Подробнее
Сегодня я узнала, что Чарльзу Дикенсу платили за каждое слово. И знаете что? Я теперь даже не злюсь на скучное описание одного предмета на несколько страниц. Я сделала бы также. Красный? He-а. «Цвет только что упавшей капли крови на белоснежный снег. Такой яркий и темный, как закат на горизонте пустынь Африки». БУМ. Угадайте, кто теперь может позволить себе поесть. Я и мой крутой друган Чарльз Дикенс. На контрасте хочу сказать, что Александр Дюма получал деньги за каждую строчку. Поэтому в его произведениях 80% диалогов, что больше походит на модернизм, но также выглядит примерно так, и это уморительно: — Куда мы отправляемся? — В город. — В какой город? — Париж. — Мы едем в Париж? -Да. Спасибо, теперь я понял, что Джорджу Р. Р. Мартину скорее всего просто платят за каждого убитого персонажа.
писатели,оплата,Чарльз Диккенс,Александр Дюма
За каждый день
хитрому платили
за строчку
Ты
Пидор
А
Сплит -
Хуесос!
-В Париж.
-В Париж?
-В Париж.
-В Париж?
-Да. В Париж. Ну это там, где багеты, лягушки, вино, мушкетёры и гвардейцы, Бастилия, Анна, ебать её в сраку, Австрийская. Париж.
Похоже знания делают из баб мужиков.
Кафка. Отъезд.
Я велел своему слуге привести из конюшни мою лошадь, но он не понял меня. Тогда я сам пошел, запряг коня и поехал. Впереди тревожно звучали трубы.
У ворот он спросил меня: Куда вы едете?
— Не знаю сам, — ответил я, — но только прочь отсюда! но только прочь отсюда! только бы прочь отсюда! Лишь так достигну я своей цели.
— Вы знаете свою цель? — спросил он.
Да! — ответил я. — Прочь отсюда! Вот моя цель.
- Ты пришёл?
- Да
- Как дела?
- Норм
- Есть будешь?
- Буду
- Что будешь есть?
- Что есть