Для DarkWarrior и notarobot
По мотивам http://joyreactor.cc/post/4333103, http://anime.reactor.cc/post/4385913
Подробнее
нарисовал сам,artist,cybermonada,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,Каляки-эро,Cyber Monada
Еще на тему
По теме зарисовок если интересно как бы она повела себя исходя из тех характеров, что я представляю - Юля довольно безалаберная и не всегда нормально концентрируется на том что делает, так что получать дамаг \ что-то разливать вполне нормальное для нее состояние, только делала она бы это более неосознанно и рандомно, а вот Аня слишком застенчивая и вряд ли бы решилась кого-то связать. Она больше на играх \ работе \ учебе\ каких-то повседневных вещах заморочена. Конечно ей выдавалась возможность и она видела из любопытства пару раз Юлю в нижнем белье в домашней обстановке, но каких-то таких наклонностей в ней пока не проснулось и общие интересы в виде игр и транспорта пока отвлекают от других забот)
На мой взгляд стоит начать с понимания перспективы (1-2, многоточечная перспектива) и построения. Из материалов сам по этой теме смотрел просто попадающиеся по запросам видео на ютубе, позже нашел интересную серию уроков от концептера Gnomon - Scott Robertson, скачать можно например на рутрекере - можно найти на разные темы. В том же "How To Draw Cars" тему построения раскрывает достаточно хорошо, но там много монотонных упражнений. Он там по линеечке все выводит, но достаточно понять теорию и калякать от руки каждый день по немногу из памяти что в голову придет в такой технике (любые объекты и домашнюю утварь \ мне собственно транспорт рисовать и доставляет). В цифре поначалу быстро строить линии не особо удобно да и пк не всегда под рукой, так что для практики можно завести что-нибудь типо скетчбука и заполнять набросочками каждый день. В дальнейшем будет проще раскладывать на примитивы объекты и рисовать их по памяти конструируя и придумывая что-то оригинальное. Из тех кто оч. преуспел используя схожие техники - https://www.instagram.com/__br__ba/
Все эти знания полезны и при рисовании персонажей т.к. в пространстве проще всегда набросать пропорциональную болванку из примитивов характеризующую позу \ пропорции и уже после прорисовывать + рисовать поверх одежду.
По базовым пропорциям и построению с акцентом на рисовании людей пожалуй наиболее емко и коротко не углубляясь в литературу можно глянуть здесь (лучше сохрани себе а то у меня это временная папка)
https://www.dropbox.com/sh/r2f8v8c21ys0fas/AADGqLmYwWHySbnU9WfchmOMa?dl=0
там есть чуть теории и по построению. Возможно были еще части этого материала, но в сети найти уже не могу, тут то что у самого сохранилось.
Тут просто всякие засейвленные картинки по пропорциям \ анатомии, таких материалов полно в сети. Теорию тут сложно выцепить, скорее просто как рефы обычно полезно
https://www.dropbox.com/sh/1j2nnbijvz26006/AAAjfOFb5f64Fnl3lXXjeVtfa?dl=0
Позы и детали можно практиковатся рисовать и с фотографий, но стараться рисовать по памяти выполняя построение и возвращаться к фото анализируя ошибки \ расхождения.
Так же по анатомии вот у этого чувака много полезного в видосах 6-7 давности (построение \ динамичные позы \ пропорции \ анатомия)
https://www.youtube.com/user/Sycra/videos
Еще отмечу пару местных заметок ниже - посыл и советы правильные и литература полезная. Но на начальном этапе нужно руку набивать на правильном построении примитивов \ чтобы пропорции не съезжали, так что будет сложно углублятся анатомическую литературу для скульпторов, но в качестве перспективы и для ознакомления полезно
коменты merdoc \ anipony
http://joyreactor.cc/post/3788409#comment17668587
http://joyreactor.cc/post/3746972#comment17472942
мне казалось что Юля достаточно хорошо разбирается в машинах, чтобы не поливать двиг маслом...
силуэт Ани лучше бы как-то явно нарисовать. а то я не сразу понял что там рога и рука.
раз есть панцу, то, наверное, нужен тег Каляки-Эро.