Сделал сам / sega mega drive :: retrogamedev :: m68k :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: консоли :: blender

blender sega mega drive консоли сделал сам m68k retrogamedev 

Сделал сам

Вообщем недавно (2 месяца) поставил себе цель немного попрактиковаться в Blender.
В прошлый раз делился результатами ввиде скринов
Теперь же хочу показать результат двух месяцев работы.
Здесь я попытался рассказать причины, почему процессор Motorola 68000 (тот что юзал Макинтош и Sega Mega Drive) требует, чтобы данные находились только в четных адресах памяти ROM. Как оказалось для некоторых фанатов этой старой платформы этот нюанс вызывает ряд странных вопросов, поэтому и возникла идея этого видеоролика.

Честно сказать многое из того, что я применил в этом видеоролике было очень тяжело понять. поэтому и занял процес создания так долго.
Самое сложное было - это вывести число в шестнадцатиричном формате, а также его двоичный формат, при этом связать все это между собой в одну единую сеть.

Вообщем надеюсь хотя бы, что я не зря старался и что результат вышел достойным. Часто бывает так, что ты сам не видишь достоинства своего творения и уж тем более его качества, потому что сам являешься его автором. Глаз замылен в адрес своего творчества. Поэтому делюсь им с вами, чтобы услышать ваше мнение

Подробнее
Why data address must always be even for Sega Genesis/Mega Drive,Gaming,Segaman,Games,This video will explain, why all data inside Sega Genesis/Mega Drive ROM always aligned to even. Это видео обьяснит, почему данные в роме Sega Genesis/Mega Drive всегда округлены по адресу. Started making video: 04.06.2020 Uploaded video: 27072020 Youtube: https://www.youtube.com/c/Segaman Stream records: https://www.youtube.com/c/SegamanGaming Twitch: https://www.twitch.tv/segaman8 Twitter: https://twitter.com/Segaman8 Discord: https://discord.gg/wGXWhjR
Blender 2.83 HexNumber Shader,Gaming,Segaman,Games,Youtube: https://www.youtube.com/c/Segaman Stream records: https://www.youtube.com/c/SegamanGaming Twitch: https://www.twitch.tv/segaman8 Twitter: https://twitter.com/Segaman8 Discord: https://discord.gg/wGXWhjR
blender,sega mega drive,консоли,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,m68k,retrogamedev
Еще на тему
Развернуть
Зачем это нужно?
Это для гиков интересующихся старым железом.
ivdos ivdos 11.08.202010:56 ответить ссылка 1.4
Но на самом деле тема актуальна не только для старого железа, полно широко используемых платформ с жесткими требованиями на выравнивание данных в памяти (варианты ARM, MIPS).
dadv dadv 11.08.202011:30 ответить ссылка 0.1
Ладно, для гиков которые работают напрямую с памятью микропроцессоров. Все же на более высоких уровнях всеми оптимизациями занимается компилятор.
ivdos ivdos 11.08.202011:43 ответить ссылка 0.1
Не всегда. Если у тебя пришел пакет данных из сети или из файла в виде последовательности байтов и тебе надо его разобрать на поля, вылазит всё та же хрень.
dadv dadv 11.08.202011:58 ответить ссылка 0.1
"вывести число в шестнадцатиричном формате, а также его двоичный формат, при этом связать все это между собой в одну единую сеть"
Задачи такого рода относительно легко реализуются выражениями в опенсорсном Natron (Python 2.7) или After Effects (JS, емнип). Советую как-нибудь потыкать, если в дальнейшем будешь ещё инфо-анимации делать.
wasd123i wasd123i 11.08.202011:35 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Super Contra Audio Spoiler,Games,,Спойлер музыки в разрабатываемом порте Super Contra с игровых автоматов на приставку Sega Mega Drive
подробнее»

Super Contra Contra Игры sega mega drive консоли Konami сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам 16 bit Yamaha 2612

Super Contra Audio Spoiler,Games,,Спойлер музыки в разрабатываемом порте Super Contra с игровых автоматов на приставку Sega Mega Drive