Вот решил посчитать. Значит начал я играть стремя друзьями в скайпе, целенаправленно в четвером прошли все ограбления, поиграли в доп задания и прочью хрень и в итоге купил яхту, ибо на то время выкидывать деньги не было куда, курум с зенторно был полный автопарк. Т.е. целенаправленно потратил времени на фарм 0, вот только читеров больше чем просто игроков, более года забил на игру, как то зашел, купил бункер, вышел и больше не заходил. Как треш и угар со знакомыми - заебись, а убить время одному... ну такое, лучше видео посмотрю, наверно я стал старый.
Только уже нет в игре треша и угара. Если ты не играешь в своей ссесии, то придется все время натыкаться на игкроков, которые тольео и делают что перевозят грузы и при этом убивают только завидев
Ты просто охуевший наглый пидор, считающий нормой вводить внутриигровые предметы по цене полноценной игры, или гринднить десятки часов нон-стоп ебучий самолет.
Тогда о каких обновлениях идёт речь? Чего стоят обновления, добавляющие нахуй ненужный гринд или донат? Чем в этой игре заниматься кроме треша и угара?
да нахрена там гринд то.
зашли побегали часик. оно там само копится.
сами себя загоняют в гринд, а потом ноют.
вот то что там без компании особо делать нехрен - уже более явный минус этого "онлайна".
вроде на серве толпа народу, а все какие-то неадекваты.
Ахах, бесплатные. 2 звонка в минуту "Алло, не хочешь ПРИОБРЕСТИ НОЧНОЙ КЛУБ или передвижной командный пункт" оой, а что, это стоит 2 мульта ради 30 минут геймплея, или новые машины за хуеву тучу денег для того, чтобы какой то дебил купил этот ебучий летучий мотоцикл и начал убивать всех на сервере. "Уууу ну он жи заплатил". Да и античит они не хотят фиксить, где это виданно, чтобы БЕСПЛАТНЫЕ читы могли: спавнить деньги, менять погоду, крашить сервера.Я играл в онлайн со дня его выхода. Все обновы- новая причина потратить денюшки на бесполезную яхту за 8 лямов(что в переводе на деревянные- 2800) Да у, боже упаси,доты обновления и то лучше.
Схера ли? Они вдруг неприкасаемыми стали по какой-то причине?
Я не отрицаю, что они после ГТА5 сделали клевую РДР2, но вся поддержка ГТА5 - это натурально издевательство. Ты или гриндишь до посинения, или покупаешь за реал внутриигровое бабло. А для сингла - нихуя, притом что мультиплеер вообще далеко не всем интересен как бы.
Сингл прошли в год выхода, а в онлайн играют постоянно. Гринд из онлайна пропал, спасибо эпикам. Добрые люди качают читы на бесплатный акк и раздают всем деньги в сессии.(либо просто портят сессию)
Главные убийцы игровых серий:
Единственный и главный- желание инвесторов скосить побольше бабла, для этого вводят донат, а потом забивают на выпуск продолжения (что и происходило долгое время с ГТА , но не вышло с РДР2)
Не ну если собрать все длс с ограблениями и миссиями, то выйдет как раз на полноценную игру. Не гта, но так, шутер часов на 15-20 про криминал - запросто.
После выхода скайрима было: Fallout 4 1шт., Wolfenstein 2шт., Doom 2шт., Prey 1шт., Dishonered 2шт. Teso 1шт.
Плюс были ещё уж отровенные зашквары.
Да, разработчик часто не Bethesta, но вышли таки эти игры под их издательством.
Rockstar же сделали и выпустили L.A. Noire: The VR Case Files и RDR2.
Зачем я решил доебаться я не знаю.
Если я что-то и смог понять из википедии, так это то что rockstar издатели-разработчики которые подчиняются take two.
Но и bethesda является "вассалом" ZeniMax. А следовательно сравнение +/- уместно.
И таки судя по всему я неправильно отнёс к беседке тесо, судя по всему это по большей части зенимакса проэкт.
Ни разу не уместно, если говорить буквально, Беседка это издатель-разработчик, в таком порядке, а Рокстар в обратном - разработчик-издатель.
А по сабжу Беседка смогла за это время слепить аж ФОЛ 4 и ФОЛ 76, который по сути ФОЛ4 Онлайн, ну и убогую мобильную срань (хотя Шелтер неплох)
Что касается Рокстаров, они традиционно довольно долго рожают свои проекты, а из-за большого успеха ГТА онлайн и такого же провала РДР онлайн там все очень неопределенно...
Так что количество выпущенных проектов плюс минус одинаковое, а вот качество...
Первый РДР вышел в 2010
Ну и как бы если мы запишем РДР2 в правый столб, в левый штук пять игр еще впихнуть можно. Bully, Manhunt 1-2, Midnight Club...
Согласен, но не будем игнорировать факт того что время на разработку всех крупных проектов нехило увеличилось. Да и вообще все эти онлайн игры-сервисы с их неадекватными микротранзакциями стали бичем крупных игроделов. Все хотят слепить онлайн раз в 100 лет и рубить на нем бабло бесконечно, что печельно.
Вот да, убедил. И вообще, все эти Рокстары и Юбисофты ленивые мудаки. Посмотрите только на EA Sports, одна студия а игры каждый год выпускает, вот на кого равняться надо!
У них из 10 (10!) студий разрабатывают игры одна или две - North и San Diego. Остальные используются только как вспомогательные. Что им мешает отдать разрабатывать новую инсталляцию Midnnight Club хотя бы New England? Что им мешает выпустить новый тайтл (не ГТА и РДР)?
И даже так, над РДР2 работали 5 лет( если считать от гта5), в разработке принимало участиее 2000 человек(я хз сколько это студий, но думается больше чем половина), при этом у них были кранчи где за неделю люди по 100 часов нарабатывали. А так ответ на твой вопрс, я думаю, очевиден-ЖАДНОСТЬ. Зачем вкладвать бабло в другие проекты, в PR этих проектов, если можно прикрутить гта-онлайн, рдр-онлайн и рубить на нем бабки.
То что у них нет своего проекта не значит что они ничем не занимаются. Как я и говорил, часть из этих восьми закрепили на разработку РДР2, часть поддерживала и выпускала контент для гта-онлайн, и я сомневаюсь что рдр это последняя игра от данной студии, так что возможно еще часть работает над новым проектом. Ах да, таеперь же еще рдр-онлайн отожрет часть людей. Вот у ЕА тоже много студий ,и те кто ничем не занимается, или даже занимается но не приносит прибыль как фифа, уже на кладбище.
Как у меня от вас, ебанашки, бомбит. В ГТА вьебано 250млн, рагуль ты ебаный. Игра получила 2 млрд, так ты вычти ещё оленина налоги и тот факт что на следующую ГТА тоже нужно вьебать от 250 до 300млн, еблан тупорылый.
Раз уж про времена, сколько раньше денег приносили игры и сколько сейчас? Взять индусов на оутсорсинг, путь модели рисуют. Было бы желание, но тенденции такие, что крупный синг проект это большие затраты, а профит основной на старте продаж. Мультиплеер же приносит деньги постоянно с минимальными затратами.
Модельки рисуют... Уровень обознанности ясен. Нет, не наберёшь индусов. Во первых нужен определенный уровень профессионализма. У таких людей по СНГ ценник стартует от 1600 и у индусов он не меньше. А студии той же Рокстар в США, там цифры специалистов троекратно выше и это у джуниоров. Один ебаный автоматик для колды может пилиться от двух недель до месяца. Как бы вы не летали во влажных мечтах но двух рушлевых таджиков не хватит. 3й ведьмак на польских зп стоил 30млн разработка и 90млн пиар. Это при том что часть пропсов юзались со второй части. Игры ААА уровня это реально охуенно дорого делать. Вы Ассасин и Колду видите каждый год только потому, что над ними работают по 3 студии. Те новинки которые выйдут в этом году, делаются ещё с 17го года силами 200-500 человек с кучей аутсорс студий. Ваши любимые кол оф дьютечки пилятся в том числе в Украине и РФ. Но основной штат в США.
После ухода Хаузера ситуация говорят будет ещё хуже. Как минимум обещали менее масштабные игры во главе угла будет парашный мультиплеер и сервисная модель.
Уёбки что играли в эту хуйню проплатили бесконечные игры сервисы от рокстар...
Чего? Она даже на фоне первой из трех перезапущенных Tomb Raider смотрелась бледно, хотя тот же 2013 год. Да даже в TW Warhammer 2 юниты смотрятся симпатичнее - пусть и просто за счет того, что моделька поменьше а их таких в кадре сразу сотенка-другая.
Да обычно игры которые вышли давно через год, два уже не вспоминаются. А тут видимо из-за гта рп хайпа в голове и появилось ложная инфа, что она не такая старая.
Отличный комментарий!