Новые подробности по геймплею Cyberpunk 2077
Парень с реддита опубликовал перевод подкастанемецкого игрового журнала „GameStar“ с разработчиками Miles Tost и PhilippWeber о разработке Cyberpunk 2077.
Мой вольный перевод:
· Улучшения игрового дизайна можно сравнить с улучшениями,которые произошли от Ведьмака 2 к Ведьмаку 3
· Больше не будет такого большого количествазнаков вопроса с просто набором лута(к примеру, как было в Скеллиге), т.к.некоторые игроки хотят обойти их все
· Из-за коронавируса разработчикам пришлосьработать из дому, и CDPR выслала более 700 рабочих станций с Cyberpunk 2077 своимсотрудникам. Из этого можно сделать вывод, что над игрой работают более 700человек
· Где-то в три раза больше возможностей пройти миссию,чем было в Ведьмаке 3. “Что самое тупое может сделать игрок сейчас и как приэтом обеспечить продолжение миссии? Единственное, что может остановить миссию –смерть игрока”. Как пример разработчики привели ситуацию, в которой игрок ведетс кем-то диалог, в него стреляют, а он вместо участия в перестрелке убегает ипокупает бургер, но при этом миссия должна продолжаться
· Разработчики пытались улучшить это в ДЛС ктретьему Ведьмаку и хотят улучшить еще сильнее в Киберпанке: некоторые игрокижаловались, что миссии с использованием ведьмачьего чутья похожи одна на другуюи это не так уж интересно.
· В Ведьмаке в некоторых деревнях у крестьян небыла прописана ежедневная рутина. Они собираются это улучшить – для более чемтысячи НПС ежедневная рутина прописана вручную
· У дизайнеров квестов нету правил написаниязаданий (к примеру, нельзя отходить более чем на 1000 метров, нужно поговоритьс таким количеством персонажей итд). Единственное правило: если квест хороший,мы его расширяем и имплементируем
· Когда квест полностью закончен, он неоткладывается в сторону. Его проходят снова и снова вплоть до релиза. Такразработчики могут найти что можно улучшить или починить. Такой же подходприменялся к Ведьмаку 3
· Они очень гордятся, что информация об участииКиану Ривза не просочилась наружу. Более чем за год до E3 они знали об его участии в проекте
· Рукопашная боевая система, показанная на E3 даже близко не такая,какую они хотели сделать. Так что тут можно ожидать больших улучшений
· В киберпространстве можно будет вызывать фентези-РПГсоздания и воинов, которые, к примеру, могут спалить другого хакера
этому багу лет 5 наверное, а может и больше
Так-то это прилично денег стоит.
Не Мужицкое Небо, делала какая-то полу-инди студия на 16 тел, которые до этого сделали две детские игры для соснолей. Если кто-то реально поверил в тот ворох обещаний от таких ребят, то это сугубо его личные проблемы ибо проверку на интеллект, он не прошёл.
CPU: Intel Core i5-4670K 3.4GHz / AMD Ryzen R5 1600
RAM: 16 GB RAM
HDD: 70 GB of space
GPU: AMD Radeon RX Vega 64 8GB or NVIDIA GeForce GTX 1070
OS: Win 10 64
Direct X: Version 11
- в качестве Recommended. Если этот wepc.com не пиздит, то может и в этом раз обойдусь без апгрейда. Видео у меня чуть послабей, а проц дедушка родом из 11 года, но всё не так критично. Понятно, что данный конфиг подразумевает игру в 1080p без новомодного RTX, но мне большего и не надо, сидеть с лупой и разглядывать эти лучи - не моя тема. Но всё таки "хотелось бы услышать начальника транспортного цеха" - CD-Red-ов и их официальные system requiments.
Так что общая картинка, в свете грядущего осеннего релиза, для владельцев подобных карт/связок из карт/, имхо, вырисовывается "не очень". Плюс к тому, ещё большой вопрос - будет ли внедрена поддержка SLI в Киберпанке. В последние годы, со стороны разрабов ААА проектов всех мастей, SLI вообще не в почёте, ввиду "якобы сложностей" с написанием исполняемого кода под API DX12, который бы позволил задействовать этот режим. Так что, владельцам 7-8-9 поколения (SLI) и их аналогов от АМД, имхо, надо начинать морально готовиться к покупке условной 2060й ПЕЧ-и или её аналога.
У меня 1080ti от аорус, ей где-то года 4, или когда они там выходили, и она при этом не разбиралась ни разу. То есть с каменной термопастой и пр. прелестями, она работает бесшумно (буквально нет и звука от неё), не больше 70гр. в жёстких играх, вроде Таркова. Платить 6 к сверху за лишние 5-10 градусов - ну уж извините. Какие гретые-перегретые карты надо брать, чтобы приходилось ещё докупать охлад и колхозить.
На своих 970x так и делаю последние годы. Другое дело, что далеко не всегда можно подобрать нужный профиль. Например, с последним томбовским райдером этого сделать так и не вышло, а тот профиль что худо-бедно работал, вызывал жуткие артефакты в виде мерцающих в пол-экрана текстур. Читал форумы бургов, там вообще бугурт стоял - народ напокупал крутых карт под SLI (чуть ли не 2x поколения), а им Лариска показала хрен на блюде, а не SLI.
Да вот как раз с финансами щас не очень, так что обновлять особо не хочется - если припрёт, конечно, тогда придётся. По поводу авито - тут самое интересное, как не наебаться, купив ту самую 1080/ti "c фермы". Слышал, что особенно "ти-шки" массово юзались для майнинга. Тут ведь не угадаешь - если только положиться на собственную интуицию в общении с юзером-продаваном.