Гуйсы, нужна помощь по механике Total War: Empire.
А именно, при каком порядке действий, я получу быстрый буст голды для своих грязных делишек и экономической независимости.+6к голды от условной Польши за год это конечно замечательно, но под конец договора расторгаются, и халява кончается, а мне ещё флот строить нужно.
Давать проход по территории за бабло и отменять его не катит, т.к. дип отношения портятся со всеми а я не хочу отыгрывать урзикстан в кольце врагов.
Подробнее
ЦЕННОЙ БУМАГИ НА ОДНО СОЦИАЛЬНОЕ ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕДСТАВиТЕЛи НЕТРддиционной
пидоры помогите,реактор помоги,Total War,Игры
Еще на тему
Если не мажор вроде Астрии, например Пруссия или Швеция, то придется превозмогать и расширятся, строить фермы и прочие приносящие доход строения. Лучше одну-две провинции развивать в армию, а остальные в экономику и промышленность. И не забывать садить в гарнизон ландвер.
На максимальной сложности ИИ получает бусты(лютость зависит от сложности) к характеристикам войск в бою, больше слотов для найма, больше дохода из нихуя, войска нанимаются сразу ветеранами. Например в Наполеоне я шесть (ШЕСТЬ!!!) раз выпинывал Наполеона с полным стеком(20 слотов) обратно в Францию и он раз за разом возвращался буквально через ходов 5 возвращался с новой. Конечно Франция тут сильна, но не настолько чтобы за 3-4 хода собрать новую армию.
Ты же получаешь дебаффы в бою(в основном на мораль. В том же Сегуне2 асигару на максиальной сложности могли просто убежать от атакующих самураев и пох что они прошли до этого через всю Японию войной) и на общественный порядок.
Все потому что ИИ при равных условиях обычно проигрывает человеку даже без ухищрений вроде обороны на краю карты, ибо посредственен в позиционировании и маневрировании. И это при том что у него нет тумана войны. На всех сложностях или не на всех точно не скажу, но на максимальной он точно видит всю карту.
А в Империи основа это линейная пехота, возможно немного гвардии как ударный отряд. Артиллерия может подкосить врага на подходе или подавить вражескую а так же смести картечью находящихся близко(но этого лучше не допускать), легкая кавалерия идеальна для налетов на фланги, тылы и артиллерию, тяжелая может помочь переломить бой на сложном участке даже если атаковать в лоб, так же кавалерией можно подавить кавалерию противника, но сражаться все-равно придется в основном пехотой.
Если собираешься воевать ручками то следует собрать более-менее универсальную армию. У меня это было: 2-4 кавалерии(стартовой), 2-3 артиллерии(оптимальна по характеристикам точность-дальность-урон), остальное линейная пехота, при этом нужно как можно раньше изучить штык, ибо втыкать его в ствол это конечно вариант, но не очень - так ты не сможешь дать залп и сразу же бросится в рукопашную. Так же не следует забывать держать генрала ближе к войскам так как он баффает мораль и может вернуть запаниковавший отряд.
Если не ручками то следует наклепать два полных стека линейно пехоты и идти пиздить всех, тех кого отпиздить не выходит пиздим тремя стеками. В какой-то момент можно будет покупать целые страны за исключением столицы, ибо ИИ отдает территории за жалкие 60k-100k которые собираются буквально за четыре хода при сильной экономике и обычных налогах. Я так Ирландию купил у Бриташки.
Так же можно попытаться на старте запилить флот и идти к торговым точкам чтобы получить больше денег.