Ну, тогда открой любой топ фильмов, например, топ 250 от Кинопоиска, и посмотри, сколько в этот список входит фильмов с драмой, а сколько входит условно счастливых фильмов.
Но я понимаю свою ошибку: конкретно эти комиксы не создаются, как драматические. Сюда люди приходят умилятся незатейливым милым историям из прошлого художницы.
Во-первых, "Интереснее" - абсолютная субъективщина, а "Драма" в оригинальном понятии имеется в 99% современного сторителлинга (определение смотри ниже).
Во-вторых, "счастливый фильм" и "фильм без драмы" - кардинально разные вещи. Драма и драматизм это не "о боже, как печально, я сейчас заплачу!"или "о боже, у этого фильма плохая концовка, как драматично", это акцент и подача сюжета через диалоги и персонажей, через их взаимодействия. Именно поэтому вещи вроде Бойцовского Клуба могут не быть слезодавилками, но всё ещё быть драматическими произведениями. Как и ВАЛЛ-И. Как и этот комикс, который ЦЕЛИКОМ основан на персонажах и их взаимодействиях.
В третьих, как минимум топ30 кинопоиска (первая страница), упомянутый тобой, выглядит так:
16 из них НЕ включают в себя жанр "драма" или "мелодрама", там 9 комедий и целый ворох боевиков и приключенческих фильмов, вроде "Карты, Деньги, Два ствола" и Властелина Колец. Куча из которых, я бы сказал вполне лёгкие и даже счастливые, вроде двух(!) фильмов про Шурика. И вообще, ориентироваться на Кинопоиск это зашквар, но ты сам про него вспомнил.
Но как я и сказал, возьми любое современное медиа и ты найдёшь там драматические элементы сторителлинга.
Согласен, субъективно. Но я говорил про общий случай, как будет интереснее для большинства людей.
Я и не подразумевал под «драмой» именно слезодавилки. Как я понимаю, драма - это некоторый конфликт, который решается через взаимодействие с людьми, или если конфликт внутри человека, то с самим с собой. Вот я и говорил, что в общем случае интереснее наблюдать за каким-то конфликтом. Не обязательно за слезодавилкой.
В этом же комиксе, как и в большинстве комиксов от этого автора, драматической составляющей практически нет. Вот я и решил ради лулзов её добавить. Но видимо, получилось не удачно.
Опять же, драматические элементы и конфликт (даже внутренний) - это разные вещи. Можно с лёгкостью создать историю без конфликта, но с драматическими элементами. И раз уж мы вспомнили про Операцию "Ы" и Шурика - там есть такое. История про подготовку к экзамену является именно этим - отсутствие конфликта, но комедия и сюжет передаётся через взаимодействие персонажей с миром и между собой
Ну, тут упирается в то, что мы понимаем под словом «конфликт». Я понимаю это как столкновение интересов разных позиций. С такой точки зрения и в операции «Ы» есть конфликт.
На столкновении позиций строится считай 100% творчества, лол. Большинство счастливых историй тоже включают это. Даже комикс выше в такой дефиниции драматический.
Жизненно, меня так в Воркуте, по словам родителей сдуло. Примерно в этом возрасте, мы выходим погулять зимой, светлого времени где-то часик, ну и я такой закутанный радостно бегу по заснеженной тропинке, добегаю до угла пятиэтажки где меня к хуям сдувает неебовый ветер, я почти круглой формы из-за шубы и ушанки, по этому мерно качусь по пустынной воркутинской улице. Хорошо, что папа поймал тогда, а мог бы как перекатиполе всю жизнь странствовать.
блять сука пизда5/7 тушёнка всратая, никому не рекомендую
Но я понимаю свою ошибку: конкретно эти комиксы не создаются, как драматические. Сюда люди приходят умилятся незатейливым милым историям из прошлого художницы.
Во-вторых, "счастливый фильм" и "фильм без драмы" - кардинально разные вещи. Драма и драматизм это не "о боже, как печально, я сейчас заплачу!"или "о боже, у этого фильма плохая концовка, как драматично", это акцент и подача сюжета через диалоги и персонажей, через их взаимодействия. Именно поэтому вещи вроде Бойцовского Клуба могут не быть слезодавилками, но всё ещё быть драматическими произведениями. Как и ВАЛЛ-И. Как и этот комикс, который ЦЕЛИКОМ основан на персонажах и их взаимодействиях.
В третьих, как минимум топ30 кинопоиска (первая страница), упомянутый тобой, выглядит так:
16 из них НЕ включают в себя жанр "драма" или "мелодрама", там 9 комедий и целый ворох боевиков и приключенческих фильмов, вроде "Карты, Деньги, Два ствола" и Властелина Колец. Куча из которых, я бы сказал вполне лёгкие и даже счастливые, вроде двух(!) фильмов про Шурика. И вообще, ориентироваться на Кинопоиск это зашквар, но ты сам про него вспомнил.
Но как я и сказал, возьми любое современное медиа и ты найдёшь там драматические элементы сторителлинга.
Я и не подразумевал под «драмой» именно слезодавилки. Как я понимаю, драма - это некоторый конфликт, который решается через взаимодействие с людьми, или если конфликт внутри человека, то с самим с собой. Вот я и говорил, что в общем случае интереснее наблюдать за каким-то конфликтом. Не обязательно за слезодавилкой.
В этом же комиксе, как и в большинстве комиксов от этого автора, драматической составляющей практически нет. Вот я и решил ради лулзов её добавить. Но видимо, получилось не удачно.