Анимация ни о чём. Лицевая в том числе. Ну и классическое "укрывайся и перекатывайся", конечно, не может не настораживать. Из Поли сделали какого-то ссыкливого деграданта. А ещё я не понимаю, нахуя было так перелопачивать происходящее в миссии, какая-то пресная хуйня получилась. Те, кого ты стреляешь возле грузовика, не были полицейскими, они были мобстерами, а полиция подъехала потом.
Мобстерами? В смысле, гангстерами? Я чёт отчётливо помню, как эти типы возле грузовика говорили охуевающему тому, что копы теперь заодно с морелло. Так что вполне возможно, что это были одни из тех продажных копов. Просто это были не обычные патрульные в синей униформе, так что их из-за пальто вполне можно и за гангстеров принять.
А вот насчёт лицевой анимации люто плюсую. Это пиздос.
Почти каждый персонаж в мафии благодаря хорошей озвучке и сосбсно тому как он выглядел имел довольно сильную хризму в контексте сюжета и имел смысл. А тут получается какая то сраная мафия от нетфликс
Ждали нытья - вот оно! Какого хуя?! Укрытия?! Перезарядка как в обычных ебанных шутерах без выкидывания всего магазина?!! Что это за стрельба по губкам?!! В Мафии первой буквально каждый выстрел имел значения, и не только по врагам, каждая пропущенная пуля это конкретно - 33% здоровья, это наказание за бездумный раш вперёд. Чёрт подери перестрелки в первой Мафии это смертоносный вальс где каждое движение должно быть продумано. А тут блядь безумный твист как во второй части или как в большинства тупых шутеров от третьего лица! В тебя стреляют дофига и ты не дохнешь и ты должен стрелять по противнику дофига потому что они тоже не дохнут нормально, сранные пулевые губки!!! А то что они изменили кулачный бой, это окей. Вот что-что а вот это реальной полной хуйней было.
Отдачу тоже порезали, кажись. В первой Мафии когда с помпаша стреляшь - прицел чуть ли не в небо прыгал, а тут чуток совсем скачет. Ну хоть регена здоровья нет...
А разрушаемость машин какая шикарная была, а тут просто пух-пух и взрыв, я уже не говорю про пуленепробиваемые стоки сена, от которых эффект как будто по редуту попадают.
Нет, гораздо круче на похуй идти под пулями як Терминатор, плевать что это рушит иммерсивность, вовлеченность и реализм. Хочешь аркадных шутеров, их есть вагон и маленькая тележка. Мафию зачем в это превращать?
> Нет, гораздо круче на похуй идти под пулями як Терминатор
Я этого не говорил и тему не переводи. Факт в том что любое достаточно массовое столкновение в первой мафии: драка в переулке, зачистка отеля или разборки на складах, превращалось в тупейший дроч. Это факт, потому что хрупкий Томми+читерный ии+убогая стрельба (а в первой мафии она была весьма посредственной) приводили к такому печальному исходу. И если уж на то пошло, то стрельба в третьей части как раз была самой сильной частью и слава богу что ее возьмут за основу для ремейка первой.
Призню я не играл третью часть, но судя по видео с геймплеем, она мало отличается от второй, а там это был такой же унылый дроч с укрытиями, только ещё стрельба сама была неприятная ещё и к укрытию ты прилипал як в Gears of War. А на средней сложности реально можно было под пулями идти и во врагов тупо стрелять. Тем более в Мафии первой... хотя может я просто предрочился и поэтмоу считаю её хорошей, а на деле она так себе, кто знает. Но все равно обидно что в ремейке первой части делают стрельбу как в третьей.
Справедливости ради, хрупкий Томми это аутентично и логично, когда вчерашний таксист ломится в достаточно массовое столкновение. Так же аутентично, как тот негр, прошедший (и выживший, что говорит о многом) Вьетнам, и теперь умеющий рвать и метать своих врагов в любых количествах из любых пушек.
Что, конечно, не оправдывает механику стрельбы в первой части, да. Конечно, согласен, что мало кто, кроме дедов, заставших первую часть, когда она была хитярой, захочет купить игру в 2020-м, с такой же механикой стрельбы, какой она была в 2000-м. А вот насчёт варианта реализации перезарядки с потерей патронов в выбрасываемом магазине: хоть и мелочь, а обидненько, что не оставили.
Я надеюсь в машине не будет ДЖПС навигатора, как во второй. Я понимаю, что новый Лост Хевен будет больше чем оригинальный. Но наличия навигатора очень сильно убивает геймплей. Лост Хевен, как и Сан Андрес изучены до дыр, каждая тропинка, короткий путь и т.д. Имено благодаря тому, что запоминать дорогу было проще чем ездить с постоянным выходом ескейп или с зажатым табом. Я не против отрисованого радара, тем более в стиль карты. Но я против отсустствия карты поверх игры, как было в первой части. В этом плане первая мафия сделала новшество которое многие игры песочницы и посей день не переняли.
Мне не нравяться метки. Да, как и джпс они делают игру проще. Но зачем? Побегать по отелю в поисках проститутки заглядывая в каждую комнату. Или искать комнату с сейфом в доме прокурора, а потом забыть документы. Пф-ф. Это не баг, а фича. Отсуствие метки не метки делало игру оправдано сложной. Как отсуствие отдельно отрисованых текстур для активных объектов, типа дверей. Подумаешь, лишь с третьего прохождения находишь Фальконер в первой миссии за мафию, где нужно было закидывать машины конкуриющей банды коктелями молотова. Нормально.
У ремейка слишком много инфы вне машины. Большие иконки с оружием, радар, информация о миссии. Зачем мне всё это? Я в первой мафии даже за патронами не следил, не то, что бы за тем какое оружие у меня в руке. Патроны и ХП маленькие значки, где то в углу и норм.На ХП обращаешь вниммания толкьо когда видишь аптечку. Ну или в особо потных миссиях. И это всё, что у тебя было на экране когда ты ходишь.
Забыл, что нужно сделать в миссии? Нажми кнопку и посмотри. Тоже мне проблема.
Стрельба. Вот тут, чесно, фиг его знает. Перекатывания и укрытия уже приелись и не вызывают особого бугуртения. Отдача и прочее, ну первая мафия не была про стрельбу. Потому там она была фиговой, мягко говоря, ужасной. Так, что тут всё норм.
А вот хуже всего, что патроны не отнимаются при перезарядки, а добавляются. ВОзможно я чего то не понял. Но я против. Это важная часть игры. Она должна быть обязательно.
И мне не нравяться как в самом начале легко взрываются машины. В первой мафии нужно было несколько обойм выпустить в радиатор, что б дыметь начал. Исключением были лишь несколько миссии. Как в трейлере, в конце миссии.
Надеюсь машины в игре не переворачиваются.
Трейлер с геймплеем нужно было делать впервую очередь показывая, как выглядят старые фишки в новом виде. Как сравнение Первой и Трёшки, Второй мафии.
ГДЕ КУЧА ГИЛЬЗ ПОД НОГАМИ?
Ну и да. Мне не нравиться Поли. У актёра лицо и голос какого то нытика что ли. Не знаю, не чувствую той решительности, авантюризма. Я не верю, что этот человек решится пойти на дело против воли боса. Меня этот момент напрягает. Потому что, возможно, персонажей подгоняют под обновлённый сюжет. Я бы этого не хотел. Окей. Дайти мне несколько новых миссий. Какие то доработки к основному сюжету. Но не нужно его переписывать. Я не хочу смотреть несколько концовок. Мне нужна одна и пофиг. Будете делать мафию 4, делайте 100500 концовок. Но в ремейкы, уж извольте.
В общем. Если бы игроделы знали мафию, так как знают её фанаты. Под геймплей показали б миссию в отеле. Обязательно момент когда отстреливаешь колесо у соседней машины и оно отваливается. Потом где ты стреляешь в окно и никого не убиваешь. Или наоборот, убивают тебя. И в комментарии добавили, что "старые методы не работают, попробуйте пройти по новому". Потом бы показали физику машин. Кучу гильз под ногами. ОТРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ.
Всё, что показали в видео. Это третью мафию в новом виде.
Короче мои надежды рушатся.
А вот насчёт лицевой анимации люто плюсую. Это пиздос.
Любая открытая локация из первой Мафии смеется тебе в синдром утенка.
Я этого не говорил и тему не переводи. Факт в том что любое достаточно массовое столкновение в первой мафии: драка в переулке, зачистка отеля или разборки на складах, превращалось в тупейший дроч. Это факт, потому что хрупкий Томми+читерный ии+убогая стрельба (а в первой мафии она была весьма посредственной) приводили к такому печальному исходу. И если уж на то пошло, то стрельба в третьей части как раз была самой сильной частью и слава богу что ее возьмут за основу для ремейка первой.
Что, конечно, не оправдывает механику стрельбы в первой части, да. Конечно, согласен, что мало кто, кроме дедов, заставших первую часть, когда она была хитярой, захочет купить игру в 2020-м, с такой же механикой стрельбы, какой она была в 2000-м. А вот насчёт варианта реализации перезарядки с потерей патронов в выбрасываемом магазине: хоть и мелочь, а обидненько, что не оставили.
Мне не нравяться метки. Да, как и джпс они делают игру проще. Но зачем? Побегать по отелю в поисках проститутки заглядывая в каждую комнату. Или искать комнату с сейфом в доме прокурора, а потом забыть документы. Пф-ф. Это не баг, а фича. Отсуствие метки не метки делало игру оправдано сложной. Как отсуствие отдельно отрисованых текстур для активных объектов, типа дверей. Подумаешь, лишь с третьего прохождения находишь Фальконер в первой миссии за мафию, где нужно было закидывать машины конкуриющей банды коктелями молотова. Нормально.
У ремейка слишком много инфы вне машины. Большие иконки с оружием, радар, информация о миссии. Зачем мне всё это? Я в первой мафии даже за патронами не следил, не то, что бы за тем какое оружие у меня в руке. Патроны и ХП маленькие значки, где то в углу и норм.На ХП обращаешь вниммания толкьо когда видишь аптечку. Ну или в особо потных миссиях. И это всё, что у тебя было на экране когда ты ходишь.
Забыл, что нужно сделать в миссии? Нажми кнопку и посмотри. Тоже мне проблема.
Стрельба. Вот тут, чесно, фиг его знает. Перекатывания и укрытия уже приелись и не вызывают особого бугуртения. Отдача и прочее, ну первая мафия не была про стрельбу. Потому там она была фиговой, мягко говоря, ужасной. Так, что тут всё норм.
А вот хуже всего, что патроны не отнимаются при перезарядки, а добавляются. ВОзможно я чего то не понял. Но я против. Это важная часть игры. Она должна быть обязательно.
И мне не нравяться как в самом начале легко взрываются машины. В первой мафии нужно было несколько обойм выпустить в радиатор, что б дыметь начал. Исключением были лишь несколько миссии. Как в трейлере, в конце миссии.
Надеюсь машины в игре не переворачиваются.
Трейлер с геймплеем нужно было делать впервую очередь показывая, как выглядят старые фишки в новом виде. Как сравнение Первой и Трёшки, Второй мафии.
ГДЕ КУЧА ГИЛЬЗ ПОД НОГАМИ?
Всё, что показали в видео. Это третью мафию в новом виде.