900k + RTX2080 и фризы для тебя проявление пдебейства окружающих
На самом деле вот как обстоят дела: если ты используешь простую вертикальную синхронизацию, то при небольшой просадке производительности, фпс может падать двухкратно ниже, без обязательности отображения такого падения. Если вертикальная синхронизация умная, то она может отключаться при отсутствии достаточного количества фпс.
Когда вертикальная синхронизация вообще не используется, тогда ты видишь на экране композицию из последовательных кадров, в зависимости от количества кадров, стабильности фпс, получается различный градиент задержек по вертикали, который может влиять на восприятие плавности. Когда кадров очень много, то это скорей всего не будет заметно.
В RTSS есть scanline sync, он на лету подгоняет частоту кадров вплоть до стабильного удержания линии разрывов в окрестностях указанного значения. Разрывы кадров будут незаметны, не будет необходимости рендерить избыточное количество кадров, а задержек, как при вертикальной синхронизации не будет.
в большинстве игр действительно нахер не надо, но есть отдельные где это даёт профит в виде выравнивании картинки за счёт снятия нагрузки в виде необходимости обрабатывать лишние кадры типа как в Destiny 2
В Dead Space и некоторых иных играх с очень странным кодом от этого зависит работоспособность физики, например (если всинк есть, то упавший предмет/тело будет спокойно лежать на полу, если всинка нет, то его начнёт пидорить, как в том видео про 3д чувака, который ходит по улицам).
на самом деле игр с зависящей от фпса работой механики гораздо больше и САМОЕ хуёвое, когда это мультиплеерные игры, в которых люди со слабыми компами, не способными выдавать по много фпс (похуй что экран этого не покажет) оказываются в заведомо невыгодной позиции
Если FPS опережает вертикальную синхронизацию, то каждый новый кадр получает апдейт.
Если не опережает, то возможны два варианта:
1. Теаринг, когда на экране части двух разных кадров
2. Ожидание следующей синхронизации, что роняет актуальный FPS до 30 (при частоте монитора 60)
Первое выглядит неприятно, второе опускает пекаря на уровень соснолей.
Убогих, которые говорят, что им и 30 норм - не слушай, они бы и при 5 fps играли.
Сынок, я в своё время сталкера проходил на древнем как говно мамонта компе с 20 фпсами, а им, блять, 30 уже уровень сонсолей. Не то чтоб я тут свмоутверждался в такой странной манере, но просадка фпса на три кадра в моих глазах выглядит как если бы ты на глазах блокадника выбросил слегка подчерствевший хлеб в мусорку.
"Если FPS опережает вертикальную синхронизацию" - если у тебя включен всинк, фпс может только дропаться если пекарня не тащит, бывает выдаёт на кадр-два больше. Другое дело фри/адаптив синк, там надо вручную в игре или через rtss лок поставить.
Так то тиринг и при превышении фпс есть. На 60гц мониторе играл в сетевые шутеры без всинка, был тиринг, но не ощущался инпут лаг. Сейчас на 144гц монике картинка приятная во всех случаях, кроме падения фпс ниже диапазона работы адаптив синк(~50-144).
Помню как-то установил несколько модов на освещение + ENB для Скайрима. Но из-за какого-то конфликта игра начинала в поздемельях дико тупить. Чем дольше в них находишься, тем сильнее тупилово. В одном из подземелий, где надо было грохнуть очередного жреца, фпс просел до пошаговой стратегии - 1 кадр менялся секунд за 5. И это было прямо во время боя. Но я таки не сдался и смог добить вражину.
согласись что это была крайне частная ситуация, в которой к тому же ты сам оказался виноват, т.к. играть дальше при появившихся тормозах ты сам принял решение
Не так:
1990
Ого, сколько интересных игр, я столько эмоций и приключений испытываю от их прохождения, хочется еще и еще!!!
2020
Опять дрочить, опять гриндить, опять фармить, опять играть в игру, будто на работу хожу.
1990
Игры запускают чтобы играть и получать удовольствие
2020
Игры можно и не запускать, лучше ныть в интернете какое везде говно, ведь им блогер рассказал
Да ебал я в рот эти игры. Пиздец. Купил комп, блять, мечтал о нем, сука, больше десяти лет. Заработал денег, накупил игр. Использую только чтобы заходить на реактор. Периодически вытираю пыль с него. Все. Эмоций от игр - ноль. Не интересно, скучно, неприятно
Справедливости ради стоит отметить, что иногда все же выходят игры, доставляющие удовольствие. Что говорит о том, что дело не в игровой импотенции, а в играх.
Я вот любитель проходить игры на максималках. Но КР - это просто что-то нереальное. ТАм на максимальной сложности вообще ничего нельзя сделать! Хз может гайды почитатЬ, но меня что Клисаны в первой загоняли в 4 системы, и все, что Доминаторы во второй по тому же принципу.
А я вот не смог на максималке КР проходить. Не сложно, просто из игры ушел весь шарм. Из игры на отыгрыш она превратилась в игру на оптимизацию.
Это само по себе не плохо, просто для меня КР в первую очередь -- про атмосферу, шутейки и живой мир, а минимаксинг сильно это разрушает.
Соглашусь, вот тоже была мечта купить комп ну чтоб прям все тянул,взял комп и накупил игр в стиме .Играю в Cataclysm: Dark Days Ahead так как он доставляет больше всякой ААА хуеты.
Угу, и охреневаешь от их запредельного убожества. Это все равно, что человеку, жалующемуся на отсутствие эмоций от современной литературы посоветовать прочитать "Колобка", потому что он в детстве офигеть как вставлял - интрига, экшин, драма!
Инди проекты обычно не имеют конской рекламы и хайпа. Я о части годноты и вовсе узнал из рекомендаций магазина гейба. Под видом что это за дичь скачаю пиратку пощупаю как оно втягивает.
Э, а как же прыщавый чувак в ларьке, который этими играми торговал? Ох помню как я себе купил первую игру - Sudden strike, она же Противостояние, потому что этот вышеупомянутый хер мотивировал "Можно будет хуярить фашиков!", а кто в 12 лет не хотел хуярить фашиков? Ах молодость ... )
Тоже самое... Последние пройденные игры Rabi Ribi, Catmaze, Helltaker, Minoria, Momodora, Cave Story+, Finding Paradise, Katana Zero. Чёт прям пройдя выше аж вера в индустрию поднялась. Rabi Ribi в принципе есть идея вообще перепройти ещё раза 3-4 чёт не отпускает, ачивок там мягко говоря много. Но потом запускаешь что-то по свежее и хватает на час максимум. Карта хорошая есть, хороших игр где бы эта карта пригодилась нет.
P.S: А почему так вполне логично в играх "нет души" разработчика, потому тебе обычно через пару часов становится скучно, так как у самого геймдизайнера нет прям цельного видения что делать с игрой, либо оно есть но дяди сверху сказали для улучшения продаж внести правки (которые всё разносят к хуям), либо ему вообще срать на индустрию в целом делаем по книжечки и поехали. В прочем ничего нового.
P.S2: Крайне верю что киберпанк 2077 пострадает лишь на графическом фронте как и ведьмак 3, и разработчики сделают ровно так как они хотели.
У меня подобные ощущения были после прохождения Ori. Первую часть я в свое время провтыкал, недавно обе перепрошел залпом на харде - заебался, но удовольствия не меньше, чем когда-то от ME1 и 2. А то в последнее время игры вообще нихуя не радовали - думал перерос, но нет - просто хуевых игр дохуя.
Это говорит о тебе, а не о играх. История стара как мир. Если ты, как я, играешь с детства, и игровой стаж уже лет 10-15-20 - ну естественно ты всё уже видел, и играл в десятки игр, не будет тебя у же ничего так удивлять! Посмотри непредвзятым взглядом на "старые прекрасные игры"- да такие же они, как нынешние, просто ты другим стал + информационное пространство влияет на твоё восприятие, серьёзно
Эх, помню времена когда у дарк соулса не было ремастера и он еще назывался prepare to die edition - и в некоторых локациях например в чумном городе фпс падал до 1-10 в какие-то моменты ибо локация загружалась вся и ты мог видеть ее сверху полностью и врагов и вещи и все.
Да как-то неохота в игры 1990. Чем больше вспоминаешь, тем неуместным упоминание о них кажется. Недавно кто-то тут в комментариях, как пример приводил Retaliator с пруфом. Правда с "Elite" чуть сложней.
гонишь - мехвариор, командер кин, гоблины, катакомб абис, дюна2, дюна 2000, транспорт тайкун, сим госпиталь, тысячи их.
кстате кина недавно всего (4-7 эпизоды) перепрошел.
Вот кстати да. Всякий раз умиляет во время холиваров с консольщиками - "у-у-у-у, 30 фепесе, у-у-у". Блеать, моим первым компом в 99м году был 133й пень с s3 на борту, на которой я проходил второй квейк на софтварном ускорении. И как в нем лагала шестистволка и плазма - не передать словами! И ничего - прошел и заебись было. Сейчас я в основном на консоли играю, и... блять, ну да, нестабильный или низкий фпс это объективно хреново, но когда его преподносят как трагедию мирового масштаба, мне каждый раз хочется спросить - эти люди только на топовых конфигах играли, или забыли что если игра крутая, то на низкий фпс глаза закрываются как нех делать?
Когда ты играешь на компе подаренный родителями для учебы в пиратскую игру которую взял на рынке по цене булочке в столовой. То да, на низский ФПС, лаги и пр. можно забить. Когда ты покупаешь казалось бы ахуенную игровую платформу за 500 баков и игры по 60-80 доляров. Притензии к ФПС становятся серьёзнее. Просто раздражает.
Хех. Вспомнилось. В конце 90-х игруха у меня была, Tiger Shark называлась. Симулятор... хмм... гибрида подводной лодки с экранопланом, что ли. В общем какой-то адво-стремительной херовины которая могла действовать в подводном и надводном положении, расстреливая самую разную нечисть лазерами/торпедами/ракетами. Конечно, она нормально шла на моем 266. Но с ней было глобально что-то не так т.к. на миссиях после нескольких начальных она начинала адово тормозить - стабильно до 1 ФПС. Что, в принципе, не помешало пройти еще пару миссий.
Что самое смешное, пару лет назад она мне чего-то вспомнилась и я решил ее скачать. Сделал предположение что тормоза были вызваны либо кривой адаптацией, либо кривым взаимодействием с железом, либо вообще добавлены преднамерено. Нашел в сборнике старых игр, скачал, запустил. Ситуация идентичная. Ну я даже не знаю.
Я хз конечно, но глаз сильно выше 60 отличий не видит. Ладно 120, плавность выше вся херня, но 280… Это только для киберкотлет с двумя ртх280 или играть в 360p.
Глаз вообще кадров не видит, т.к. обработка изображения недетерминированная. Если знать, на что реагировать, и концентрироваться, можно и тиринг на 240гц панели увидеть.
И все же у 240гц есть проблема - даже самые мощные карты могут в лучшем случае или 4к60 или 1080 в 240, и только в киберспортивных дисциплинах. В сингловых проектах упор идёт в красивую графику с предпочтительными 60 ФПС. Так что нет смысла в 240гц вне киберспорта.
Стабильные 4к60 может только 2080ti. Dota 2, LoL, CSGO и Overwatch на топовом железе в 1080p на >300fps крутятся.
Если ты про ААА, то там 2 основных фактора: графика в ущерб оптимизации и слабое консольное железо, поэтому такие результаты. Посмотрим кстати на ПК порт FF7.
Со слабым консольными железом несогласен. Большинство пекарей все таки тоже не на топе сидят. У самого народная 1066 стоит. А та же кс го далее на ней выдает в среднем 170-200.
1066 не существует. Есть 1060 и 1660. 1660 вполне выдаёт 300 фпс в 1080p (подсказка: единственное, что имеет смысл выше low в этой игре - текстуры и анизотропная фильтрация, которые на FPS не влияют), если меньше - проц не успевает.
Помню как в Blade of Darkness не отображалось главное меню (просто темный экран), но сама игра работала. И ориентируясь по звукам, методом проб и ошибок, была составлена схема перемещения по нему стрелками вверх-вниз для начала игры, загрузки, сохранения и т.п.
Ещё были игры заточенные под мсдос, запускаемые на винде98, методом хаотичного тыкания всех экзешников в папке с игрой, изучения непонятных меню на английском (настройки в отдельном экзешнике, Карл) и прочие танцы с бубном.
Всё хуйня, на сосноле играл много и на годном ПК, истинный враг не фпс, а задержки ввода с ним связанные. К 30 фпс норм привыкается, но вот когда при них кисель ебаный при прицеливании творится, это уже реальная херня.
ГЕЙМЕРЫ В 90-ЫЕ
ПРОХОДЯТ ИГРЫ БЕЗ ПОМОЩИ ГАЙДОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ДУЮТ В КАРТРИДЖИ И ВЫТИРАЮТ ДИСКИ ОБ ФУТБОЛКУ, ЧТОБЫ ИГРА НЕ ЗАВИСАЛА. ДОВОЛЬСТВУЮТСЯ ТРЕУГОЛЬНЫМИ ПРЕЛЕСТЯМИ ЛАРКИ, СУТКАМИ НЕ МОГУТ ПРОЙТИ ОДИН УРОВЕНЬ В BATTLETOADS, MEGA MAN И CONTRA. РАДУЮТСЯ, КОГДА В ИГРЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМЕНЯТЬ
Игровые студии раньше
Игровые студии сейчас
Мне абсолютно плевать, что ты представитель меньшинств. Это твои проблемы. Добавить чёрного? В игру про вторую мировую?
Вот тебе чёрный, вот трансгендер лесбиянка с феминистическими взглядами, просто поставь высокую оценку на метакритик.
VIDEO GAMES
LATE 2000'S EARLY 2010'S
I have and will create games with enticing gameplay and stories from all mediums
VIDEO GAMES
MID 2010'S ONWARDS
pis play my shitty movie games and mobile scams from developers that hate you
Отличный комментарий!