Релиз первого дополнения 20 Октября
Подробнее
DOOM Eternal: официальный трейлер дополнения The Ancient Gods, часть 1,Gaming,,Ваша война продолжается. Одолев Кан Созидательницу, вы создали дисбаланс сил, угрожающий всему сущему. Заручившись помощью старого союзника, вернитесь в Урдак, чтобы вновь решить судьбу мироздания. Сразитесь с легионами ада в сюжетном дополнении «The Ancient Gods, часть 1» для DOOM Eternal, которое выйдет 20 октября 2020 г. Теперь у тебя есть своя цель, Палач. «The Ancient Gods, часть 1» также входит в состав абонемента на первый год DOOM Eternal, который можно приобрести в цифровом виде или вместе с изданием DOOM Eternal Deluxe Edition. Вступайте в Slayers Club](https://slayersclub.bethesda.net/ru), посвященный DOOM Eternal и всей серии DOOM, где вас ждут эксклюзивные новости, статьи и награды! Узнать больше о DOOM Eternal можно на нашем сайте и в соцсетях. ВКонтакте: https://vk.com/DOOM Twitter: https://twitter.com/DOOM Instagram: https://www.instagram.com/doom/ Facebook: https://www.facebook.com/doom.ru/ Сайт игры: https://slayersclub.bethesda.net/ru
Doom Eternal,Doom (игра),Игры,трейлер
Еще на тему
А если серьезно урон там не 0 и если очень долго мучиться, то с кучи ударов можно убить зомби
хотя и была одна из причин почему игру сразу дропнул - она не даёт играть так, как ты хочешь, а ставит на узкие геймплейные рельсы. Это не претензия к игре, она так устроена, просто я ожидал что-то по типу сэма, убивать толпы мобов из любимого оружия, как-то так.
Doom 3(+resurection of evil) =7-9 ударов кулаком чтобы убить импа(причём фонариком Блять убить ёбаного импа в 5 ударов по чайнику можно)
Doom 2016 = 7 - 8 ударов прикладом для введения в стан импа
DOOM ETERNAL: кулак по началу бесполезен, но потом позволяет наносить просто кучу дамага за счёт slash ударов с комбинацией огнемёта
Я в Eternal играл на кошмаре(как и во все другие думы) и единственным серьёзным противником, был запас патронов.
Объясните чё вам сложного в мародёрах? Он же работает по принципу Волка из секиро, всегда ставит блок и открывает damage окно, когда "пытается" атаковать
Причем у меня от него не горит, если что. Интересный противник, разнообразит игру, просто нихрена не легкий.
Плюс они просто круты. Особенно их "ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ ЖАЛКИЙ УЗУРПАТОР! ЛОЖНЫЙ ИДОЛ!"
P.S. Вообще "джентльменским" способом прохождения всех думцов считается Ultra-Violence(за исключением Plutonia, нахуй плутонию!). А кошмар это тупо рофл для садомазохистов, особенно на большинстве уровней, которые сделал Ромеро. Так же ещё неплохой вариант "pistol-start only", но он больше подходит под первую(классическую) часть ибо вторая(классическая) часть такого себе позволить не может, некоторые уровни типа Dead Simple не позволяют сделать pistol-start.
К тому же, если честно я считал что "чистый" Doom expiriense можно получить только на кошмаре. И с первой части с её адонами, и до новых Doom'ах я проходил только на кошмаре.
Конечно только Doom 3 на кошмаре(или высокой сложности) обосрался с подливой. Но это другое...
Согласен, но я больше привык к слэшерам типа той же DMC а там как ни крути тайминги и окна побольше будут чем в новых думцах, так что опять же мой потолок Ultra-Violence.
"К тому же, если честно я считал что "чистый" Doom expiriense можно получить только на кошмаре."
"Джентельменский способ" устоялся в англоязычных комунити и бордах ещё с бородатых времён Web 2.0 Заключается он в уровне сложности Ultra-Violence, игрей без сейвов, типа совсем, если умер то в начало уровня и Pistol-Start(исключение Doom2 и аддоны). Просто Ultra-Violence идеально подтянут по балансу кажется будто игру изначально делали под него а потом уже "даунгрейдили" на другие сложности. А Nightmare это по сути тот же Ultra-Violence только мобы толще и больнее бьют. Хотя после Well Done и Extra Crispy в Blood думаю и Nightmare в думе покажется лёгкой прогулкой. Но в любом случае нахуй плутонию это зло! Так же не понимаю как можно пройти Sigil на Nightmare там-то и Hurt Me Plenty в сравнении с Ultra-Violence кажутся как небо и земля.
P.S. А ещё у дума нет распределения мобов на каждую сложность в отдельности то-бишь если в редакторе какому-нибудь Барону Ада выставить уровлень сложности четыре то он будет появлятся только на Ultra-Violence и Nightmare.
Толпа выступает не как поддержка для мародёра, а скорее как боксы с лутом для победы, если мы не говорим о манкубусах или других более крупных мобах.
Он не то чтобы прям сложный, просто требует к себе особого подхода. Если б его щит не игнорил урон, а снижал, скажем на 75%, то это был бы не получил и доли той "любви".
то, чего мы ждали от дума
так что будет и третий дум и четвёртый и пятый
ещё увидим открытый мир с дажгернаутами с аванпостами в аду - наверняка идея уже прорабатывается
И вообще, мне так нравится эта демонизация понятия как конвейер, беря в пример только игры от ubisoft или activision. Хотя в индустрии оно уже очень давно существует и есть куча примеров хороших конвейеров, на которые не кто не жалуются. Да и так же не надо забывать почему они вообще существует
Ты описываешь тупое конвеерное говно ОТ Ubisoft, с минимумом изменений от части к части, и которое выходит через год. Doom 2016 и Eternal отличаются от другдуга достаточно сильно, и если каждая игра серии Doom будет по наполнению разного контента как и Eternal, то этот "конвеер" будет не жалко покупать.
За хоррор я ничего говорить не буду, так как меня может и не напугал, но кто-то в детстве или сейчас этого боится.
Игра на геймплейном уровне поломана, у меня никогда не бывает дифицита в патронах или аптеках, а спрей у оружия ебанутый... Дробовик стреляет как поломаное говно на расстоянии больше чем 2 метра, а пулемёт и винтовка месте с пистолетом, имеют самый кучный спрей.
Темболее монстры тоже очень странные, какие-то гачи солдаты в немеских касках с щупальцами, как бы окей... Ладно...
Темболее игра ну объективно мало чем удивляет, из запоминающийся локаций я могу только вспомнить ад, и все.. (без учёта dlc)
И я в первые слышу что кто-то жаловался на малое количество патронов в хоррорах, и это во первых.
Во второрых, твои детсадовские переводы стрелок не уберут или не принизят аргументы, легко сказать "доёбываются до чего угодно" или " невнятные аргументы" но ты же не привёл контр аргументов... Если не считать за пример игру другого жанра Блять.
В третьих, я ни слова не сказал про фонарик и про то насколько он светит.
И в четвёртых, в приведение действительно сильных аргументов, бери за основу игры одного жанра Блять. А то пиздишь какую-то размытую хуйню сам, на уровне школьника из фортнайта. Так как тебе были приведены аргументы, что Doom 3 плохая игра в геймплейное плане
И за ранее оговорюсь, то что не нравится лично тебе, не делает игру плохой, а если ты считаешь обратное, то можешь заказывать билеты в страну-долблёбов... Там как раз тепленько щас.
А за фразу "мне не нравится стиль под старые думы" я готов тебя обоссать и поставить в угол в детском садике, предварительно вытащив твою голову из печницы