Подробнее
’ЛЮШЯША TEAHHCTßEHHAHi СЕШЗНСЗШШ гг 7W трм1выстшов ШШте 'зуияповеструш ъОЕвАЯШАШННА шшшз РАСПОРЯЖЕНИЕ ошш АПАРТАМЕНТА
Detroit Become Human,Игры,Blade Runner,Маркус (Detroit),Рой Батти (Blade Runner),Virgin vs. Chad,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,cyberpunk,Девиант,андроид
Еще на тему
Алиса-андроид замерзает - Кэра либо прикручивает настройки, либо тупо игнорирует. Вот в принципе все, что нужно знать о чувствах и свободе выбора андроидов.
Если над сюжетом подумать немного, то он разваливается очень быстро, а от жирных намёков, вроде агитатора который вначале тычет в тебя пальцем и орёт "ТЫ ВСЕХ ПОГУБИШЬ", можно инфакрт символизма заработать.
В самом начал ещё была интересная линия с зарождением у андроидов религии, но потом Девиду Кейджу стало похуй(как обычно) и он решил гнуть историю про какую-ту унылую борьбу за свободу.
Единственное за что игру можно объективно похвалить, это вариативность.
Да она вообще не дотягивает до какой-нибудь Tyranny, но игру можно пройти хотя-бы 2 раза, подыхать\фейлить и видеть какие-то последствия.
Вообще, в реале, с таких андроид-тян, пылинки бы сдували.
Мне вот интересно, откуда у безработного наркоши 7 штук баксов. Ну пусть 5 если модель старая.
И вообще в игре можно найти намеки на то что это многоходовочки русских хакеров.
А тут как раз наоборот - вся игра про сюжеты и решения.
поигратьпосмотреть, даже несмотря на то, что тут постоянно говорили про дыры в построении мира, начитавших игрожура я поверил, что отобьётся по эмоциям...А потом я нашёл эту статью, после которой понял, что ничего, кроме пространного «А почему именно так?», я ничего не испытаю.
И тут начинает проглядываться второе дно, где одни андроиды просто используют своих менее сознательных собратьев, напрямую навязывая тем свои идеи и цели, без какой либо возможности защититься, что сразу делает всё их движение ни разу не демократичным и не гуманным.
Зачем роботу-горничной личность? Зачем роботу-проститутке самооборона и страх за жизнь, если она не может умереть в привычном понимании этого слова, а так же зачем ей знание о том, как убить человека? Претенциозная хуйня для псевдоинтеллектуалов
В принципе это чем-то похоже, вопрос лишь в том, зачем роботам закладывать самосознание
К чему я это. Для секботов сознание может быть плюсом в том, что таким образом будет получаться на много более интересная игрушка. Неприятные моменты - результат наличия сознания, которое лучше контролировать, чем пытаться бедно эмитировать. Ведь человек в такой ситуации получает полноценного и зависимого раба, а не дубового чат-бота с сиськами. Зависимость, кстати, при определенном уровне развития очень легко реализовать. Банально стимулируя чувство удовольствия при послушании, и наоборот. Такой метод и с людьми работает.
Сказано не в защиту игры, к слову.
И то что там писали ниже, что кофеварка становится зрелой личностью такого я в игре не наблюдал. Они как раз потерянные не знают что делать, только обрели самосознание, ведут себя импульсивно и незрело, как тот андроид из первого эпизода с заложницей. Потом, конечно, сюжет набирает обороты, условностей подключают все больше, несостыковки накапливаются, уже свежие роботы без большого опыта пробуждаются, но в общем и целом подвели они к обретению роботами личности, на мой взгляд, неплохо.
Единственная с 1996 года игра, которая меня просто выбесила. Начало интересное, интрига: что же происходит? Дальше больше: накатывается мистика, сидишь и думаешь: как же авторы объяснят происходящее. А они такие: выключай логику, на самом деле это была магия!
Если б я заранее знал, что Детройт делали разработчики Фаренгейта, я б её даже не скачивал. К счастью, он всё-таки получше, хотя родство и чувствуется.
-800 градусов - это даже по фаренгейту меньше абсолютного нуля :\
Надрочите звук+, канал- и "настройки" одновременно чтоб Маклейн уебал Гансу. Ой простите Маклейн здох.