Прекращай уже прибедняться. Видали и похуже. Сами такими были.
Видно что кусаешь больше, чем можешь прожевать. Дифференцируй и работай. Рисовал бы по книжке - может уже как у меня бы получалось.
Я это тебе говорил еще с первого поста. Зря не слушался, тебе уже это олд написал.
Мой совет: нарисую не бой, а отдыхающего солдата, или в госпитале - добавь фрагмент локации.
А то ты юзаешь одного перса, сюжет тож одинаков, и каждый раз про тряпки...
Прогрессируй, а то вслед раз тряпки будут обоссаны - как предупреждение, вторая фаза тикай з села)
черт , последняя фраза звучит как угроза , а вот на счет боев я не понял ? Почему ? Потому что я очень тупой , объясни пожалуйста в чем проблема.... ииииии может я вынесу для себя какой никакой урок.
Смысл прост: разнообразить, показать новые эмоции, нарисовать локацию - фрагментами, просто на 20-30 штрихов/линий больше.
Нужно больше всего чтобы зацепить, не сделать перегруз по детализации, а просто дать больше информации человеку в одной картинке.
будешь стоять на месте и оправдываться не сможешь переступить через себя и останешься на том же уровне что и сейчас, разве что скорость рисования поднимешь.
Что же , тоже верно, но вот проблема в том, что я не планировал детализиовать бой , как, собственно говоря , и сам бой. Просто боец бежит куда то. Ну а так да , ты прав , собственно говоря , я и стал рисовать позы , до этого я ничего кроме плеч или туловища не рисовал.
Видно что кусаешь больше, чем можешь прожевать. Дифференцируй и работай. Рисовал бы по книжке - может уже как у меня бы получалось.
Мой совет: нарисую не бой, а отдыхающего солдата, или в госпитале - добавь фрагмент локации.
А то ты юзаешь одного перса, сюжет тож одинаков, и каждый раз про тряпки...
Прогрессируй, а то вслед раз тряпки будут обоссаны - как предупреждение, вторая фаза тикай з села)
Нужно больше всего чтобы зацепить, не сделать перегруз по детализации, а просто дать больше информации человеку в одной картинке.