Привет реактор!
Я ещё зелёный новичок в 3D мире, хочу поделиться своими простенькими работами, сделанными за последний месяц в Zbrush. Полноценным пайплайном в создании 3D моделей, вроде ретопологии, развертки и текстуринга, я, к своему сожалению, ещё притрагивался (зачастую из-за собственной тупизны, лени и страха), но в будущем, планирую заниматься созданием кастомных миниатюрок для D&D и подобного рода ролевух, которые греют мою хикканскую ГМ'ную душу.Подробнее
песочница,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D,крипота,ZBrush,keyshot
Еще на тему
Считаю все же, что Зебра это не самая приятная для новичка программа, в которую нужно "заводить за ручку", иначе есть высокий риск отбить все желание учиться, в попытках понять почему что то идет не так. Я до сих пор удивляюсь, как мне хватило терпения изучить ее до комфортного уровня пользования.
Из курсов качал на торрентах XYZ'довский Styl недавно (денег нет), но полезной информации там было крупицам, и он мне в целом своей подачей не зашёл.
Это простенькие? Я сегодня вон просил помощи пидоров, потому, что лоуполи дом который я ваял пару дней оказался сделан не правильно, с ошибками и с кривой разверткой. До твоего "простенько" я думаю дорасту через пару лет в лучшем случае, если терпения хватит (нет).
Вот последний месяц засел более плотно, от 6 до 12 часов в неделю, по этому прогресс пошёл быстрее, да и не малое удовольствие от процесса начал получать.
Под простенькими в моем понимании скорее скульпты, максимально отдалённые от человеческой анатомии, с большим количеством погрешностей. Все же, слепить монстряка по 2д концепту так, что бы он выглядел хотя бы не вырвиглазно, намного проще, чем колдовать с настоящей человеческой анатомией, проблемы с которой будут бросаться в глаза и не самому внимательному зрителю.
Вообще этап, когда ты потратил много усилий на теорию и практику, и в итоге, где-то зафакапился, как по мне - определяющий. Его нужно просто пережить, не смотря на жопоболь и надвигающуюся аппатию, а потом будет резкий скачок прогресса и понимания проблем, если не забивать болт. У меня так было.
К тому же, насколько я помню, ролевили в WoD'e мы ещё по 3-й редакции, а она на мой взгляд, местами перегружена излишними механиками. В 5-й редакции Маскарада механику адаптировали и упростили, сделав её более удобной, но пока нет желания накатывать в нечто подобное.