История видеоигр, часть 20: Sea Wolf (1976) / обзор :: старые игры :: игровой автомат :: Игры

Игры старые игры игровой автомат обзор 

История видеоигр, часть 20: Sea Wolf (1976)

Игры,старые игры,игровой автомат,обзор


Имя компании Namco, наверное, знакомо всем моим читателям. Тем, кто постарше -- как создательницы Splatterhouse и Tekken, тем, кто помоложе -- по серии Souls, правда, уже в составе холдинга Bandai Namco. А вот самым первым продуктом Namco, по словам её основателя Масайи Накамуры, был электромеханический игровой автомат Periscope 1965 года. В нём на фоне изображавшего океан задника проплывали вырезанные из картона корабли, которые игрок, глядя в перископ, должен был сбивать торпедами. Траектории торпед обозначались световыми полосками, а попадания -- звуковым эффектом. Игра имела успех, и, кто бы мог подумать, у неё возникли подражатели. Например, Midway выпустила очень похожую игру под названием Sea Devil. Мой блог -- про видеоигры, и всё вышенаписанное меня бы не касалось, если бы Midway к 76 году не решила проапгрейдить последний до полноценного электронного автомата с дисплеем. Так появилась Sea Wolf. В ней точно так же по экрану, изображающему морскую гладь, проплывают военные корабли и катера, а невидимый и неуязвимый игрок разит их торпедами. Попадания вознаграждаются очками, а наивысший счёт - главная и единственная цель игры. Наводятся торпеды при помощи прицела, который перемещается влево и вправо вдоль линии горизонта. Торпеды плывут медленно, так что стрелять приходится с упреждением.


TIME SCORE 2H 1200,Игры,старые игры,игровой автомат,обзор

После каждых четырёх торпед некоторое время уходит на перезарядку.


Разные типы судов приносят разное количество очков. Руководствоваться стоит одним общим принципом: чем цель меньше,  тем больше очков она стоит. Исключение -- мины, которые не приносят очков и только осложняют жизнь игроку, перекрывая линию огня. Чем больше счёт -- тем больше мин появляется на экране.



TIME SCORE 20	3100,Игры,старые игры,игровой автомат,обзор


Графика в игре симпатична. Цели хорошо читаются и различаются между собой. Анимации практически нет, за исключением колышущихся волн, но удовольствие это не портит. Звуковое сопровождение ограничивается попискиванием радара и звуком моторов проносящихся по экрану катеров.



Подробнее

TIME SCORE 2H 1200
 TIME SCORE 20 3100
Игры,старые игры,игровой автомат,обзор
Еще на тему
Развернуть
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
236 из 283 пользователей (83%) посчитали этот обзор полезным
Ток'	Рекомендую
чЯ? Товаров на аккаунте: 23	..
к	»/ 25.7 ч. в игре
Опубликовано: 2 ноября
Запустил я "ВедьмАААк"!
Сразу ринулся в бОООй!
Помахал я мечЕЕЕМ!
Посмотрел ФПС!
6 КАДРОВ!
Зашел же я в лЕЕЕс!
Посмотрел на трАвУУУ!
Про
подробнее»

Ведьмак 2 обзор Игровые обзоры Игры

236 из 283 пользователей (83%) посчитали этот обзор полезным Ток' Рекомендую чЯ? Товаров на аккаунте: 23 .. к »/ 25.7 ч. в игре Опубликовано: 2 ноября Запустил я "ВедьмАААк"! Сразу ринулся в бОООй! Помахал я мечЕЕЕМ! Посмотрел ФПС! 6 КАДРОВ! Зашел же я в лЕЕЕс! Посмотрел на трАвУУУ! Про
It’s time to
GAME CLOCK IN SECONDS
PLAYERS
SCORE
PLAYER'S SCORE \
SECOND
PLAYER
TARGET
POINTS
MYSTERY POINTS "
OUTER
MARGINS
FIRST — PLAYER
Gremlin’s great new video game where the action, the features and the operator’s profits are built right in!
подробнее»

Игры старые игры игровой автомат

It’s time to GAME CLOCK IN SECONDS PLAYERS SCORE PLAYER'S SCORE \ SECOND PLAYER TARGET POINTS MYSTERY POINTS " OUTER MARGINS FIRST — PLAYER Gremlin’s great new video game where the action, the features and the operator’s profits are built right in!
by ôrcmlrn