FINAL FANTASY XVI – Awakening Trailer | PS5,Gaming,PS5,PS5 console,PlayStation 5 news,PlayStation,PlayStation 5,Sony PlayStation,DualSense,Video Games,Console Gaming,FINAL FANTASY,FINAL FANTASY XVI,Action RPG,FFXVI,FF16,RPG,JRPG,video game,game,Square Enix,Videospiel,Videospiele,PlayStation 5 Ne
Гринд ммм хз в первый раз играя в ФФ8 (это была моя первая jrpg да и вообще первая рпг) я бежал по сюжету вообще забив на гринд и даже не разобрался в системе стат итд итп. В итоге игра проходилась медленно, а все боссы на тоненького и не всегда с первого раза, но меня спасали призывы, ток засчет них забрался до 3-го диска где и уперся в то что босса надо бить одиночными атаками, а урона нет, там впервые я и начал ковырять че к чему, мне это даже понравилось я прохавал фишку и когда второй раз проходил игру уже внимательно во все вчитывался и начал заниматся всякими извращениями типа - сердце льва не выходя из первой локации. С тех пор как то и увлекся jrpg и почти во всех японских рпгешках есть че нибудь такое что сделают из героя имбу ходячую, что меня всегда радовало, в европейских рпг имба билды считают багом, а в японских специально существуют имбовые билды, которые интересно открыть. НУ и мне нравились сюжеты в старых jRPG, хоть и линейные зато захватывающие, с духом приклечений, когда перешел на комп (так как не было возможности взять пс2) мне этого очень не хватало комповские рпг казались сухими, с неинтересными и некрасивыми персонажами, ощущение было что основной сюжет отсутствует. Пока рыцари старой республики не вышли мне ни одна комповская рпг не нравилась
Насколько здоровски было оптимизировано управление,что спустя годы,пытавшись поиграть в шутаны на 3ей плойке,я вспоминал и плакал,как круто это было.
Но точно помню,что перекрестие вверх-книз,регулировалось шифтами,и настроено это было так хорошо,что можно было белке в глаз попадать.Ну или строггам
Аналоги были,но мне было так удобней)