Показать эту ветку
Rockstar Games О @RockstarGames • 2 ч
Black Lives Matter. To honor the legacy of George Floyd, today, 6/4/20, from 2:00-4:00 p.m. ET, we will be shutting down access to our online games. Grand Theft Auto Online and Red Dead Online.
Q 4,4 тыс. О 7,1 тыс. C? 35,1 тыс.
Показать
Но на самом деле там все куда скромнее, что там из развлечений по факту? тенис, боулинг, и дартс? и куча вещей атавизм из SA, там например можно было мутить с девахами, и при высоком уровне это давало тебе бонусы, в зависимости от девахи. Тут же бабы есть, а толку нету. Приходишь в стрптиз бар (которые еще и вай сити был), закидываешь деньгами, а потом везешь ее домой с понятной целью, вот и вся механика.
В SA были элементы РПГ, можно было качаться, но персонаж быстро терял физическую форму, если мало двигаться и много жрать, тут физическая выносливость растет сама по себе, и не замечал, что бы падала.
Не внятное направление, когда пришла миссия с вертолетом, не нашел авиошколу, ну думаю и ладно, потом ведь на карте укажут, прихожу на миссию, говорят, ну не прошел обучение и ладно, и как бы и не нужно вообще. То есть это не нужно, а вот занятие йогой пропустить нельзя, логично че.
В целом не покидает какое то чувство тягомотины и излишней растянутости.
Я хз, что крутого было в первом ограбление, унылый шутан с элементами геноцида. Грабить ювелирный было интереснее. Ну собственно планирование миссий как по мне единственное, что действительно нововведение и что было интересно.
С чем действительно плохо, это с персонажами. Псих, нига и подкаблучник. Такое себе, но это ладно бы еще. Но колоритных антагонистов ведь тоже нет. Как так то? весь бюджет, ушел уголовникам, что бы потом хвалиться, у нас не проф актеры с хорошим голосом озвучивают, а настоящие отбросы общества? такое себе.
Как песочница конечно игра еще норм, и в целом новерное если бы просто сказали, вот вам новая игра ГТА особых претензий бы и не было. Но это подавалось как самая крутая и интересная игра всех времен и народов, мол революцие и некст ген, а баснословный бюджет придавал этим словам смысл. Но мне как то не за шло. Игру так и не прошел, надоело. Каких то инноваций, там не заметил.
И если взять тот же вайсити, там естественно так же криминальная тематика, но там чел попадает в сложную ситуацию, и задача все вырулить. Грубо говоря изначально есть какая то цель.
Тот в 5ке все проще, они просто хотят воровать и убивать, без какой то внятной причины. Довольно однообразный гемплей, и все, то что мы уже и так видели в других частях. А в SA видели заметно больше.
Эти однообразные миссии из ряда, мой муж опять обдалбался, потому очередной раз вези машину на штраф стоянку, или опять доставляй наркотики. Слишком однообразно, слишком много времени занимает перемещение с точки А в точку Б.
А еще хотелось бы юморка, как раньше, но видимо начиная с 4 части его почти перестали завозить. И это печально.
Из плюсов графон и разнообразность локаций.
В смысле без причины, ты в игру играл хоть? Сначала воруют, что бы отмазаться от криминального авторитета, потом воруют/убивают, что бы отмазаться от федералов, попутно решая проблемы с семьей, друзьями и знакомыми.
ГТА еще валяется на диске, решил запустить сохраненку, посмотреть где бросил. Вообщем грабят какой то грузовик, и нужно там костюмы найти, спец технику, типо подготовка. А сама миссия останавливают грузовик, взрывают двери, забирают бабки и ждут копов, и только убив +100500 копов сваливают в закат. Как то это тупо. К чему вообще такая подготовка и намеки на стелс, когда ребята просто хотели устроить мясорубку по фану. Такое себе.
Франклин хотел разбогатеть и выбраться из гетто, и не обязательно честными путями. Закорешился с матерым(в прошлом) грабителем, который таки помог ему подняться, но так же заразился от него проблемами с федералами. Опять же решать эти проблемы тоже стало целью персонажа.
С Тревором сложнее, он действительно псих убивающий всех подряд. Но и у него были свои цели.
Так что "они просто хотят воровать и убивать, без какой то внятной причины" к пятерке явно не относится.
Про психа тоже занятно, у него свои цели были. И это сразу в корне все меняет? Так можно и бренду спенсор вспомнить, все не любят понедельники, так что она не просто стрельбу устроила, у нее были свои причины.
А конечно игру так и не прошел, и если верить сейву игру прошел на 45% и может там дальше какой то неожиданный поворот, или что подобное. Большая часть миссий обычное воровство, остальное последствия, бесплатные миссии которые можно воспринимать, как налог на тупость персонажей.
Да можно конечно сказать, это ведь ГТА, прародитель песочницы, а не интерактивное кино где главное сюжет. Что это криминальная тематика, и там как бы не место законопослушным гражданам.
Но лично по мне большая разница, как например подается в том же VC, где персонаж загнан в угол, такая постановка много где работает, взять тот же криминальный фильм "большой куш", вся движуха начинается как людей прижимают к стенке, и их мотивы вполне понятны. И это может захватывать.
А когда стареющий богатей начинает тосковать по воровской молодости, это собственно совсем не то, что лично мне хотелось бы видеть в играх. Но видимо народу нравиться.
С твоих слов герои пятерки сидят такие в баре, бухают. Тут Майкл говорит: "Чет скучно, го банк обнесем". Франклин: "Го, и поубиваем всех встречных". Тревор: "Сначала продадим им наркоту, потом поубиваем. И обоссым".
Но нихера, глав героев тоже прижимают к стенке и заставляют делать грязную работу. То, что в игре можно устраивать геноцид всему живому(фишка серии) не значит, что ГГ только об этом и мечают.
Все трое вроде в баре не сидят, только по парно. Но обычно говорят, что то вроде "есть вариант поднять денег", включающий в себя выше перечисленное. А иногда еще и пытки без особого смысла.
Что можно устраивать геноцид всему живому это гуд, но когда это можно, а когда это в обязательной программе, то как то не совсем то. Особенно когда все это слишком тупо.
Собственно как миссия на которой бросил, к чему все эти сложности со сбором спец техники, экипировки, если все сводиться к тому (а это обязательно, поступить иначе нельзя) к тому, что бы окопаться и завалить больше полу сотни копов. Можно было сразу пойти и так сделать. Как то все слишком несуразно.
Вообщем как по мне, более тупые сюжеты, чем у современного рокстара это еще поискать надо.
Следующие игры стали больше вкладываться в проработку персонажей и реже пускать их в расход.
Если правильно понял шутку, то на век второй плойки выпало аж 3 гта, а навек последующих трех плоек только одна.
Трилогия, что на пикче (а на самом деле пенталогия, в которую входили ещё LCS и VCS) - это так называемая 3D-вселенная, в которой общие персонажи и общее место действия (хоть и в разных городах). В отличие от них, GTA 4 и GTA 5 образуют другую вселенную, HD-вселенную, где города под теми же названиями выглядят совершенно иначе, другие персонажи, а персонажи из 3D-вселенной даже не упоминаются.