Сам в Halo никогда не играл и не могу понять чем раздосадованы игроки, но насчет графики майки никогда и не говорили что инфинит это игра с инновационной графикой которая будет тащить всю консоль за собой.
Наоборот они говорили что игра не будет супер инновационой, просто не очень часто делали на этом акцент и уж тем более они всегда говорили что переход с графики консолей старого поколения на графику консолей нового поколения будет плавный.
Выглядит хуже тройки. Просто сравни. А тройка игра седьмого года.
А семёрка выходила на прошлом поколении...
Да и стилистически она как Halo не смотрится.
Да и заявление что игру будут поддерживать 10 лет попахивает антемом.
Выглядит всрато, тут не поспоришь, но я на графику редко обращаю внимания, мне главное как играться это будет.
Насчет стилистики не знаю. я никогда в Halo вообще не играл, только видел как играют.
Ну я подожду и гляну что там вышло, если полный шлак, то нахуй мне 10 лет в это играть, а если норм то хорошо )
У меня телик в кладовке работает моником,а плойку я подключал к монику и да 30 ФПС чувствуется в мультиплатформе если есть с чем сравнивать,а в эксклю.зивах сравнивать несчем и везде геймплей сделан желейно и через час другой привыкаешь.
Согласен. А что мне как потребителю нужно знать про игры?
Моё дело нажать "Установить" и "Играть", остальное меня не должно волновать. У меня 4к монитор и 1080ти, фпс в ААА играх на уровне 45-60. Естественно если включить доту или КС го то там будет 300+ фпс, но сейчас не о них. Мой вопрос звучит "нахер мыло без графики но на 120 фпс?"
Ну вот для таких, кому только "установить и играть" и придумали консоли с локом в 30-60 фпс, к таким людям у меня претензий нет и разговор в принципе короткий.
Какой именно? Я купил 4к монитор на лярд цветов хоть и 60Гц и топовую на то время видеокарту - я хочу 60фпс и охуенную картинку. Нахкра занижать настройки до уровня пикселей на экране но зато в 120фпс?
Я бы и насчёт 4к поспорил, насколько это целесообразная покупка, но разводить очередной срач - лень.
120 фпс нужны, чтобы было плавно и приятно играть. И ничего не надо никуда снижать, достаточно иметь среднебюджетную карту и подходящий монитор.
А майнкрафт хорошая и ламповая игра, которая при определённом стаке шейдеров и текстур нагнёт и 2080ti, если захочет. Не стоило упоминать его в суе.
Стесняюсь спросить - а если ты хочешь ахуенную картинку и 60Гц - нахуя ты брал 4k монитор? У тебя ахуенная картинка на таком разрешении будет лет через 5, когда RTX4080Ti выпустят, т.к. даже 3080ti - ахуенную картинку не вытянет, ибо рендерить ей нужно будет 8k.
Ты-же реально про ахуенную картинку, четкую, без усратого блюра, блума и лестницах на границах объектов, в том числе и до сих пор 2D травинок, да, а не подрочить на разрешение 3840*2160 в меню опции "настройка разрешения"?
А картинка везде е есть охуенная - только на 45-60 фпс, а 120+ можно не мечтать... Проблема была только с RDR 2, там пришлось ставить средние и 2к разрешение.
"Tолько 45-60, т.е. без запаса". на 1080ti которая не тянет DSR на 4k.
В результате ни ахуенной картинки, ни стабильных 60Гц. Ахуенный план, надежный, блять, как швейцарские часы.
Эм. Не нужно пусть 60 фпс и 60Гц. При фпс выше 60 на 60Гц выводится более актуальный кадр, что для онлайн игр как раз таки важно. Та же дота 2 и кс. го спокойно за 300 фпс выдают даже в 4к. В тоже время 144Гц монитор не дает никаких сверх преймуществ.
тем, у кого моник 144гц и выше.
а вообще считаю, что лок фпс - наидибильнейшее решение в играх. особенно когда на комп портирую с локом в 30фпс вообще жесть
Ну в основном такие локи только в портовых шл.. играх и присутствуют, там это в принципе оправдано (наверное). А в остальных играх (тех, что изначально на пк выходят), в том числе и любая индюшатина, выдают столько, сколько могут (как правило).
У меня 144, эмулировал Демон Соулс недавно. Прошёл, кст. Так вот, лок фпс очень важная вещь, иначе анимации ломаются и в 2-3 раза ускоряются. Так как эмулятор, скакал до 70 максимум
Ага, скажи это старым играм, которые в пизду улетают от отключения лока на фпс. Разгонка первой Халфы до 120 фпс вызывает у Гордона Фримена такую скорость, что он на потолок улетает. И каким хуем разрабы 90х годов должны были знать, что у тебя такой дроч на фпс?
А квейк третий прекрасно себя чувствует на 120 фпс. К старым играм претензий нет, тогда время другое было. Мы же говорим о современных играх, когда совсем другая инфраструктура, и делать в наше время игру, которая ломается при повышении ФПС - это лютый зашквар. Это не какие-то нанотехнологии, все мейнстримные движки уже давно с этим прекрасно справляются.
Разрабы Халфы должны были привязывать скорость/анимацию не к кадрам, а к временным промежуткам, как это делали... ээ... да вообще-то, сука, все. Потому как житие тогда было тяжкое и надеяться на какой-то стабильный FPS было глупо.
Да привязка к ФПС никогда никому ничего хорошего не делала, это тупо плохая практика. Будто сейчас у всех суперкомпьютеры NASA, способные запустить майнкрафт с шейдерами.
А вообще помню в Painkiller был прикол - комп у меня его не очень тянул, но, благодаря какой-то волшебной технологии это выглядело, как плавное замедление времени в игре, а не именно как тормоза. И где-то в середине игры я решил снизить настройки, и охренел от того, что персонаж начал бегать вдвое быстрее, и монстры стали будто под спидами.
Ну не скажи, в CoD 4 стрейфы охуенно на фпс завязаны, на некоторых стрейф-картах с низким фпс (ниже 250) некоторые места просто непроходимы. Поэтому на таких картах и серверах неплохо отсеивались школьники с компами-картошками, и оставались лишь истинные бояре, которые покоряли прыжок за прыжком в 333 фпс в приятной компании, оттачивая свои навыки и неплохо проводя время. Хуйня и сейчас популярна кстати, играть не перестал (а новые игры радуют всё меньше).
CoD 4 ни фига не новая. И опять-таки это следствие косяка разрабов. Впрочем, как и стрейфы в том же Квейке, однако так прочно вошли в игру, что их стали добавлять специально.
Старая не старая, но сделана так хорошо, что онлайн держится до сих пор (в каком-нибудь iw4x онлайна ещё больше, видео и просмотры как пример). И косяки могут играть на руку, если игры хороши.
Там обычно не зря лок фпс, криворукие разрабы привязывают всю скорость игры к фпс, если фпс больше то некоторые действия становятся быстрее. Например в The Evil Within если на pc-порте поставить 60 фпс, то мостры будут слишком быстро подниматься и не давать их добить.
Поддерживаю про моник, пока не купил 144гц тоже думал что 60фпс это потолок человеческого восприятия, теперь меньше чем при 90 играть не комфортно, а просадка ниже 50 ощущается как лютые фризы.
Ну извини, я недавно перепрошел солдата удачи. И знаешь что? Он лагал на 1080 ti и р5 3600. Так что либо твоё интересное - это старые игры, которые и тогда лагали, но всем было похуй, ведь лучше не видели, либо же ты играешь в ну совсем уж днище-инди без оптимизона.
Наоборот они говорили что игра не будет супер инновационой, просто не очень часто делали на этом акцент и уж тем более они всегда говорили что переход с графики консолей старого поколения на графику консолей нового поколения будет плавный.
А семёрка выходила на прошлом поколении...
Да и стилистически она как Halo не смотрится.
Да и заявление что игру будут поддерживать 10 лет попахивает антемом.
Насчет стилистики не знаю. я никогда в Halo вообще не играл, только видел как играют.
Ну я подожду и гляну что там вышло, если полный шлак, то нахуй мне 10 лет в это играть, а если норм то хорошо )
Моё дело нажать "Установить" и "Играть", остальное меня не должно волновать. У меня 4к монитор и 1080ти, фпс в ААА играх на уровне 45-60. Естественно если включить доту или КС го то там будет 300+ фпс, но сейчас не о них. Мой вопрос звучит "нахер мыло без графики но на 120 фпс?"
120 фпс нужны, чтобы было плавно и приятно играть. И ничего не надо никуда снижать, достаточно иметь среднебюджетную карту и подходящий монитор.
А майнкрафт хорошая и ламповая игра, которая при определённом стаке шейдеров и текстур нагнёт и 2080ti, если захочет. Не стоило упоминать его в суе.
Ты-же реально про ахуенную картинку, четкую, без усратого блюра, блума и лестницах на границах объектов, в том числе и до сих пор 2D травинок, да, а не подрочить на разрешение 3840*2160 в меню опции "настройка разрешения"?
В результате ни ахуенной картинки, ни стабильных 60Гц. Ахуенный план, надежный, блять, как швейцарские часы.
а вообще считаю, что лок фпс - наидибильнейшее решение в играх. особенно когда на комп портирую с локом в 30фпс вообще жесть
А вообще помню в Painkiller был прикол - комп у меня его не очень тянул, но, благодаря какой-то волшебной технологии это выглядело, как плавное замедление времени в игре, а не именно как тормоза. И где-то в середине игры я решил снизить настройки, и охренел от того, что персонаж начал бегать вдвое быстрее, и монстры стали будто под спидами.
https://www.playground.ru/misc/news/sony_vypustila_televizory_dlya_playstation_5-1056372
Делаешь высокий фпс - ноют про графон.