ну, тут надо от источника света отталкиваться, например, персонаж спереди вроде ок освещён, а вот голем(?) уже должен иметь тени по бокам, а не освещения, ведь огонь прямо перед ним. Вот освещение на том, что под огнём чисто логически правильное, хотя можно и тени добавить, и на спину ещё.
Из-за того, что половина элементов сделана мягкой кистью, а половина - жёсткой, так что я решил что мягкими кистями paintover делать допустимо. Проводи линии от источника света, и учитывай, куда свет попадает, а куда нет. Свет на лбу (в оригинале) вообще непонятно откуда взялся, кострище не отбрасывает тень, свет на лице ярче самого источника света, палка почему-то освещена ещё и сверху. Я понимаю, что есть рефлексы и огибающий свет, но не под таким углом. Освещение так себе, но палитра и стиль приятные. Удели время рендеру, и работы вырастут на порядок