Чет в интернете куча шуток по поводу бешеной доминатрицы джаджмент, но нет шуток про джаджмент, которая самая добрая из демонов. Непорядок
Подробнее
Helltaker,Игры,Helltaker (character),яп: ヘルテイカー / ヘルおじと кор: 헬테이커, Адбиратель, Покоритель ада,Judgement (Helltaker),ジャッジメント, 저지먼트, Правосудие, Высший Прокурор,Malina (Helltaker),マリーナ, 말리나, Малина, Угрюмый Демон,Helltaker comics,нарисовал сам,531st
Еще на тему
Это какой-то новый уровень извращения
Да и реально, на одном экране играть с суприм-по идее то ещё извращенство. Столько всего контролить необходимо спустя 5-10 минут, что я не вижу смысла играть в такую игру на одном монике.
Хотя неуверен, понравилась бы она Малине, темп игры бывает достаточно быстрым, долго думать, как в Героях, не получится.
А "любой против любого" автоматически убирает абсолютно все юниты в игре в раздел рудиментов, ввиду того, что самый дамажный юнит становится единственным верным выбором. Это, кажется, именно то, что убило мультиплеер Planetary Annihilation, который шел по стопам ТА
Мочь стрелять не значит мочь делать это эффективно) Те же зенитные ракеты в ТА можно использовать как батареи РЗСО, выпуская в неуправляемом режиме, но специализированная арта будет бить ощутимо больнее(хоть и менее точно). Лёгкие скорострельные лазерные турели могут стрелять по воздуху и урон выше чем у зениток, но дальнобойность в 3 раза меньше и скорость поворота турели не позволяет добиться эффективности специализированной техники банально в силу невозможности попасть по высокоподвижной цели(но вот тормозные на конечном участке боевого захода ганшипы вполне себе достаёт я их даже несколько раз сбивал артиллерийской батареей но это событие крайне редкое). ИМХО гораздо лучше если турель практически не может сбить самолёт по объективным техническим характеристикам, а не потому что у неё стоит плашка "стреляю только по наземным"
В PA в основном проблема была субъективно в скудном наборе юнитов и отсутствии интересных особенностей у этих юнитов в тактическом плане, что и порождает ситуацию "против лома нет приёма". Плюс чисто эстетически всё выглядело как то "игрушечно" что ли меня такая эстетика "довик 3 стайл" сильно отпугнула, например.
Для меня и так спам АСФами убил интерес к мультиплееру. Не дай бог они моглы бы еще стрелять по земле, спиливая дальние экстракторы... Даже в случае мочь=\=мочь эффективно, когда ты в любом случае строишь 200 АСФов, то что они могут дать 600 неэффективных залпов по экстракторам за пролет, это уж слишком
Не говоря уже о нагрузке на ии и приоритет целей. В первой суприме с этим были проблемы, когда 60 орудий дают залп по одному первому самолету из 100. Если еще и обычные турели бы сливали первые залпы или вообще весь бой стреляли по голубям, простор для эксплойтов был бы бесконечен