THEGUARDIAN.COM Should gamers be accountable for in-game war crimes? / Laughing Wolves :: Laughing Wolves :: три волка :: без перевода :: games :: Игры
Заголовок журнала "ЗЭ ГВАРДИАН" "должны ли геймеры отвечать за военные преступления в играх" волки слева направо: практикующие адвокаты ЗЭ ГВАРДИАН Люди с IQ выше комнатной температуры.
"Должны ли геймеры понести ответственность за внутриигровые военные преступления?" - Журнал Гардиан. Я так полагаю имеется ввиду введения наказания для игрока в самой игре за какой-то криминал в игре про войну, но это не точно.
Не, хохма в том что вординг дает прямо понять что имеется в виду САМ игрок, должен ли отвечать юридически, считаться военным преступником за то что творил в играх.
Опять изнасиловали журналиста. Был похожий пост месяца два назад, с таким же заявлением якобы от Красного креста. На самом деле, они хотели лишь, что бы игры демонстрировали наказания за военные преступления, как бы для понимания того, что это плохо.
То есть по их мнению геймер не способен понять что ну к примеру геноцид или применение химического оружия это плохо, без того чтобы ему в лицо кричали "ты плохой!"?
А заголовок - типичные "изнасилованные журналисты". ЧСХ, статья-то как раз неплохая.
Вкратце, всё верно, Красный крест хочет, чтобы игорьку показывали, что "военные преступления - эт плохо, пнятненько", но при этом не поп-апами с "нудными документами и конвенциями", а какими-нить сюжетными последствиями. Причём, в статье ещё и рассуждают, как бы сие "претворить в жизнь", ибо "сложно себе представить, чтобы за убийство гражданского в Колде или Батле игрока сажали на энное время в игровую тюрьму, но в то же время засчитывать убийство гражданского просто как провал миссии - не ок, т.к. игрок видит в таких персонажах не "людей, заслуживающих гуманного обращения", а всего лишь неудобные препятствия на пути к успеху". Плюс, "Красный Крест подчёркивает, что им плевать на другие жанры игр и обеспокоены они только теми, что основаны на современных боевых действиях и войнах".
Это как бы если ты побрил овцу в майнкрафт то спишь спокойно - а если убил ради шерсти то вместо скиппа на ночь, получаешь 8 часовой ролик без возможности пропустить о том что жизнь животных тоже важна ))
Так, пойду прятать серию Command And Conquer, а то там как-бы под горячую руку целые города попадаются. Ну а уж про что творят в Стелларисах и прочих империум галактиках промолчу.
(бля, мне кажется, что "даун" такими темпами перестанет быть оскорбительным...)
"должны ли геймеры отвечать за военные преступления в играх"
волки слева направо:
практикующие адвокаты
ЗЭ ГВАРДИАН
Люди с IQ выше комнатной температуры.
не, ну в принципе логично, чё
https://www.theguardian.com/technology/gamesblog/2013/oct/03/red-cross-players-accountable-war-crimes
https://www.bbc.com/news/av/technology-24318061/should-the-rules-of-war-be-included-in-computer-games
Само заявление:
https://www.icrc.org/en/doc/resources/documents/film/2013/09-28-ihl-video-games.htm
А заголовок - типичные "изнасилованные журналисты". ЧСХ, статья-то как раз неплохая.
Вкратце, всё верно, Красный крест хочет, чтобы игорьку показывали, что "военные преступления - эт плохо, пнятненько", но при этом не поп-апами с "нудными документами и конвенциями", а какими-нить сюжетными последствиями. Причём, в статье ещё и рассуждают, как бы сие "претворить в жизнь", ибо "сложно себе представить, чтобы за убийство гражданского в Колде или Батле игрока сажали на энное время в игровую тюрьму, но в то же время засчитывать убийство гражданского просто как провал миссии - не ок, т.к. игрок видит в таких персонажах не "людей, заслуживающих гуманного обращения", а всего лишь неудобные препятствия на пути к успеху". Плюс, "Красный Крест подчёркивает, что им плевать на другие жанры игр и обеспокоены они только теми, что основаны на современных боевых действиях и войнах".
Конкретно на реакторе может и в первый раз, в бояне не обвиняю.