Doom 3 :: Doom 3 :: Thomas Elliott :: game art :: Doom (game) :: Thomas Elliott :: game art :: Doom (игра) :: artist :: Hell knight :: artist :: Hell knight :: games :: Игры
Да не то что бы. Id прикручивая хоррор составляющую к игре явно работали на отъебись. Ведь надо было не только игру сделать но и движок новый разрекламировать, с его главными фишками типа освещения и игре светотени. Из-за чего почти все элементы ужаса сведены к "уууууу выключили свет, уууууу монстры прут в темноте, отбивайся от них" что работает, от силы, пару раз, а после чего раздражает. Хотя, ведь были весьма удачные, нагнетающий моменты. Вспоминается коридор с несколькими комнатами где надо было добыть КПК, демоническая поросль на стенах, мерцающие алым пентаграммы повсюду, оранжевый свет свечей, потусторонние звуки. Жаль маловато таких мест где всё окружение удачно работает на нагнетание напряжения.
Фигня. Трёшка - игра хорошая, но не более того, уж больно сильно выпячиваются раздражающие элементы. Пройти разок, забросить на несколько лет, и возвращаться под напором ностальгии (и, пожалуй, только из-за неё) сойдёт.
То есть, главная тема? Так как кроме неё и в игре больше ничего не играет.
Ух бля