Ретопология. Как же трудно она мне далась, в сравнении со скульптом этой модели. Больше не буду делать ее в майе, лучше топоган или 3дкоат. Потом переделаю, слишком много проблем с запечкой карт она вызвала, когда отдохну от этой модели, лет так через пять. Кстати о модельке, я ее сделал по этому фанарту.
Как не трудно заметить отличия есть. В области шикарного фона точно. Я не гонюсь за абсолютным сходством, пришлось отказаться от многих деталей, поскольку их трудно было сделать точно как на картинке(шипы) или они плохо смотрелись (тряпка на животе). Следующая моя модель на фирексийскую тематику уже не будет скована готовым концептом и будет иметь столько шипов и проводов, сколько сочту нужным.
Покрутить модельку со всех сторон можно здесь
Кто нибудь знает как сделать правильную топологию на рваный плащ?
Подробнее
щш ■ ' V/ а ¿ÆJ^rn JR, у ,,Л&А < т 'п W3> V& Г S - ' > ?$ /
Magic the Gathering,Игры,Phyrexia,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,ZBrush,Subtance Painter
Кстати, замечу такую весчщь. Давеча на днях обновили Blender до 2.83 и там в стабильной версии наконец-то релизнулась кисть симуляции ткани. Это, просто, мать его, бомба. Теперь чтобы сделать складки и подобное не надо ипаться с симуляцией или грузить Marvelous Designer для статичных вещей.
Вон ниже забацал пример. Справа меш с использованием скульпта и новой кисти. Делов на 2 минуты.
А слева по твоему вопросу - рваная ткань альфой.