Подробнее
Mafia DefinitiveEdition | Сюжетный трейлер,Gaming,игромания,igromania,Смотрите также: Игровые новости - https://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebs-mvswtWAbLvcpWZXZ2WHx Во что поиграть - https://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebv9VVVr8lS8BXu33OULZKI9 Обзоры - https://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebtyS8bwCUn1DsqnD0L2Y6Se Репортажи - http://www.youtube.com/playlist?list=PL06CDF44BE0C83C34 Превью - http://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebtVUk8YGpxj5b-CQonu7SzA Календарь Игромании - https://www.youtube.com/playlist?list=PLH5ceSK_aebv9qY9U0EoTW1Y57iKk3SBk Мы на других площадках: Официальный сайт: http://www.igromania.ru Twitch-канал: http://www.twitch.tv/igromania Группа ВКонтакте - http://vk.com/igromania Facebook - https://www.facebook.com/Gamers2Gamers Twitter - https://twitter.com/igromania Instagram - http://instagram.com/igromania
Mafia (игра),Игры,Mafia Definitive Edition,Игровое видео,трейлер
Еще на тему
а так, ждём-с ролика с подписью: "является демонстрацией фактического игрового процесса"
ебать, такое нововведение, что они его аж одну тысячную секунды показывали в трейлере
В: Какие языки поддерживает игра Mafia: Definitive Edition?
О: С радостью сообщаем, что Mafia: Definitive Edition выйдет с полным озвучением на следующих языках: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, чешский и русский.
В Steam просто, как всегда, панель с доступными языками обновляется в последний момент.
Главное, что б не похерили геймплей. Хоть игра и выглядит как мафия 3, я не хочу, что бы она была на неё была похоже больше чем графически. Вторая мафия была отличной по механике, даже превосходила первую. Надеюсь, недостатки третьей и превосходства второй и первой учтут. И я получу наконец то игру в которую хочеться играть.
https://stopgame.ru/newsdata/43309
В принципе, плевать особо на расхождение в рожах и диалогах между версиями 2002 и 2020, лишь бы мелочи эти не упустили и не изменяли.
Это да, одиночные детали такие проявлялись и в других подобных играх, но вот именно в одиночку. В пятой гтахе и шлейф из бенза оставить можно, и это кул, но вот носить на себе вооружение целого батальона - перебор)
Мне из-за этого нравились определенные миссии, например - миссия про ограбление банка, где люди не просто статично страдали хуйней, а реально приходили и уходили, вели диалоги которые можно было послушать, в одной из комнат велась какая-то сделка, из которой тебя выгоняли если зайти, но которую можно было подслушать встав у стены под определенным углом.
Игровые детали которые превращали игру во что-то больше похожее на иммерсив сим чем на шутер - типа миссия по уничтожению машин, которая одна из первых, где можно (и желательно) было прокрасться с заднего двора, заблокировать дверь в бар где сидят враги снаружи и пойти громить машины. И что интересно - враги пытались выйти через эту дверь и реагировали на то, что не могли её открыть, ругались мол "Кто закрыл дверь, открывай мразь" и т.д.
После того как тебя знакомили с оружейником к нему можно было съездить ещё раз, в другой миссии хотя на карте он не отмечался (И вообще на карте отмечался только бар Сальери и миссия, если я правильно помню) и взять у него оружие. И собственно это мастхев на последней миссии в музее. Дополнительные миссии у Луки. Каждая миссия для меня ощущалась как отдельный проработанный живой день, казалось, что город всегда и повсюду живой, вне зависимости от ГГ.
Ну и открывающийся в конце игры рофельный режим с трешовыми миссиями которые как бы компенсировали ультре-серьезность остальной игры.
Именно ощущалось, что игровой мир живой, да. Что Вини, что Лукас, что Ральф - каждый раз рассказывали какие-то новве истории а не просто давали возможность обзавестись новой тачкой или ружьём, мол, я тут просто сервис-мен для ГГ. Та же ограниченность в вооружении заставляла продумывать местами тактику действий: где можно въебать ружьём, а где сперва на тачке выбить страйк, чтоб съэкономить аммо. Где-то винтовку можно снайперскую найти, что открывало новый способ прохождения миссии прям на месте, где-то бейбольной биты было достаточно, хотя в самом начале выдали и пистолет, и молотовых. При том ни один квестовый предмет и объект не подсвечивается, что вынуждало включать соображалку и следить за каждым сказанным словом, а не тупо рашиться на мерцающий томпсон.